Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ НА КОМПРЕССИЮ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Проверка двигателя на компрессию является одним из самых быстрых способов проверить состояние колец, наконечника прокладки, поршня и цилиндра. Будет неплохо записать показания данных компрессии во время каждой настройки. Сравните текущие показатели с теми, которые были сняты при предыдущих настройках. Это поможет определить любые возникающие проблемы.

При выполнении этой проверки, используйте вкручиваемый компрессиметр с гибким адаптером (Рисунок 27). Перед каждым использованием, проверьте резиновую прокладку на конце адаптера. Эта прокладка уплотняет цилиндр для получения точных показаний компрессии.

1. Проверьте клапанный зазор согласно описанию в этой главе. Отрегулируйте клапаны.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

3. Сдуйте всю грязь и отложения с поверхности гнезда свечи зажигания и затем, протрите верхнюю поверхность гнезда. Удалите весь мусор, который мог бы попасть в отверстие для свечи.

4. Снимите свечу. Вставьте свечу в крышку свечи и заземлите свечу напротив головки цилиндра.

5. Установите компрессиметр в отверстие свечи зажигания в головке цилиндров (Рисунок 28). Убедитесь, что измерительный прибор помещен точно напротив отверстия.

6. Выключите переключатель остановки двигателя.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Аккумулятор должен быть полностью заряжен либо могут быть получены необъективные показания о компрессии. Поскольку двигатель должен вращаться по крайне мере при 800 оборотов в минуту, заведите двигатель стартером.

 

7. Держите широко открытой заслонку дросселя и заведите двигатель с помощью стартера для нескольких оборотов до тех пор, пока измерительный прибор не установиться на свой высший показатель. Запишите показатель давления.

8. Снимите компрессиметр и установите его на следующий цилиндр.

9. Стандартное давление сжатия указано в Таблице 6. При анализе результатов, также отмечайте разницу между показаниями для каждого цилиндра. Воспринимайте результаты следующим образом:

а. Показание сжатия, которое различается между цилиндрами более чем на 98 кРа (13,9 фунт на кв.дюйм) является приемлемым. Значительно низкий показатель в одном из цилиндров говорит о проблеме.

б. Если в одном из цилиндров получен низкий показатель (10% и более), это указывает на проблему в клапане, поршне/кольце или пробит наконечник прокладки. Для того, чтобы определить где точно, налейте одну столовую ложку машинного масла через отверстие свечи зажигания. Вручную заведите двигатель один раз для распределения масла. Возьмите другой показатель сжатия и запишите его. Если сжатие вернется к норме, изношены или неисправны поршневые кольца. Если сжатие не увеличилось, протекают клапана.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Если сжатие низкое, двигатель не может быть отрегулирован до максимальных рабочих характеристик. Изношенные детали должны быть заменены и двигатель переделан.

в. Если в одном из цилиндров показатель выше нормального, возможно образование отложений нагара в камере сгорания или на головке поршня. Это состояние может вызвать детонацию и перегрев. Произведите ремонт поршня согласно описанию в Главе Пять.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.