Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ГЛАВНАЯ МАСЛЯНАЯ МАГИСТРАЛЬ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Снятие

 
 

См. Рисунок 83.


 

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

В устройстве главной масляной магистрали используются несколько уплотнительных колец, которые должны быть заменены при сборке. Имейте кольца под рукой, прежде чем снимать главную масляную магистраль.

1. Снимите масляный поддон и масляный насос согласно описанию в этом разделе.

2. Снимите болт №20 картера (Рисунок 84).

3. Отогните крепежные лапки (А, Рисунок 85) от болтов главной масляной магистрали (В) и снимите болты.

4. Вытяните масляную трубку (С, Рисунок 85) из картера. Найдите уплотнительные кольца на торце масляной трубки.

5. Вытяните из картера главную масляную магистраль (А, Рисунок 86).

6. Снимите трубку дополнительного насоса (Рисунок 87). При необходимости, поверните коленчатый вал так, чтобы щека коленчатого вала не заблокировала окно на картере. Обратите внимание, как в этом окне установлен резиновый амортизатор (Рисунок 88) на трубке добавочного насоса.

7. Осмотрите главную масляную магистраль согласно описанию в этом разделе.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.