Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· Познакомьтесь с содержанием РПД «Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста», которое включает: пояснительную записку, цель и задачи курса, основное содержание программы, перечень знаний и умений, которыми должен овладеть студент в ходе изучения данного раздела, тематическое планирование, представляющее распределение изучаемого материала по темам, список основной, дополнительной литературы.

· Познакомьтесь с содержанием каждой темы практического занятия, которое включает формулировку темы, определяет конечную цель ее изучения, основные теоретические понятия, задания для самостоятельной работы, включающие теоретические вопросы, практические задания, описание работы.

· Приступая к подготовке по теме, соотнесите формулировку темы с определяемой целью, запаситесь нужной литературой из списка основных и дополнительных источников, необходимыми для лабораторного занятия (литература имеется в читальном зале, в библиотеке на учебном абонементе, в кабинете № 49, 50).

· Внимательно прочитайте Содержание темы, которое включает основные теоретические понятия, осознание и понимание которых необходимо в ходе занятия, все ли слова вам понятны, какие требуют дополнительных разъяснений и комментария. Если такие имеются, обратитесь к преподавателю в начале занятия.

· Теоретические вопросы для подготовки к лабораторному занятию представлены в вопросах для самоконтроля, ответы на которые нужно найти в лекции или в литературе, представленной в учебной программе, и подготовить ответы. Ответы могут быть подготовлены в виде конспектов, тезисов, плана, отмеченного в лекции материала, отксерокопированного из учебника. В любом случае студент отвечает на занятии устно, с опорой на подготовленный материал.

· Далее следуют Практические задания для самостоятельной работы студентов, которые должны быть выполнены к началу следующего лабораторного занятия.

· Вернитесь к формулировке темы и еще раз проверьте, все ли вам понятно, готовы ли вы ответить на вопросы по теме, представить выполненные практические задания, которые будут обсуждаться в ходе занятия. Вопросы, вызвавшие у вас затруднения, можете задать преподавателю в начале занятия.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов

Обучение студентов в вузе складывается из нескольких составляющих: конспектирование лекций ведущих преподавателей, участие в (практических – для студентов отделения заочного обучения) и лабораторных занятиях. Если сравнить количество часов, отводимых на аудиторную и внеаудиторную работу студентов, то станет ясно, что к организации самостоятельной работы, на которую отводится значительное количество часов, особенно по сравнению с аудиторной, нужно подходить с особой ответственностью.

Внеаудиторная СРС проводится без непосредственного контроля со стороны преподавателя и, следовательно, требует тщательной подготовки. Организация СРС по дисциплине «Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста» отражается в учебной программе (цель, задачи, содержание, литература); конкретные виды работы обозначены в тематическом планировании.

Конкретные установки (задания, образцы работ, инструкции и т.д.) для студентов отражены в предлагаемых методических рекомендациях, распределяющих материал по темам. Каждая тема включает цель, которая стоит перед студентами для усвоения материала, вопросы теоретического плана, практические задания, инструкции по работе со словарями, перечень литературы по данной теме. Выполнение самостоятельной работы поможет студентам в усвоении программного материала и в успешном проведении контрольных мероприятий.

В содержание СРС представлены следующие виды СРС

  • Подготовка к практическим занятиям по теме, выполнение СРС
  • Проработка конспекта лекций по теме
  • Проработка специальной методической литературы

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.