Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Как обучаться с применением дистанционных образовательных технологий





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Обучение с применением дистанционных технологий основано на аудиторной и самостоятельной работе студента с учебным материалом в течение семестра (для очной, очно-заочной форм обучения) и в межсессионный период (для заочной формы обучения) (см. схемы 1-2) с возможностью самопроверки своих знаний в режиме теста и последующей сдачей экзамена или зачета по дисциплине преподавателю в период экзаменационной сессии.

Аудиторные занятия (лекции, семинарские и практические занятия) могут проводиться в форме вебинаров в «виртуальной комнате», доступ в которую осуществляется через Личный кабинет студента в ЭОИС, а также с использованием технологии Web 2.0.

Схема 1. Очная, очно-заочная формы обучения

1. В процессе изучения материала учебной дисциплины преподавателем выдаются (темы) для самостоятельного изучения. На лекции преподаватель дает установку на самостоятельное изучение темы, определяет задания для выполнения

 

2. Выдача учебного материала

Бумажные носители (получения материала в распечатанном виде у инструктора или преподавателя)   Интерент-технология (получение материала в Личном кабинете в СДО SunRav или Mirapolis)   Свободный доступ к электронной библиотеке (http://www.lawacademy.ru/ student/library/) и доступ к ЭБС IPRbooks

3. Изучение студентами материала, прохождение тестов самоконтроля, подготовка к семинарскому занятию

4. Представление преподавателю результатов контрольного тестирования. Выступление на семинарских занятиях и т.д.

Схема 2. Заочная форма обучения

1. В период сессии преподавателем проводится вводная лекция по дисциплине и определяется порядок взаимодействия со студентами в межсессионный период. Преподаватель определяет материал, необходимый для самостоятельного изучения, и определяет задания для выполнения.

2. Выдача учебного материала  

Бумажные носители (получение материала в распечатанном виде у инструктора или преподавателя)   Интерент-технология (получение материала в Личном кабинете в СДО SunRav или Mirapolis)   Свободный доступ к электронной библиотеке (http://www.lawacademy.ru/ student/library/) и доступ к ЭБС IPRbooks

3. Изучение студентами материала, прохождение тестов самоконтроля, выполнение поставленных преподавателем задач. (Выполняется самостоятельно в межсессионный период)

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.