Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Прокачка вручную



 

1. Проверьте, чтобы все болты типа банджо в системе были плотно затянуты.

2. Снимите резиновую крышку (рисунок 1) с рабочего цилиндра сцепления.

3. Соедините кусок чистой трубки к выпускному клапану (Рисунок 2). Поместите другой конец трубки в чистый контейнер. Наполните контейнер количеством свежей тормозной жидкости достаточным для погружения конца трубки. Трубка должна быть достаточно длинной так, чтобы ее петля могла быть выше выпускного клапана, с тем, чтобы предотвратить попадание воздуха в рабочий цилиндр при прокачке.

4. Поверните рычаги управления для того, чтобы уравновесить главный цилиндр сцепления.

5. Очистите весь мусор с верхней части бачка главного цилиндра. Снимите с бачка крышку и диафрагму.

6. Добавьте в бачок тормозной жидкости до верхней отметки. Установите диафрагму и крышку, не закрепляя их, для того, чтобы из бачка не выплеснулась тормозная жидкость.

7. Нажмите рычаг управления сцеплением несколько раз и отпустите его.

8. Используйте рычаг сцепления до тех пор, пока он не остановить и удерживайте его в этом положении.

9. При помощи гаечного ключа откройте выпускной клапан на рабочем цилиндре. Выжмите рычаг управления до упора, а затем закройте выпускной клапан. Пока клапан открыт, нельзя отпускать рычаг сцепления.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Так как тормозная жидкость поступает в систему, уровень в бачке падает. Добавляйте тормозную жидкость, чтобы уровень жидкости составлял 10 мм (3/8 дюйма) ниже верха бачка, чтобы в систему не попал воздух.

 

10. Повторяйте Этапы 8 и 9 до тех пор, пока тормозная жидкость, проходящая через шланг не станет чистой и свободной от воздуха. Если систему трудно прокачать, простучите главный цилиндр или рабочий цилиндр при помощи мягкой киянки для высвобождения застрявших пузырьков воздуха.

11. Проверьте чувствительность рычага управления. Он должен работать устойчиво и проявлять тоже сопротивление, которое ему задается при работе. Если рычаг показывает слабую реакцию, воздух все еще находится в системе. Продолжайте стравливание.

12. После завершения прокачки, отсоедините шланг от выпускного клапана. Затяните клапан с крутящим моментом 6 N•m (53 дюйм сила фунт).

13. Для выравнивания уровня, добавьте тормозной жидкости в главный цилиндр.

14. Установите диафрагму и крышку. Убедитесь, что крышка закреплена.

15. Проверьте ход мотоцикла, вначале медленно. Убедитесь, сто сцепление работает нормально.