Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ОПИСАНИЕ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Система СРППЗ-2000 при взаимодействии с бортовым радиоэлектронным оборудованием самолета предназначена для предупреждения экипажа о возможном попадании в ситуацию, развитие которой может привести к непреднамеренному столкновению самолета с земной или водной поверхностью, а также для раннего предупреждения при наличии опасности в направлении

полета и при преждевременном снижении. Предупреждение осуществляется путем выдачи речевой и световой сигнализации, а также путем формирования визуальной информации о характере подстилающей поверхности на МФИ на основе электронных баз данных рельефа земной поверхности, искусственных препятствий и аэродромов в направлении полета.

Сигнализация предупреждения выдается в следующих режимах:

– превышения установленных пороговых значений вертикальной барометрической скорости снижения (режим 1);

– превышения установленных пороговых значений скорости сближения с земной или водной поверхностью (режим 2);

– потери барометрической высоты при взлете или при уходе на второй круг (режим 3);

– полета вблизи земной поверхности с закрылками не в посадочной конфигурации или с не выпущенным шасси (режим 4);

– чрезмерного отклонения вниз от радиотехнической глиссады сверх установленного порогового значения при посадке (режим 5);

– достижения установленного порогового значения разности между относительной барометрической и истиной высотой (режим 6);

– при наличии опасности в направлении полета (режим 7 РППЗ);

– при преждевременном снижении (режим 8 РППЗ);

– при проходе ряда заранее предопределенных значений высот в процессе захода на посадку (режим 9); выдача речевых сообщений, отсчет высот;

– при превышении пороговых значений крена на маршруте и при заходе на посадку (режим 10).

Блок СРППЗ-2000 является конструктивно и функционально законченным устройством, которое выполняет все функции системы СРППЗ, собирает информацию от сопряженных систем, обрабатывает, преобразовывает ее и выдает экипажу сигналы предупреждения.

На лицевой панели блока установлены: держатель предохранителя; соединитель, предназначенный для подключения, при необходимости, к ПЭВМ, для проведения диагностики СРППЗ; два светодиода “Контр. 1”, “Контр. 2”, “Контр. 3” закрытые линзами. На задней панели блока установлен электрический соединитель, предназначенный для соединения блока с фидером самолета.

Блок устанавливается и крепится на раме. для обеспечения металлизации на блоке и раме предусмотрены шины заземления

Источниками входной информации системы являются:

– радиовысотомер А-053 – выдает в систему сигнал радиовысоты и сигнал своей исправности;

– система ИКВСП – выдает в систему сигналы относительной (Нотн) и абсолютной (Набс) барометрической высоты, приборной скорости (Vпр), вертикальной скорости (Vy) и сигналы своей исправности;

– Курс 93М – выдает сигнал отклонения от радиотехнической глиссады и сигнал исправности;

– курсовертикаль № 2 - выдает сигналы гиромагнитного курса и крена;

– ВСС - выдает сигналы заданного путевого угла, путевой скорости, географических координат;

– СУОСО – выдает разовые команды “Шасси обжато” (ШО), “Шасси выпущено” (ШВ), , “Закрылки – в посадочном положении” для определения этапов полета и включения различных режимов работы системы на вход СРППЗ.

Сигналы с датчиков входной информации анализируются в СРППЗ. При поступлении входных сигналов соответствующих опасным ситуациям, в вычислителе (БВ) формируются сигналы об опасности поступающие в КСЭИС, в систему внутренней связи и в бортовой регистратор.

Сообщения (женским голосом) прослушиваются в телефонах и сопровождаются световой сигнализацией на индикаторах КСЭИС.

Информация, выводимая на индикаторы КСЭИС, приведена в таблице сообщений.

Перед сообщением "ТЯНИ ВВЕРХ" всегда выдаются два звуковых сигнала "вуп" переменной тональности и громкости.

При одновременном поступлении двух и более команд выдается команда, имеющая более высокий приоритет.

 


Рис.1 Структурная схема СРППЗ

СУОСО – Система управления общесамолетным оборудованием

БСТО-148 – Бортовая система технического обслуживания

БУР-92А-05 – Бортовое устройство регистрации

КСЭИС-148 – Комплексная система электронной индикации и сигнализации

А-053 – Радиовысотомер

ИКВСП – Информационный комплекс высотно-скоростных параметров

ВСС-100 – Вычислительная система самолетовождения

Курс-93М – Бортовая интегрированная аппаратура навигации и посадки метрового диапазона волн

Сигналы с датчиков первичной информации анализируются в вычислителе. При значении входных сигналов, соответствующих опасным ситуациям, в вычислителе формируются сигналы опасности, поступающие в СПУ, на табло и в бортовой регистратор.

 

 


 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.