Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Масляный зазор и выбор подшипника





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Если будут заново использоваться старые подшипники, убедитесь, что они устанавливаются в свое первоначальное положение.

1. Протрите начисто вкладыши подшипников и шатунные шейки. Установите вкладыши подшипника в шатун и крышку (Рисунок 108). Выжимайте вкладыш на место так, чтобы ушко на вкладыше (А, Рисунок 101) зацепило паз (В) в крышке или шатуне.

2. Положите часть инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения (Plastigage) на шатунную шейку, параллельно коленвалу (Рисунок 109).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Каждый шатун имеет Y01 штамп на одной стороне (А, Рисунок 107). Шатуны №№ 1 и 3 должны устанавливаться так, чтобы сторона со значком Y01 была обращена к левому торцу коленвала (конический край). Значок Y01 на шатунах №№ 2 и 4 должен быть обращен к правому торцу коленвала (край главного привода).

3. Поставьте шатун №1 на шейку шатуна так, чтобы значок Y01 был обращен к левому торцу коленвала (коническому край).

4. Используйте дисульфид молибденовую смазку для резьбы штырей шатуна и для поверхности гаек крышки.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке крышки шатуна, сторона крышки с выступающей частью (В, Рисунок 100) должна быть обращена к той же стороне, что и значок Y01 (А) на шатуне.

5. Установите крышку №1 на шатун №1 так, чтобы выступающая часть на боковой поверхности крышки была обращена к левой стороне коленвала. Удостоверьтесь, что весовые отметки на боковой поверхности крышки и шатуна совпадают (Рисунок 102). На правильно установленной крышке, сторона с выступающей частью должна быть обращена к примыкающей щеке коленвала. Установите и затяните вручную гайки крышки.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

При затягивании гайки крышки в соответствии со спецификацией, при прикладывании усилия в 30 N•m (22 фунт сила фут), не прекращайте затягивание до тех пор, пока не достигнуто конечная величина крутящего момента. Если затягивание прекращено между 30 N•m (22 фунт сила фут) и 36 N•m (26,5 фунт сила фут), ослабьте гайку до показателя менее 30 N•m (22 фунт сила фут) и затяните его до 36 N•m (26,5 фунт сила фут) одним непрерывным движением.

 

6. Используя брусьевой (beam-type) гаечный ключ с ограничением по крутящему моменту, затяните каждую гайку крышки шатуна до 36 N•m (26,5 фунт сила фут). При затягивании от 30 N•m (22 фунт сила фут) до 36 N•m (26,5 фунт сила фут)прикладывайте непрерывное крутящее усилие. Не останавливайте затягивание гайки до тех пор, пока не будет достигнут конечное значение крутящего момента согласно спецификации.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Нельзя вращать коленвал до тех пор, пока Plastigage находится на месте.

7. Снимите крышку шатуна.

8. Определите масляный зазор путем замера ширины плоскости инструмента для измерения зазоров в соответствии с инструкциями производителя (Рисунок 110). Замените подшипники, если масляный зазор шатуна находится за пределами значений указанных в Таблице 1.

9. Для выбора новых подшипников, выполните следующее:

a. Шатуны и крышки маркируются №3 или №4 (Рисунок 102).

b. Совокупность двух номеров (Рисунок 111) на боковой поверхности щеки коленвала относится к шатунным шейкам коленвала (crankpin journal).Шатунные шейки нумеруются Р1 и Р2 считая слева направо (Рисунок 112).

 
 

c. Для выбора правильного номера подшипника, вычитают номер шатунной шейки коленвала из номера на шатуне и крышке. Например, если шатун маркирован цифрой 4 и номер совпадающего с ним номер шатунной шейки коленвала 2, то 4 – 2=2. Вкладыш нового подшипника - №2.

d. Подшипники шатуна затем распознаются по номеру и цвету. См. Таблицу 2.

10. Повторите Этапы 1 – 9 для других шатунов.

11. После того, как новые подшипники установлены, перепроверьте масляный зазор согласно Этапам 1-7. Если зазор все еще находится за пределами спецификации, отнесите коленвал и шатуны в дилерский центр Ямаха.

12. Очистите весь Plastigage с коленвала и вкладышей подшипников.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.