Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Колкер Я. М. и др.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

К605 Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. пособие/Я. М. Колкер, Е.С.Устинова, Т. М. Еналиева. - М.: Издательский центр «Академия»,

2000. - 264 с.

ISBN 5-7695-0672-5

 

Настоящая книга предлагает новый взгляд на теорию и практикуобученияиностранным языкам, сочетающий в себе основательность и системностьсо всеми преимуществами современных коммуникативных стратегий. Книга изобилует примерами - от отдельных заданий до целых уроков - и комментирует их таким образом, чтобы научить заинтересованного читателя действовать в соответствующей педагогической ситуации. В книге отражен опыт преподавания английского языка школьникам, студентам и взрослым учащимся.

Пособие предназначено для студентов педагогических вузов, учителей средних школ, преподавателей высших учебных заведений и слушателей курсов для взрослых, а также для всех, кто интересуется преподаванием английского языка как иностранного.

 

УДК4И(07)

ББК 74.202я73

 

© Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М., 2000

© Издательский центр «Академия», 2000

 

ISBN 5-7695-0672-5

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

По-разному можно подходить к обучению иностранным языкам. Каждый подход находит своих приверженцев и оппонентов. В этой книге авторы не собираются спорить о преимуществах или недостатках того или иного подхода, а пытаются рассказать преподавателю вуза и учителю школы, как обучать иностранному языку, чтобы учащийся мог достичь двух самых важных целей:

- овладеть иностранным языком в той степени, в какой это ему необходимо;

- «научиться учиться», чтобы в дальнейшем не потерять приобретенных навыков и умений и постоянно их совершенствовать.

Авторы не навязывают свои советы по принципу: «Делай, как я!», а пытаются объяснить, почему целесообразно планировать урок или формулировать задание так, а не иначе. Наша книга имеет теоретико-практический характер, где ни один теоретический постулат не остается без практического подтверждения.

Преподаватель-практик найдет здесь множество различных типов заданий, примеры проведения вузовских занятий и школьных уроков, которые при всем их различии строятся по одному и тому же принципу (именно поэтому мы намеренно употребляем понятия «урок» и «занятие» как взаимозаменимые!). В книге также даются советы, касающиеся техники проведения урока, профессионализации занятия в языковом педвузе, организации факультативных занятий в старших классах школы, колледжах или училищах. Многие практические рекомендации могут успешно применяться на курсах для взрослых, например на начальной ступени обучения английскому языку для делового общения.

Хотя все примеры даны на английском языке, пособие может быть использовано преподавателями любого иностранного языка, ибо типы заданий и уроков носят универсальный характер вне зависимости от языка.

Авторы книги придерживаются сознательно-коммуникативного метода, основанного на идеях развивающего обучения. Для нас это, в частности, означает, что практическое овладение иностранным языком - не только самоцель, но и путь развития речемыслительных способностей учащихся, переносимых на изучение других дисциплин. Таким образом, рациональное преподавание иностранных языков можно считать одним из направлений интегративного обучения.

 

Авторы

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.