Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Методика развития словаря.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. К какой степени обобщения относят, если слово замещает чувственный образ однородных предметов:

а) первая степень обобщения

б) вторая степень обобщения

в) третья степень обобщения

г) четвертая степень обобщения

 

2. Особенности понимания значения слов дошкольниками изучали:

а) Максаков А.И.

б) Швачкин Н.Х

в) Зайцев А.Н.

г) Генов В.В.

 

3. Общественный словарь включает в себя:

а) названия частей тела и лица

б) названия явлений неживой природы

в) слова, обозначающие время

г) слова, обозначающие труд людей

 

4. Количество слов ребенка первого года жизни составляет:

а) 500 слов

б) 1000 слов

в) 15 слов

г) 50 слов

 

5. К приемам работы над словом относят:

а) проговаривание слов детьми

б) рассматривание картин

в) дидактическая игра

г) уточнение словаря

 

6. В детском саду используют серии картин, разработанные:

а) Логиновой В.И.

б) Соловьевой О.И.

в) Шадриной Л.Г.

г) Леушиной А.М.

 

Методика развития связной речи.

 

1. Связная речь – это:

а) изложение мыслей и чувств

б) изложение определенного содержания выразительно, громко

в) изложение определенного содержания логично, последовательно

г) интонационное построение высказывания

 

2. Обучение пересказу сказок и рассказов вводится в:

а) младшей группе

б) средней группе

в) старшей группе

г) подготовительной группе

 

3. Рассуждение – это:

а) характеристика предмета в статике

б) связный рассказ о каких-нибудь событиях

в) рассказ о явлениях природы

г) логическое изложение материала в форме доказательства

 

4. Структура монолога-повествования:

а) жесткая

б) плавная

в) последовательная

г) мягкая

 

5. Логико-синтаксические схемы рекомендовала использовать при составлении рассказов:

а) Ткаченко Т.А.

б) Смольникова Н.Г.

в) Яшина В.И

г) Шадрина Л.

 

6. Для обучения монологической речи используются следующие виды игрушек:

а) спортивные

б) сюжетные

в) музыкальные

г) новые

Вариант 4.

История становления методики развития речи

1. Разработала систему общественного дошкольного воспитания:

а) Флерина Е.А.

б) Тихеева Е.И..

в) Водовозова Е.Н.

г) Конина М.М.

 

2. Требования к детской книге впервые были определены в трудах:

а) Логиновой В.И.

б) Ушаковой О.С.

в) Бородич А.М.

г) Флериной Е.А.

 

3. Две формы связной речи в своих трудах раскрыла:

а) Ушакова О.С.

б) Короткова Э.П..

в) Леушина А.М.

г) Тихеева Е.И.

 

4. К структурному направлению можно отнести исследования:

а) Струниной Е.М.

б) Дуровой Н.В.

в) Коротковой Э.П.

г) Ушаковой О.С.

 

5. Первое руководство по дошкольному воспитанию «Материнская школа» принадлежит:

а) Ушинскому К.Д.

б) Толстому Л.Н.

в) Сохину Ф.А.

г) Коменскому Я.А.

 

6. Первый Съезд по дошкольному воспитанию состоялся в :

а)1914

б) 1917

в)1919

г)1921

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.