Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Модуль Г. Удовлетворение интересов потребителей.



6.4.1.Информация о безопасности.

 

Организация должна:

1. передавать потребителю всю необходимую информацию, касающуюся безопасности, используя, по мере возможности, в дополнение к текстовой информации, символы, предпочтительно согласованные на международном уровне;

2. инструктировать потребителей относительно правильного использования продукции и предупреждать их о рисках, связанных с ее правильным и нормально ожидаемым использованием;

3. принимать меры по предотвращению случаев, когда продукция может стать опасной в процессе неправильного обращения или хранения пользователем.

 

6.4.2. Рассмотрение жалоб и претензий.

 

Организация должна:

1. предпринимать меры для предотвращения претензий, предлагая потребителям, включая тех, кто получает продукцию посредством дистанционных продаж, возможность возврата продукции в течение обозначенного периода времени, либо получить соответствующую компенсацию;

2. анализировать претензии и улучшать реагирование на них;

3. предлагать гарантийные обязательства, там, где это применимо, на сроки, превышающие период, обязательный в соответствии с законодательством и адекватные ожидаемому сроку жизни продукции;

4. информировать потребителей о том, каким образом они могут воспользоваться послепродажными услугами и обслуживанием, а также о процедурах разрешения споров и механизмов компенсации;

5. предлагать адекватные и эффективные системы поддержки и консультаций;

6. предлагать услуги по техническому обслуживанию и ремонту по разумным ценам и в доступных местах и обеспечивать доступность информации о наличии запасных частей к продукции.

 

6.4.3. Защита персональных данных о потребителях.

 

Организация должна:

1. ограничить сбор персональных данных информацией, которая необходима для предоставления продукции и услуг или предоставляется на добровольной основе с информированного согласия клиента;

2. собирать информацию только законными и справедливыми способами;

3. указывать цель сбора персональной информации до или во время сбора данных;

4. не раскрывать, не предоставлять доступ и не использовать любым иным образом персональные данные иначе, чем в целях, которые были указаны, включая маркетинг, за исключением случаев, когда такое использование производится с добровольного информированного согласия клиента, или когда требуется законом;

5. предоставить потребителям право подтвердить, что организация имеет данные, относящиеся к ним, и оспорить эти данные, согласно требованиям закона. Если оспаривание было успешным, то данные должны быть удалены, уточнены, дополнены или исправлены, в зависимости от ситуации;

6. защищать персональные данные адекватными средствами обеспечения безопасности;

7. открыто сообщать об изменениях, практиках и политиках, относящихся к персональным данным, а также предоставлять доступные средства для того, чтобы установить наличие, характер и основные направления использования персональных данных;

8. сообщать координаты и обычное местонахождение человека, отвечающего за защиту персональных данных в организации.

 

6.4.4. Предоставление услуг первой необходимости.

 

Организация должна

не отключать услуги первой необходимости за неуплату, не предоставив потребителям возможность определить разумные сроки оплаты;

1. предлагать при определении цен и штрафов, где допустимо, тариф, предусматривающий субсидию для нуждающихся;

2. осуществлять свою деятельность прозрачно, предоставляя информацию, относящуюся к установлению цен и взиманию штрафов;

3. не прибегать к коллективному отключению услуг, наказывающих всех потребителей независимо от оплаты, в случае неоплаты счетов, подлежащих оплате коллективно группой потребителей;

4. управлять ограничениями или перерывами в поставках справедливым образом, избегая дискриминации отдельных групп потребителей;

5. непрерывно поддерживать и модернизировать свои системы в целях предотвращения сбоев в обслуживании.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.