Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Начальный и предельный зазоры.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При оценке работоспособности деталей их размеры и технические характеристики делятся на нормальные, допустимые и предельные.

Нормальными называют размеры и другие технические характеристики детали, соответствующие рабочим чертежам.

Допустимыми называют параметры детали, отличающиеся от нормальных, но не снижающие её работоспособности.

Предельными называются параметры, соответствующие предельному состоянию детали, при достижении которого дальнейшее её использование в машине не допустимо.

Допустимые размеры деталей определяют и назначают исходя из предельных, установление которых представляет наибольшую сложность. Работоспособность оборудования и его деталей ограничивается величиной зазоров и натягов в сопряжениях, которые определяются при конструировании и осуществляются при его изготовлении и ремонте.

 


 

 


 

 

 
 
Охватываемая деталь

 

 


Smax – установленный начальный зазор

Sпр – зазор в соединении после приработки

Smax доп – максимальный допустимый зазор.

Физическая долговечность деталей определяется запасом зазора на износ, т.е. разностью между начальным зазором и максимально допустимым зазором.

Предельным износом называется такая величина износа деталей, при которой дальнейшая работа сопряжения становится ненадежной и экономически нецелесообразной. Признаки предельного износа деталей могут быть сведены к следующим трем критериям:

1) Техническому (износ, недопустимый по соображениям прочности).

2) Технологическому (снижение качества работы).

3) Экономическому (снижение производительности, увеличение расхода топлива, убытки от простоев и т.д.).

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.