Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Грузовыми автомобилями, г/км





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Грузоподъёмность автомобиля или автопоезда, т Тип двигателя Населенный пункт Вне населенного пункта
CO CH NOx CO CH NOx
0,5-2,0 Б 3,4 2,6 15,2 1,9 2,1
2,0-5,0 Б 52,6 4,7 5,1 26,3 2,6 4,1
2,0-5,0 Д 2,8 1,1 8,2 2,5 0,8 6,9
5,0-8,0 Б 73,2 5,5 9,2 40,8 4,1
5,0-8,0 Д 3,2 1,3 11,4 2,6 1,2 9,1
8,0-16,0 Б 97,8 8,2 50,5 4,5 8,5
8,0-16,0 Д 3,9 1,6 13,4 3,2 1,4 10,7
Более 16,0 Д 4,5 1,8 16,4 3,6 1,5 13,1

 

- для автобусов k-го класса с двигателем g-го тила, испопьзующимся на перевозках h-го типа

, т (1.4)

где mikg - пробеговый выброс I - го вредного вещества автобусом k-ro класса (k-го габарита) с двигателями g-ro типа при движе­нии по территории населенного пункта или вне его, г/км (см.табл.1.3);

Lkgh - пробег автобусов k-ro класса с двигателями g-го типа при ис­пользовании в качестве маршрутного или на других видах перевозок при движении по территории населенного пункта или вне населенного пункта, млн.км;

Kkgh - коэффициент, учитывающий изменение пробегового выброса от вида перевозок;

Krig - коэффициент, учитывающий изменение выбросов загрязняю­щих веществ автобусами при движении по территорий населен­ного пункта (только для движения по населенным пунктам);

Ktig - коэффициент, учитывающий влияние технического состояния автобусов.

Значения коэффициентов влияния приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.3 Пробеговые выбросы загрязняющих веществ автобусами, г/км

Класс автобуса (L габаритная длинна, м) Тип двигателя Населенный пункт Вне населенного пункта
CO CH NOx CO CH NOx
Особо малые (L менее 5) Б 13,5 2,9 1,6
Малый (6,0<L<7,5) Б 3,4 6,1 2,3
Средний Б 67,1 9,9 3,9 8,2
Д 4,5 1,4 9,1 3,3 1,2
Большой (10,5<L<12) Б 7,7 10,4 4,6 9,5
Д 4,9 1,6 3,5 1,3
Особо большой (L>12) Д 1,6 3,6 1,3 18,8

Значения коэффициентов влияния в формуле (1.4)

Группа авто транспортных средств Тип двигателя Коэффициенты Населенный пункт Вне населен.пункта
CO CH NOx CO CH NOx
Легковые автомобили Б Kri 0.87 0.92 0.95      
Kti 1.75 1.48 1.75 1.48
  Грузовые автомобили Б Kri 0.89 0.85 0.79      
Kni 0.68 0.87 0.67 0.68 0.87 0.67
Kti 1.83 1.83
Д Kri 0.95 0.93 0.92      
Kni 0.68 0.76 0.82 0.68 0.76 0.82
Kti 1.6 2.1 1.6 2.1
    Автобусы   Б м п Kri 0.89 0.85 0.79      
Kh1[1] 0.9 0.96 0.89 0.7 0.88 0.67
Kh2[2] 0.7 0.88 0.67 0.7 0.88 0.67
Kti 1.83 1.83
  Д м п Kri 0.95 0.93 0.92      
Kh11 0.89 0.92 0.93 0.68 0.76 0.81
Kh22 0.68 0.76 0.81 0.68 0.76 0.81
Kti 1.6 2.1 1.6 2.1

 

Задача № 1

Рассчитать валовый выброс вредных веществ (оксида углерода – СО, оксидов азота – NOx, углеводородов – СН) от автотранспорта по территории города за год. Исходные данные следующие:

־ годовой пробег (в млн.км) грузовых автомобилей с бензиновым ДВС – Lx; грузовых автомобилей дизельных – Ly; автобусов бензиновых – Lz; автобусов дизельных – Lw; легковых автомобилей – Lr (значение годовых пробегов для каждого варианта расчета см. в таблице 1.5);

־ пробеги в нутрии перечисленных групп автомобилей распределяются пропорционально структуре парка: легковые автомобили с рабочим объёмом двигателя менее 1,3 л – 24%, 1,3-1,8 л – 65%, 1,8 л и более – 11%; грузовые с бензиновым двигателем грузоподъёмностью 0,5-2,0 т – 18%, 2,0-5,0 т – 68%, 5,0-8,0 – 11%, 8,0 т и более – 3%; грузовые с дизельным двигателем грузоподъёмностью 2,0-5,0 т – 4%, 5,0-8,0 т – 5%, 8,0-16,0 т – 76%, 16,0 т и более – 15%; автобусы с бензиновым двигателем особо малого класса (габаритной длиной менее 5 м) – 2%, малого класса (6,0-7,5 м) – 15%, среднего класса (8,0-9,5 м) – 63% (в том числе маршрутные – 50% от общего количества автобусов данного класса), большого класса (10,5-12,0 м) – 20%, (все маршрутные); автобусы с дизельным двигателем все маршрутные, в том числе среднего класса – 1%, большого класса – 44%, особо большого класса – 55%;

־ пробеговые выбросы загрязняющих веществ при движении автотранспортных средств и поправочные коэффициенты (коэффициенты влияния) задаются.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.