Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Разборка





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Нельзя перемешивать детали одного карбюратора с деталями другого. Чтобы избежать этого; разберите, почистите и соберите заново один карбюратор, а затем продолжите со следующим.

 
 

См. Рисунок 40.

 

1. Снимите монтажный винт (А, Рисунок 41) клапана стартера.

2. Расцепите плунжер стартера от пальчиков кронштейна рычага стартера и вытяните корпус клапана стартера (В, Рисунок 41) из корпуса карбюратора. Убедитесь в наличии прокладки клапана стартера (Рисунок 42).

3. Разберите (coasting enrichener) обогатитель следующим образом:

a. Снимите винты крышки и вытяните крышку обогатителя (Рисунок 43).

b. Снимите пружину и диафрагму обогатителя. Обратите внимание, что хвостовик (Рисунок 44) на диафрагме находится в выключателе (контуре) в корпусе карбюратора.

При сборке, диафрагму необходимо установить в этом же направлении.

ПРИМЕЧАНИЕ

На некоторых ранних моделях, одним из четырех винтов верхней крышки является звездообразный винт (Torx screw). Для снятия этого винта необходим специальный инструмент Ямаха (№ YU-25359-2) или эквивалентный.

4. Снимите винты крышки (С, Рисунок 37) и снимите верхнюю крышку (D). Убедитесь в наличии уплотнительного кольца (А, Рисунок) и пружины (В) позади крышки

5. Снимите и выкиньте уплотнительное кольцо (А, Рисунок 45) и снимите с вакуумного поршня пружину (В).

6. Вытянитевакуумный поршень (С, Рисунок 45) из отверстия.

7. Снимите (jet needle screw) игольчатый винт жиклера (Рисунок 46) с вакуумного поршня.

8. Снимите пружину (Рисунок 47) и, затем, снимите игольчатый жиклер (Рисунок 48) с поршня.

9. Снимите воздушный жиклер холостого хода №2 (Рисунок 49).

10. При необходимости, снимите направляющий винт (pilot screw) (Рисунок 50) следующим образом:

a. Поворачивайте направляющий винт до тех пор пока он слегка не усядется. Считайте количество оборотов необходимое для усаживания винта. Запишите это количество. Установите винт в это же положение при сборке.

b. Снимите направляющий винт.

11. Снимите воздушный жиклер холостого хода №1 (Рисунок 51).

12. Снимите винты поплавковой камеры (А, Рисунок 52) и вытяните поплавковую камеру (В) из корпуса карбюратора. Снимите и выкиньте уплотнительное кольцо поплавковой камеры (Рисунок 53). Новое уплотнительное кольцо необходимо установить при сборке.

 

 

13. Вытяните поплавок (Рисунок 54) из штыря в корпусе карбюратора. Обратите внимание, как поплавковый выступ (хвостовик) выходит из открытой стороны провода игольчатого клапана (В, Рисунок 55). При сборке, поплавковый выступ (хвостовик) необходимо просунуть через это отверстие.

14. Снимите с гнезда клапана игольчатый клапан (Рисунок 55).

15. Снимите винты блока жиклера (А, Рисунок 56) и их шайбы.

16. Снимите винты игольчатого жиклера (Рисунок 57) и их шайбы (Рисунок.58).

17. Снимите блок жиклера (А, Рисунок 59).

18. Вдавите игольчатый жиклер (А, Рисунок 60) в корпус карбюратора и снимите жиклер с верхней части карбюратора (Рисунок 61).

19. Снимите уплотнительное кольцо игольчатого жиклера (Рисунок 62) и прокладку блока жиклера (Рисунок 63). Выкиньте уплотнительное кольцо и прокладку. При сборке должны быть установлены новые кольцо и прокладка.

20. Разберите блок жиклера следующим образом:

a. Снимите заглушки (Рисунок 64) с блока жиклера.

b. Снимите сливную магистраль (трубку жиклера) (Рисунок 65).

c. Снимите жиклер холостого хода (Рисунок 66).

d. Снимите главный жиклер (Рисунок 67).

Сборка

1. Соберите блок жиклера, повторив в обратном порядке Этап 20 операции Разборка.

2. Установите игольчатый жиклер с верхней части карбюратора (Рисунок 61). Выжимайте игольчатый подшипник через отверстие (А, Рисунок 68) до тех пор, пока он не расцепится с днищем карбюратора (А, Рисунок 60).

3. Установите новую прокладку блока цилиндров (В, Рисунок 60) и новое уплотнительное кольцо игольчатого жиклера (Рисунок 62).

4. Вставьте блок жиклера в карбюратор (А, Рисунок 59). Вращайте игольчатый жиклер так, чтобы паз в жиклере совместился с выступом в блоке жиклера. См. Рисунок 59.

5. Установите шайбу (Рисунок 58) и винт игольчатого жиклера (Рисунок 57).

6. Установите винты блока жиклера (А, Рисунок 56) и плотно их затяните.

7. Установите игольчатый клапан в гнездо клапана так, чтобы открытая сторона провода игольчатого клапана (В, Рисунок 55) выступала наружу.

8. Установите поплавок (Рисунок 54) на штырь (А, Рисунок 55) и протолкните его на место. Убедитесь, что выступ (хвостовик) поплавка проскальзывает через открытую сторону провода игольчатого клапана (В, Рисунок 55).

9. Установите новую уплотнительное кольцо поплавковой камеры (Рисунок 53) и прикрепите камеру (В, Рисунок 52) к корпусу карбюратора. Надежно затяните винты поплавковой камеры (А, Рисунок 52).

10. Установите воздушный жиклер холостого хода №1 (Рисунок 51).

11. Если он снят, установите направляющий винт (pilot screw) (Рисунок 50) следующим образом:

а. Поворачивайте направляющий винт до тех пор пока он слегка не усядется в корпусе карбюратора.

b. Пока подсчитываете количество оборотов, разверните направляющий винт в положение, отмеченное в Этапе 10 операции Разборка.

12. Установите воздушный жиклер холостого хода №2 (Рисунок 49).

13. Установите в вакуумный поршень игольчатый жиклер (Рисунок 48) так, чтобы выступ на игле зацепил отверстие в поршне.

14. Установите пружину (Рисунок 47).

15. Установите в вакуумный поршень винт иголки жиклера (Рисунок 46). Для удерживания винта на отвертке используйте кусочек бумаги. Когда затяните винт, не забудьте выбросить бумагу.

16. Опустите вакуумный поршень (Рисунок 69) в направляющее отверстие (slide bore) так, чтобы иголка жиклера вошла в игольчатый жиклер. Убедитесь, что диафрагма сидит в пределах выемки в корпусе карбюратора и, что выступ (хвостовик) диафрагмы установлен в (переключатель) контур в карбюраторе.

17. Установите пружину (В, Рисунок 45) в вакуумный поршень и установите новое уплотнительное кольцо (А).

18. Вставьте верхнюю крышку на пружину так, чтобы она села внутри ушек (рисунок 71) на внутренней стороне крышки.

ПРИМЕЧАНИЕ

На некоторых ранних моделях, одним из четырех винтов верхней крышки является звездообразный винт (Torx screw). Для снятия этого винта необходим специальный инструмент Ямаха (№ YU-25359-2) или эквивалентный.

 

19. Вдавите крышку на место и закрепите ее монтажными винтами (С, Рисунок 37).

Соберите (coasting enrichener) обогатитель следующим образом:

a. Установите диафрагму обогатителя так, чтобы хвостовик (Рисунок 44) на диафрагме встал на выключатель (контур) в корпусе карбюратора.

b. Установите пружину в корпус диафрагмы.

с. Установите крышку обогатителя (Рисунок 43). Надежно затяните винты крышки.

21. Установите новую прокладку клапана стартера

22. Вставьте корпус клапана стартера (В, Рисунок 41) на место и закрепите его при помощи монтажных винтов (А). Убедитесь, что пальчики (С, Рисунок 41) кронштейна рычага стартера зацепили плунжер стартера.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.