Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Испытание



Установка знакомого надежного устройства является единственным эффективным способом проверить стабилизатор/выпрямитель напряжения. Поскольку электрические элементы не возвращаются и их не компенсируют, доверьте проведение этого теста местному представительству Ямаха или другому квалифицированной мастерской.

 

Разборка/Установка

Стабилизатор/выпрямитель крепится с внутренней стороны кронштейна левой пассажирской подножки.

1. При помощи домкрата или подставки надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности.

2. Отсоедините электрический провод от отрицательного полюса аккумулятора (А, Рисунок 9).

3. Снимите болты кронштейна подножки (А, Рисунок 19) и опустите кронштейн пассажирской подножки (В) с левой стороны рамы.

4. Следуйте за тросом стабилизатора/выпрямителя (А, Рисунок 20) до жгутовых разъемов электропроводки и отсоедините разъемы от их парных деталей. Обратите внимание, как провода проложены через раму. При установке, их необходимо проложить таким же образом.

5. Снимите два болта стабилизатора/выпрямителя и снимите его (В, Рисунок 20) с кронштейна подножки.

6. Для установки, повторите все эти этапы в обратном порядке. Отметьте следующее:

a. Проложите провода вдоль того же пути, что и при разборке.

b. До того как повторно соединить разъемы, нанесите на них диэлектрическую смесь. Это поможет избежать попадания влаги.

c. Убедитесь, что электрический разъем свободен от коррозии и полностью соединен со своей парной деталью .

d. Затяните болты кронштейна подножки (А, рисунок 19) с крутящим моментом до 26 N•m (19 фут сила фунт).