Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Звено 6





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Объясните, чем вам понравился или не понравился герой прочитанного рассказа.

1. С которым из следующих двух мнений вы склонны согласиться и почему? Объясните.

a) There must be a man about the house who can do small jobs himself.

b) Why fix things yourself if you can invite a specialist who will do it better?

3. Продолжите высказывание по своему усмотрению, выбрав любую из предложенных точек зрения:

а) Вы очень обижены на человека, о котором идет речь.

б) Вы считаете, что по ряду причин не стоит впутывать его в это дело.

в) Вы считаете, что он и так перегружен работой.

Oh no, I don't want to phone him. For one thing, he must be asleep now. And then, there is another thing...

Теория звеньев - удобный инструмент для определения последовательности заданий на занятии и выявления недостающих элементов. Если следовать ей, то гораздо легче обеспечить доступность заданий. Кроме того, она подсказывает, когда языковое (формальное) задание действительно необходимо, а когда от него можно отказаться и заменить коммуникативным, аналогичным по языковой трудности.

Иногда в структуре занятия последовательность звеньев, казалось бы, нарушается. Например, если вернуться к схеме занятия, описанного в главе 1 («Проблемы будущего»), то в нем задание 1 -это коммуникативная тренировка в аудировании отдельных минимальных высказываний (звено 4), а задание 2 - некоммуникативная фонетическая тренировка (звено 3). Дело в том, что теория звеньев описывает процесс формирования конкретного навыка в конкретном виде речевой деятельности. Навыки же восприятия и порождения высказываний в будущем времени, хотя и родственны, но все же не идентичны. Задание 1 является коммуникативным с точки зрения аудирования, но с точки зрения говорения (грамматического оформления высказывания) задание 1 позволяет только осмыслить, как строятся высказывания, т.е.относится к этапу ознакомления.

Все вышеприведенные примеры были связаны с формированием навыков, но обучение речевым умениям может быть также описано в терминах звеньев. Конечно, не все умения должны проходить через каждое звено, но, как мы попытались показать в главе 2, это зачастую необходимо для их эффективного функционирования.

Приведем примеры заданий каждого звена на материале сложного умения давать дефиниции понятиям (с расчетом на студентов II курса языкового вуза). Подчеркнем, что эти примеры никоим образом не обеспечивают формирование всех компонентов данного умения.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.