Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Мир подростка





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Зато интерьеры в этом стиле отлично подойдут для комнаты подростка. Конечно, подобному оформлению будет особенно рад любитель аниме и манга. Основное правило: допустимо все, что связано с выбранным направлением мультипликации, главное, чтобы характерной атрибутики было как можно больше и она бросалась в глаза даже человеку, не знакомому с современным японским киноискусством. Допускаются большие постеры на стенах — как яркие и внушающие оптимизм, так и мрачные, в черно-красной гамме с изображениями, к примеру, вампиров — популярных персонажей современной манга. Многое тут уже зависит не только от вкуса, но и от настроения обитателя комнаты, поэтому большинство аксессуаров должно быть таким, чтобы их можно было быстро убрать. Если у подростка часто меняются вкусы и пристрастия в сфере искусства, нужно чтобы он в любой момент смог заменить одни плакаты на другие или спрятать фигурки. Комнату юноши-отаку наверняка украсит коллекция аниме-персонажей на почетном месте — за стеклом в шкафу или же на отдельной этажерке. Не стоит размещать их на одной полке с книгами. Поскольку большинство статуэток небольшого размера, там они легко затеряются и не будут выглядеть столь же эффектно, как если бы стояли отдельно. Еще вариант — расставить все детали на мониторе компьютера, чтобы они всегда были перед глазами юного «япониста». Однако с таким расположением связаны и определенные неудобства: ведь можно случайно смахнуть часть скульптурок на пол. Если вам посчастливится раздобыть большой экземпляр (в Японии их выпускают любого, даже в человеческий рост размера, да и в России приобрести их — не проблема), лучше всего не размещать его у двери — там он скорее всего будет незаметен. А около окна или письменного стола ему, наоборот, самое подходящее место: модель хорошо видна, доступна и, главное, не будет мешать. Не забудьте также и о других предметах — часах, настольных лампах. В нашей стране уже можно легко купить нужные комиксы и книги в оригинале. Если у хозяина комнаты они есть, самым лучшим решением будет поставить томики манга в книжном шкафу обложкой наружу. Когда же литературы очень много, можно разместить все на полке и традиционным способом, поскольку в таком случае ряд ярких корешков тоже будет хорошо заметен. Сложнее всего с обоями для комнаты подростка, увлеченного японскими мультиками. Разумеется, предпочтительнее были бы изделия с изображениями персонажей, однако в российских магазинах нет пока широкого выбора отделочных материалов, выдержанных в этом стиле. Более реально подобрать в основном обои с изображением кошечек, собачек и тому подобных милых зверюшек из японских телесериалов для малышей. Однако вряд ли такой вариант подходит человеку, который себя ребенком уже не считает. Рекомендуем не настаивать на отделке стен в стиле манга, а подобрать любые простые обои в тон мебели. А если захотите — закажите изготовление эксклюзивных образцов со своими рисунками или принтами с понравившихся фотографий. Или покройте стены штукатуркой с авторской росписью. Подобное оформление будет стоить гораздо дороже, но зато уникальная комната станет гордостью вашего подросшего чада.

 

 

  • Техно

Бурное развитие информационных технологий и вторжение их во все сферы повседневной жизни повлекли за собой значительные изменения жилых интерьеров и быта в целом. Следствием своеобразной переоценки ценностей стало появление нового стиля техно. Стиль техно признает в интерьерах и архитектуре эстетику технологизма. При этом он практически балансирует на грани, за пределами которой проявляется обратная сторона, являющаяся почти уродливой. В подобной обратимости и достигается наибольшая выразительность, которая ему свойственна. Архитектура техно как бы соединяется с языком новейших технологий (телевидения, кино, компьютерного моделирования). Широко применяются наружные конструкции, которые выносятся за пределы зданий. Сооружения и здания становятся почти прозрачными, «исчезающими». Их стены, смонтированные из листового отражающего стекла, изгибаются по сложным кривым, при этом многоэтажные постройки как будто растворяются в воздухе. А вечером они изнутри светятся ячейками квартир и офисов. Коммуникации в подобных зданиях вынесены за стеклянные стены. Они все (водопроводные и вентиляционные трубы, электрокабели) часто окрашены в разные цвета, выступая в качестве своеобразного декора. Жилые помещения, интерьер которых оформлен в стиле техно, ассоциируются с предметами из заводских цехов и ремонтных ангаров, складов и железнодорожных станций. В интерьере используют винтовые лестницы, открытые балки перекрытий, оснащенных осветительными приборами, тяжелые металлические двери, антресоли в виде помостов. Мебель в таких интерьерах должна напоминать оборудование рабочих раздевалок – стальные шкафы, которые имитируют сейфы, но обладающие перфорированными стильными панелями дверей. Очень уместными являются шкафы в виде металлических контейнеров, поставленных друг на друга. Стулья в стиле техно изготавливают из металлического листа или изогнутых труб, а табуреты зачастую напоминают луноход. На ножки предметов мебели крепят ролики. Важным элементом этого стиля являются стеклянные столики на роликах или на складывающихся ногах. Мебель в основном изготавливается из таких материалов, как: металл в разных вариантах, стекло, цветной пластик, немного дерева. Такие интерьеры являются своеобразным отрицанием пошлого уюта, тепла и идеального порядка. Неотъемлемым элементом стиля техно является общее состояние запущенности, в котором некая гармония создается при помощи видимого беспорядка. Осветительные приборы так же являются важной частью интерьера в стиле техно. При этом домашние светильники напоминают, благодаря открытой арматуре, профессиональную аппаратуру с шарнирами, длинными проводами и штативами. Настольные и напольные лампы должны поворачиваться, вытягиваться и складываться под разными углами. В данном интерьере широко используется магия света, которая иногда обретает некий философский смысл. Широко используются стеклянные матовые колбы-светильники, абажуры из металлического перфорированного листа, которые имитируют стремящиеся ввысь небоскребы, люстры, которые состоят из металлических гладких пластин. При этом свет способен не просто заполнить пространство, но и рассказать какую-то историю, наделяет вещи определенными значениями, расчищает декорации комедии и прорисовывает метафоры. Вот насколько важно освещение в интерьерах, оформленных в стиле техно. Стиль техно, возникший в восьмидесятые годы двадцатого столетия, служит неким ироничным ответом на радужные перспективы господства технического прогресса и индустриализации, которые были провозглашены в его начале. Нельзя сказать, что стиль техно достаточно оптимистичен, а оттенок разочарования, присущий ему, и всему концу столетия, все-таки не мешает этому стилю быть устремленным в будущее, где неизбежен прогресс в науке, технике, дизайне интерьеров.

 

Описание стиля эклектика в интерьере:

СТИЛЬ ЭКЛЕКТИКА – это не просто стиль отдельно взятой эпохи в отдельном государстве, это сочетание стилей разного времени, значения и характера в одном интерьере. Стиль эклектика как бы вбирает все самые лучшие черты и детали различных стилей и в совокупности создает целостную и гармоничную картину. Нередко эклектику называют диалогом нескольких различных культур.

В плане дизайна в стиле эклектика звучит, как способ выражения себя, когда невозможно выбрать какой-то один определенный стиль. Стиль эклектика в интерьере отлично подходит для путешественников, привозящих домой предметы других культур, а также коллекционерам, размещающих дома предметы мастеров разных стилей и эпох. Для эклектики свойствен контраст цветов и материалов, в меру антиквариата, смелые дизайнерские решения в планировке и декоре.

Стены в стиле эклектика: С одной стороны в стиле эклектики – полная свобода фантазии и дизайна, с другой – заложение общей атмосферы комнаты. С учетом выделения акцента на мебели и декоре, стена отходит на задний план, в виде общего фона. Но это не означает отказа от ярких и насыщенных цветов. Чтобы вы не выбрали (обои, декоративную штукатурку, плитку или просто однотонную покраску), помните об общей гармонии и функциональном назначении комнаты. Как правило, используют нейтральные тона. Украшение стен в интерьере эклектики производят лепниной, фресками, гобеленами и т.п., также зависит от выбранной вами темы.

Потолок в стиле эклектика: Применим как одноуровневый, так и многоуровневый. Как правило, также нейтрален, как и стены. Не стоит его делать полностью в одном стиле. Отражайте общую тему за счет отдельных вставок, орнаментов и незначительных элементов.

Пол в стиле эклектика: Выбор напольного покрытия в стиле эклектика ограничивается только качеством и стойкостью по отношению к функциональному назначению комнаты. Во всем остальном, полностью на ваш выбор. Главное - соответствия общему дизайну.

Мебель в стиле эклектика: Объединение современных элементов с историческими. При этом предметы должны соотноситься друг с другом по цвету, узору, размерам, текстуре, обработке или форме. Пусть это не будет строгое соответствие, но понятная связь по одному из этих признаков должна быть обязательно. В интерьере эклектики заметно совмещение грубых тканей с элегантными, смешение потертых и гладких поверхностей.

Предметы декора в стиле эклектика: В стиле эклектика - это коллекции и наборы похожих предметов. Уникальные вещи. Сувениры со всего мира. Главное не переборщить с антиквариатом и привезенными предметами. При этом шторы, ковры, настенное панно и прочие предметы, дополняющие образ, подбираются в одной тематике, стиле или орнаменте.

Советы профессионалов:

1. На первый взгляд может показаться, что стиль эклектика это просто отсутствие стиля, смешение и заимствование элементов чужих стилей, где-то даже нелепое. Однако это заблуждение. Также если представить среднестатистическую квартиру, сразу вспоминаются собранные в ней предметы из разных стран, стилей и времени, купленные в магазинах, привезённые и подаренные. Часть предметов украшает, часть пылится, часть жалко выкинуть. На одной полке можно встретить фарфор Гжели, статуэтку Хотея и «турецкий глаз». Это также не является эклектикой.

Предметы мебели, декора и отделки четко продуманы в дизайне интерьера эклектики и связаны стилистической цепочкой и общей темой. Самое сложное в эклектике сделать неподобные предметы гармоничными.

2. Стиль эклектика становится стилем в интерьере, если он спроектирован по принципу сочетания не более двух-трех стилистических типов, объединенных цветом, текстурой, архитектурным решением в едином стилистическом подходе.

3. Для усиления эклектики сделайте легкие смешения в отделке или используйте её для контрастности и выделения предметов декора. Например, серые стены выделяют серебряную статую, которая отлично контрастирует с древним гобеленом. Смешивайте и объединяйте предметы по их отделке или текстуре, следя за тем, как они соотносятся друг с другом в общем дизайне комнаты. Ваша цель - контролируемый контраст отличающихся друг от друга элементов.

4. Объединяя различные предметы мебели в интерьере стиля эклектики, подбирайте их, исходя из формы, ткани или отделки. Изогнутый французский диван можно поставить в паре с современной кушеткой, если у них есть что-то общее, например, схожие ткани. Хотя ткани в обставленной в эклектичном стиле комнате должны гармонировать друг с другом, это не означает, что они должны быть унылыми. Используйте интересные комбинации рисунков и текстур, имеющих схожую расцветку и детали отделки ткани.

5. Если хотите увеличить контрастность предметов интерьера эклектики и добавить смелое решение, объединяйте предметы, разрыв между которыми составляет не меньше двух эпох. Например, чтобы добиться неформального, провинциального вида, можно объединить виндзорские стулья в колониальном стиле, французский деревянный шкаф и ткани в юго-западном стиле.

История стиля эклектика:

СТИЛЬ ЭКЛЕКТИКА (эклектизм, историзм) — направление в архитектуре, доминирующее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг. В российской практике эклектикой называют использование элементов «исторических» архитектурных стилей: неоренессанс, необарокко, неорококо, неоготика, неомавританский стиль, неовизантийский стиль, псевдорусский стиль, индо-сарацинский стиль.

В зарубежном искусствоведении употребляются не несущие негативной окраски термины романтизм (для второй четверти XIX века) и боз-ар (для второй половины XIX века).

В какой-то мере стиль эклектика всегда существовал как неизбежное следствие диалога различных культур, однако основополагающим принципом искусства стала именно в XIX веке. Фундаментом эклектики стал романтизм, с его философией "свободного перемещения в историческом времени" и отказом от строгих канонов в искусстве. Модным и актуальным стало все, что было комфортным и красивым в интерьерах прошлых стилей.

Многие критики искусства обвиняли эклектику в чрезмерной перегруженности и плохом вкусе, отсутствии индивидуальности. И все же, у нее были свои собственные отличительные черты: пластичные формы, обилие текстиля, мягкость и удобство мебели, множество декоративных элементов, которыми могли быть вещицы с разных концов света, напоминающие о культурах Востока, Средиземноморских стран и т.д.

Архитектуре эклектики присущи, с одной стороны, все черты европейской культуры XV—XVIII веков, а с другой — в ней есть принципиально другие свойства. В отличие от модерна, эклектика сохраняет архитектурный ордер, однако он уже утратил свою исключительность.

Формы и стили здания в эклектике привязаны к его функции. Так, в российской практике, русский стиль К. А. Тона стал официальным стилем храмостроительства, но практически не применялся в частных постройках.

Другими крупнейшими мастерами стиля эклектики в российской архитектуре были: Быковские, Штакеншнейдер, Клейн, Померанцев, Каминский, Чичагов и Парланд.

Главной отличительной чертой эклектики стала её свобода и отсутствие штампа, единого стиля для всех объектов. Постройки одного периода базируются на разных стилевых школах в зависимости от назначения зданий (храмы, общественные здания, фабрики, частные дома) и от средств заказчика (сосуществуют богатый декор, заполняющий все поверхности постройки, и экономная «краснокирпичная» архитектура).

Различают два этапа развития эклектики: 1830-е—1860-е гг. и 1870-е—1890-е гг. Для России это разделение стало на «николаевский» и «александровский» этапы. За этим делением стоит не столько различие в политических режимах, сколько социальная эволюция общества России и Европы в целом, возникновение нового класса заказчиков и новых функций архитектуры.

Сам по себе стиль эклектика бессмертен. Дальнейшее его воплощение в интерьерах и архитектуре можно представлять в виде добавления приставки «нео-» (новый) к существующим стилям и их гармоничное смешение.

Фьюжн

(Вольный. Дерзкий. Экцентричный.)

Стиль интерьера Фьюжн (от английского fusion – смешение, слияние) - Смешение нескольких направлений в оформлении дизайна интерьера, различных стилей. Это тот стиль, который позволяет найти гармонию в любом сочетании предметов, не исключая ничего и делая это настоящим произведением искусства. То, что сочетаться не может и в принципе несовместимо — теперь делают неповторимое новое сочетание.

Узнать больше о стиле Фьюжн>>

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.