Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

А а у и о э ы





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3.Найди и прочитай буквы, которые перепутались. Аккуратно раскрась их красным карандашом.

 

 

4.Сделай пальчиковую гимнастику:

• Кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца (пальчики здороваются).

• То же упражнение выполни пальцами левой руки.

• То же упражнение выполни пальцами правой и левой рук одновременно.

• Пальцы правой руки одновременно здороваются с пальцами левой руки.

• Выпрями указательный палец правой руки и вращай им.

 

 

5.Прочитай:

 


 

 

6. Прочитай буквы. Продолжи писать ряд по образцу красной ручкой. Соблюдай рассто­яние между буквами.

 

 


7. Прочитай буквосочетания и напиши их по образцу красной ручкой. После каждого буквосочетания соблюдай расстояние в мизинец.

 


 

Задание 16. Осень

 

1. Отгадай загадку:

Солнце редко сияет, часто дождь поливает,

Дни стали короче, длиннее стали ночи,

Урожай собирают. Когда это бывает?

 

2. Назови осенние месяцы по порядку. Скажи, какой месяц самый теплый (холод­ный) и почему.

Объясни, что такое листопад.

 

 


3. Рассмотри и раскрась картинку.

 

 

4. Дай полные ответы на вопросы:

- Какое время года наступило?

- Как греет солнце?

- Чем затянуто небо?

- Какой моросит дождь?

-Что происходит с листьями?

- Какой дует ветер?

- Что делают люди?

- Что становится короче, а что длиннее?

-Куда улетают перелетные птицы?

 

 

5.Раскрась кружочки желтым каранда­шом, расскажи о признаках осени по схеме:

 

Задание 17. Деревья и их части. Словоизменение.

1. Рассмотри и раскрась картинки.

 


2. Покажи деревья и назови их:

- в единственном числе;

- во множественном числе.

 

3. Покажи части дерева (ствол, корни, крона, ветка, лист, иголка) и назови их:

- в единственном числе;

- во множественном числе.

 

 

 

4. Ответь на вопросы по таблице:

Слова Чего много? На что смотришь? К чему подойдешь? Чем любуешься? О чем расскажешь?
деревья          
стволы          
ветки          
листья          
корни          
пни          
усты          
березы          
ели          
сосны          
клены          
дубы          

 

Запомни! Деревья, у которых есть листья, называются лиственные. Деревья, у которых есть иголки (хвоя), называются хвойные деревья.

5. Назови хвойные (лиственные) деревья, которые ты знаешь.

 

6. Составь предложения из слов:

• Маша, рассматривать, сосны, дубы, березы, пни.

• Маша, подойти, к, сосны, дубы, березы, пни.

• Маша, любоваться, сосны, дубы, березы, пни.

• Маша, рассказать, мама, о, сосны, дубы, березы, пни.

 

 



Задание 18. Лес. Родственные слова. Пересказ

1. Ответь на вопросы:

- Что такое лес? (Лес - это место, где растет очень много деревьев)

- Что такое роща? (Роща - это небольшой лиственный лес.)

- Что такое бор? (Бор - это хвойный лес.)

 

2. Объясни слова: опушка, поляна, просека, тропинка, чаща.

 

 

3. Рассмотри картинки, раскрась их.

 

 

4. Послушай рассказ.

Однажды Катя и Дима пошли в лес за шишками, чтобы сделать сказочного лесовика. Они прошли через молодой лиственный лесок и оказались в хвойном лесу. Дети шли по тро­пинке, собирали сосновые и еловые шишки и не заметили, как забрели в лесную чащу.

Ребята стали искать дорогу домой и вышли на поляну к домику лесника. По просеке лесник вывел детей на опушку леса и показал им дорогу домой.

5. Подумай и ответь:

- Что лесник сказал Кате и Диме?

- Почему детям нельзя одним ходить в лес?

 

6. Послушай рассказ еще раз.

 

7. Подумай и скажи, в каких словах спряталось слово «лес». (Лес - лесной - лесник - лесовик - лесок.)

Запомни! Это родственные слова. Объясни их:

 

• Лес - это ... (место, где растет очень много деревьев).

• Лесок - это ... (маленький лес).

• Лесной - это ... (то, что находится в лесу).

• Лесник - это ... (человек, который охраняет лес).

• Лесовик - это ... (сказочный герой, который живет в лесу).

 

8.Придумай название рассказу и перескажи его.

 

 



Задание 19. Звуки и буквы М, П, T, К

 

1. Послушай группы слов и скажи, с какого звука начинаются слова в каждой, группе:

• Макароны, масло, маленький, мокрый, мыло.

• Пума, пух, пушистый, паук, пальма, парад.

• Тачка, трость, трактор.

• Кот, корова, корабль.

 

2. Скажи, какой звук «М» («П», «Т», «К») и почему.

Запомни! Согласные звуки произносим без добавления гласных.

 

3. Скажи, каким символом мы обозначаем согласные звуки.

 

4. Послушай слова и определи, какой звук слышится в конце каждого слова: сом, лук, кит, суп.

 

5. Прочитай буквы:

6. Рассмотри и раскрась картинки. Назови, что на них нарисовано. (Мак, ком, кот, паук.)

 

Скажи, какой звук слышится в начале и в конце каждого слова. Напиши соответствую­щие буквы в нужных клеточках.

 

7. Напиши буквы синей ручкой. Между парами букв соблюдай расстояние в мизинец.

 

 



Задание 20. Деление на слоги

 

 

1. Повтори, не ошибись:

• Ма-мэ-му. • Ак-ук-эк. • Па-пэ-пу-па.

• Па-пу-пэ. • Та-ту-ты. • Ат-эт-ут-эт.

• Эт-ут-ат. • Ип-эп-уп. • Ка-ку-ка-кэ.

Прочитай эти слоги.

Запомни! Слова делятся на слоги. Слог - это часть слова. В словах может быть 1, 2, 3, 4, 5 и больше слогов.

 

2. Прохлопай количество слогов в словах и поставь цифру в квадратик по количеству слогов.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.