Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Глава 6. Анкетирование школьников.



В рамках выполнения данного проекта мы проводили анкетирование в нашей школе. В нем участвовали ученики 5-х 8-х и 10-х классов. Результаты анкетирования представлены ниже.

1) Сколько раз в день вы едите

1. 3-5 раз

2. 1-2 раза

3. 7-8 раз, сколько захочу

2) Завтракаете ли вы дома?

1. да, каждый день

2. иногда не успеваю

3. не завтракаю

3) Что вы едите на ночь?

1. стакан кефира или молока

2. кашу или чай с печеньем

3. мясо, колбасу с гарниром

4) Едите ли вы овощи?

1. Всегда, постоянно

2. Редко

3. Не употребляю

5) Как часто вы едите фрукты?

1. Всегда, постоянно

2. Редко

3. Не употребляю

6) Как часто посещаете рестораны фаст фуда?

1. каждый день

2. 2-3 раза в неделю

3. редко

7) Как вы считаете есть надо

1. Когда хочется

2. Не реже чем через 4 часа

3. Затрудняюсь ответить

8) Что вам больше нравится

1. овощи фрукты

2. сладкое

3. мучное

4. чипсы кола

5. молочные продукты

9) Как вы оцениваете свое здоровье?

1. отличное

2. вполне удовлетворительное

1. страдаю хроническими заболеваниями

10) Как вы считаете ваше здоровье зависит от

1. наследственности

2. экологии

3. образа жизни

4. уровня медицинского обслуживания

 

Вывод:

Привычка питаться 3-5 раз в день почти не зависит от возраста учеников, но почти в 2 раза уменьшилось количество учеников, которые питаются 1-2 раза в день.

Не завтракают дома одинаковое количество «маленьких» и «больших», зато не завтракающих «средних» в два раза больше – видимо в этом возрасте с утра есть не хочется. (Почему? Вроде самый растущий возраст)

На ночь едят все группы, но теперь понятно почему «средние» не завтракают – в этой группе самые активные едоки на ночь не правильной еды.

Частота употребления фруктов в каждой группе примерно одинакова.

Всё отлично и с фаст фудом! Все группы одинаково понимают «полезность» этой пищи и едят фаст фуд редко.

Странно, но самые правильные ответы на вопрос Когда надо есть? у младшей группы, видимо близкое раннее детство подсказывает правильный ответ.

Выбор из групп «правильных» продуктов порадовал. Даже незначительная часть любителей колы и чипсов уменьшилась в 2 раза в «старшей» группе, правда и любители сладкого увеличились в этой группе тоже в 2 раза..

Считают, что у них отличное здоровье более 65% «младшей» группы, более критически оценивают свое здоровье «средняя» и «старшая» группы.

Отлично, что понимание зависимости здоровья от образа жизни приходит с взрослением, более 80 % «средней» и «старшей» группы считают именно так. (Нужно было еще про курение спросить!)

На мой взгляд ученики во всех возрастных группах знают как именно нужно питаться, понимают необходимость здорового питания и режима питания. С возрастом повышается критическое отношение к своему здоровью и именно в «старшей» группе появляются те, кто понимает зависимость уровня медицинского обслуживания от состояния здоровья человека.

Дальнейший уровень образованности, пропаганда здорового образа питания, продвижение здорового образа жизни (занятия спортом, отказ от курения и т.п.) – это основное для человека.

 

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.