Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тема: Воображение



 

  1. Определение воображения
  2. Виды воображения (пассивное, активное, воссоздающее, антиципирующее, творческое)
  3. Стадии процесса творчества ( по Г. Уоллесу)
  4. Уровни творчества ( по Г.С. Альтшуллеру)

 

Контрольные вопросы и задания

 

  1. Охарактеризуйте роль воображения в жизни человека и в регуляции организма.
  2. Каковы физиологические механизмы воображения?
  3. Расскажите о роли мечтаний в жизни человека.
  4. Расскажите об индивидуальных особенностях воображения.
  5. Расскажите об основных закономерностях и процессах агглютинации.
  6. Раскройте роль воображения в решении творческих задач
  7. Заполните таблицу : Классификация видов воображения
Степень сознательности и активности к процессу создания новых образов    
 
 
Новина и самостоятельность создаваемых образов  
 
Соотношение с действительностью  
 

 

  1. Из приведенных определений выберите те, которые характеризуют мышление человека, воображение человека. Какие еще процессы отражения характеризуются здесь?

А. Отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира.

Б. Отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей и образов прежде воспринятых предметов и явлений

В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей

Г. Преобразованное отражение того, что прежде воспринималось

Д. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений

Е. Отражение предметов и явлений при непосредственном воздействии на органы чувств

Ж. Отражение действительности опосредованным путем при обязательном участии речи

 

Литература

1. стр. 92-96

2. стр. 193-198

3. стр. 283-296

4. стр.

5. стр. 291-309

6. стр.

 

Тема: Теории личности

    1. Поведенческая концепция Б.Скиннера
    2. Теория социального научения
    3. Фрейдизм, психоанализ
    4. Когнитивный подход к личности Д. Келли
    5. Феноменологический подход Роджерса
    6. Аналитическая психология К.Юнга
    7. Трансперсональный подход к человеку Станислава Грофа
    8. Психогенетический подход Ч.Тойча

Контрольные вопросы и задания

Как вышеперечисленные авторы отвечают на следующие вопросы :

  1. Каков характер главных источников развития личности- врожденный или приобретенный?
  2. Какой возрастной период наиболее важен для формирования личности?
  3. Какие процессы являются доминирующими в структуре личности- сознательные или бессознательные?
  4. Обладает ли личность свободой воли, и в какой степени человек осуществляет контроль над своим поведением?
  5. Является ли внутренний мир человека субъективным, или он объективен?

 

Литература

1. стр. 145-147

2. стр. 46-132

3. стр. 490-510

4. стр.

5. стр.

6. стр.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.