Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Вставьте пропущенное слово





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

16.____________________________ этопсихическая активность, специфические приёмы переработки информации, которые предотвращают внутриличностный конфликт.

 

17. Направленность– это совокупность устойчивых ______________________, ориентирующих поведение и деятельность личности относительно независимо от конкретных условий.

Раздел Общая характеристика психологии как науки

 

  • Соответствие между, выделенными Б. Г. Ананьевым образами человеческой субъективности, и их определениями следующее:
а) индивид 1. Человек как носитель практической деятельности и сознания.
б) субъект 2. Человек, рассматриваемый с позиции уникальности и неповторимости, представляет совокупность физических, социальных, психологических образований.
в) личность 3. Человек на высшей ступени развития, осознающий своё бытиё и место в мире.
г) индивидуальность 4. Человек как совокупность биологических, генотипических образований, выражающих неделимость и целостность человека как представителя рода Homo sapiens. 5. Человек как субъект социальных отношений, ответственно и свободно, определяющий свою позицию в нём

 

  • Правильной последовательностью появления образов человеческой субъективности по Б. Г. Ананьеву является:

а) индивидуальность;

б) субъект;

в) личность;

г) индивид;

д) унивёрсум.

 

  • Условной датой создания психологии как самостоятельной науки принято считать:

а) 1873 г.; б) 1896 г.;

в) 1879 г.; г) 1885 г.

 

  • Необратимость, эндогенность, постепенность изменений характеризуют:

а) темперамент; б) психологический возраст;

в) биологический возраст; г) тип нервной системы.

 

  • Класс психологических явлений (условная группа), характеризующийся временным своеобразием психической деятельности, называют психическими…

а) состояниями; б) свойствами;

в) психической деятельностью; г) процессами.

 

  • Последовательность этапов становления психологии как науки следующая:

а) философский;

б) психологический;

в) естественнонаучный;

г) доисторический.

 

  • К классу психических состояний не относятся:

а) память; б) направленность;

в) потребность; г) внимание.

 

  • Преобразование психологических знаний в самостоятельную науку связывают с…

а) выходом в свет первой программы построения науки;

б) появлением новых «психологических» категорий.

в) открытием первой психофизиологической лаборатории;

г) распространением термина «психология» в научных кругах.

 

  • В. Вундт открыл свою первую психофизиологическую лабораторию экспериментального изучения сознания:

а) в России; б) США;

в) в Германии; г) Австрии.

 

  • Свойство мозга отражать объективно и независимо от сознания существующую действительность называется:

а) высшая психическая функция; б) инстинкт;

в) психика; г) сознание.

 

  • Малая обобщённость знаний их метафоричность и ситуативность характерна для психологии:

а) научной; б) житейской;

в) общей; г) социальной.

 

  • Выверенность, упорядоченность знаний, наличие социально-отработанных способов их передачи характерно для психологии:

а) житейской; б) описательной;

в) научной; г) общей.

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.