Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

М.И. Демков





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В заключение перечислим те педагогические законы, рассмотрением которых мы здесь занимались:

1. Все физические и духовные силы человека подлежат развитию сообразно индивидуальным его особенностям (закон природосообразности).

2. Для достижения полноты развития физических и духовных сил необходимы упражнения.

3. Тело посредством воспитания и упражнения должно сделаться органом духа.

4. Упражнению подлежат по преимуществу органы движения и органы
чувств, а затем и все другие органы.

5. Упражнения естественные должны быть предпочитаемы
искусственным.

6. Упражнения должны быть направлены к равновесию и гармонии
телесных и душевных сил.

7. Учи сообразно природе.

8. Частое повторение и упражнение есть могучее средство культуры ума.

9. Обучение должно быть интересно.

 

10. Образование ума должно стоять в тесной связи с воспитанием воли и чувства (закон воспитывающего обучения).

11. Воля подлежит воспитанию.

 

12. В деле воспитания воли пример есть могучее средство, на нем должна быть построена вся система нравственного воспитания.

13. Воля организуется и укрепляется только тогда, когда создаются хорошие Ц прочные привычки.

 

14. Воспитание должно быть народным.

15. Воспитание чувства любви важнее всего среди других чувствований.

16. Любовь достигается только любовью. Люби детей искренно, и дети полюбят тебя.


17. Надо развивать предпочтительно чувствования положительные,
возвышающие человека, а не отрицательные, его принижающие и
подавляющие.

18. Те чувствования прочнее, которые могут соединяться с идеями, и те
из них важнее и сильнее, которые сочетаются со сложными идеями.

Приведенными нами законами далеко не исчерпывается содержание науки воспитания; есть целый ряд законов, вращающихся в виде правил и покамест не поддающихся точной формулировке и ясному доказательству, есть целый ряд второстепенных, вытекающих из основных, заниматься которыми мы не считали здесь удобным и возможным. Стараясь точнее формулировать педагогические законы и выделить их из груды эмпирических правил, мы имели в виду дать более прочные точки опоры научной системе воспитания, которая все еще до сих пор составляет дело будущего. (Педагогические правила и законы.)

Задание 2. Какая из приведенных ниже схем правильно отражает структуру педагогического процесса? Дайте пояснения.


а


б


 


Деятельность учителя


Деятельность учителя



Деятельность ученика


Деятельность ученика

Задание 3. Как известно, принципы педагогического процесса реализуются через систему правил, которые конкретизируют принцип и указывают педагогу, как следует реализовать принцип в практической работе. В связи с этим попробуйте сформулировать к приведенным в таблице принципам педагогического процесса ряд правил для педагога.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.