Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Выбор транспорта



 

Выбираем для транспортирования полезного ископаемого и вскрышных пород в условиях карьера принимаю железнодорожный транспорт, так как годовая производительность составляет 12 млн. т/год, срок службы 29 лет.

Техническая характеристика думпкара 2ВС-105:

Грузоподъемность, т105

Объем кузова геометрически, м3 48,5

Тара вагона, т 47,0

Коэффициент тары 0,45

Число осей 6

Нагрузка на ось, кН 256

Число разгрузочных цилиндров 6

Угол наклона кузова при разгрузке, градус 45

Длина вагона по осям автосцепок, мм 15020

Ширина кузова наружная, мм 3750

Высота вагона, мм 3700

 

Техническая характеристика тягового агрегата ПЭ-2М:

Напряжение сети, В 1500/3000

Состав агрегата ЭУ+МД+МД

Число осей 12

Масса агрегата, т 368

Конструктивный сцепной вес агрегата 3680

Мощность, кВт 2430/5190

Часовая сила тяги, Кн 672

Часовая скорость, км/ч 13/27,8

Длина по осям автосцепок, м 51100

 

В связи с тем, что карьер имеет большую производственную мощность 12 млн.т./год, большой срок службы 29 лет, глубина карьера 214 метров, то принимаем в качестве карьерного транспорта железнодорожный. Тип тягового агрегата ПЭ-2М и вагон самосвал 2ВС-105.

Производим расчет веса поезда Q, кН:

 

(73)

 

где Pсц – сцепной вес, (=3680 кН);
- удельное сопротивление вагона, принимаем 1,8;
- удельное сопротивление тягового агрегата, принимаем 5,8;
I – уклон, принимаем 40 0/00;
- коэффициент сцепления при движении(=0,250

 

 

Рассчитываем число вагонов в составе n.

 

(74)

 

где qт – тара вагона, принимаю (=470кН);
qгр – грузоподъемность вагона, принимаю (=1050кН).

 

(шт.)

 

Рассчитываем полную силу сопротивления W, Н.

 

(75)

 

где WR –сопротивление от кривизны пути, принимаю 6,5.

 

(Н)

 

Рассчитываем тормозную силу поезда ВК, Н.

 

(76)

 

где - суммарное нажатие всех колодок у вагона, принимаем 216 Н;
- суммарное нажатие всех колодок у локомотива, принимаем 2064 Н.

 

(Н)

 

Определяем коэффициент трения колодки о колесо у вагона .

(77)

 

 

Определяем коэффициент трения колодки о колесо у локомотива .

 

(78)

 

где K – нажатие на одну тормозную колодку;

V – скорость порожнего локомотива состава;

g – ускорение свободного падения, равное 9,8 м/с2.

 

 

Рассчитываем тормозной путь поезда LТ, м.

 

(79)

 

(м)

 

Определяем предтормозной путь Lпд, м.

 

(80)

 

где Vн – начальная скорость, равна 25 км/ч;

tн – время действия тормозов, принимаю 13 сек.

 

 

Определяем общее удельное сопротивление W0, Н/кН.

 

(81)

 

(Н/кН)

 

Определяем действительный тормозной путь Lд, м.

 

(82)

 

где Vк – конечная скорость, равна 0 км/ч.

 

(м)

 

Определяем удельную тормозную силу bk , Н/кН.

 

(83)

(Н/кН)

 

 

Рассчитываем расход электроэнергии A, кДЖ.

 

(84)

 

где L – длина откатки в один конец (=6);
Qпор – вес порожнего состава(=4700).

 

Определяем длину участка откатки, на котором производится торможение LT, км.

 

(85)

 

(км)

 

Эксплуатационные расчеты железнодорожного транспорта:

Время оборота локомотивосостава Тоб, ч.

 

(86)

 

где tп – время на погрузку состава, мин.

 

(87)

 

где Vд – объем думпкара;

tц – время рабочего цикла экскаватора;

Vк – объем ковша экскаватора;

kн – коэффициент наполнения ковша экскаватора.

 

(ч)

 

- время движения состава в груженом состоянии.

 

(88)

 

где S – расстояние перевозки;

vгр – скорость движения в груженном состоянии.

 

(мин)

 

tв – время выгрузки состава.

 

(89)

где tв1 – время выгрузки одного думпкара.

 

(мин)

 

- время движения в порожнем состоянии.

 

(90)

Vпор – скорость движения в порожнем состоянии.

(мин)

 

(ч)

 

Производительность локомотивосостава

техническая Qтех, м3/сут:

 

(91)

 

 

эксплуатационная Qэкспл , м3/сут.

 

(92)

где kисп – коэффициент использования рабочего времени локомотивосостава.

 

 

Парк локомотивов:

 

рабочий парк локомотивов Nраб:

 

(93)

где f – коэффициент неравномерности движения;
Qсут – суточная производительность карьера по массе м3/сут.

 

 

инвентарный Nинв :

 

(94)

 

где Nрем – число локомотивов, находящихся в ремонте;
Nрез – число локомотивов, находящихся в резерве;
Nаренд – число локомотивов, отданных в аренду;
Nхоз – число локомотивов, отданных на хозяйственные нужды.

 

 

Парк вагонов:

 

рабочий Мраб :

 

(95)

 

(шт.)

 

инвентарный Минв :

 

(96)

где kз – коэффициент запаса вагонов.

 

(шт.) (97)

 

Пропускная способность:

 

перегона однопутного Nп , пар поездов/сут :

 

(98)

 

где Тпер – время занятия перегона.

 

(поездов/сут.)

тупика Nт , пар поездов/сутки:

 

(99)

где Тт – время занятия тупика.

 

(поездов/сут.)




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.