Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

АКТИВНОЕ И ПАССИВНОЕ НАЧАЛА



Шакги - это сущность блаженства;
она есть любовь.
Кама Сутра

Согласно индийской Тантре, женщина по своей природе является воплощением Божества, активным творческим принципом. Внутренняя женщина существует в каждом мужчине, что относится к необузданной энергии Кундалшш,
В известном тантрическом выражении говорится, что Шива без Шакти всего лишь труп. Именно сила Шакти женщины стимулирует эротическое чувство. Женщина возбуждает мужчину путем направления его силы: мужчина становится возбужденным, когда шакти пробуждается внутри его.
Осуществление акта любви происходит как на внешнем, так и на внутреннем уровнях. Снаружи - в мире органов чувств. Внутри эротическая игра имеет место в тонком теле, сознании и духе.
Как внешнее, так и внутреннее проявление любви требуют моментов активности и пассивности. "Я", или эго, нуждается в пассивности по отношению к Высшему "я", чьей-либо "духовности"; воля нуждается в активации и сознательном контроле сознания, чтобы пробудить Кундалши и направить ее через психические центры - чакры. Энергия Кундалини, которая является активным принципом в половом союзе, проходит по психическим центрам и находит выход в экстатическом союзе с пассивным Шива-принципом в головном центре. Это осуществление внутреннего процесса любви - цель тантры.
Экстатический половой оргазм, внешнее осуществление любви является смесью активного и пассивного, "огня" и "воды", страстей секреций. Оргазм - это результат взаимной отдачи и принятия, равновесие потери и приобретения. Присущая бисексуальность как мужчины, так и женщины ищет удовлетворения в обмене активной и пассивной ролями. Мистические, алхимические, тантрические и даосские учения выражают эту концепцию в символе гермафродита -формы, которая является одновременно как мужчиной, так и женщиной.
Любой хороший любовник или любовница не имеют никакой заранее предопределенной программы, но могут непроизвольно адаптироваться к моменту, сливаясь с ним. В древнем учении провозглашается: "Как вверху, так и внизу". Это значит, что тот, кто находится сверху, отражает роль Неба, тогда как тот, кто находится внизу, соответствует Земле. Либо мужчина, либо женщина могут выполнять эти роли для завершения удовлетворения. Небо и Земля взаимно дополняют друг друга.
Как в даосских, так и в тантрических сексологических текстах подчеркивается важность полной гармонизации настроения между партнерами. Любая вынужденная любовная игра потенциально вредна для здоровья. В одном из древних текстов подчеркивается "инь и ян, женский и мужской существенные принципы, испытывают влияние друг друга. Когда ян не получает инь, это печально, тогда он не станет активным. Если мужчине хочется сотворить любовь, а женщина не в настроении, тогда это означает, что их сердца еще не находятся в гармонии и их животворящая суть еще не возбудилась".
Стимуляция чувств необходима для внутренней гармонизации. Классические индийские тексты предлагают использовать окружающую обстановку, чтобы она помогала гармонизации настроения вместе со всеми шестьюдесятью четырьмя искусствами.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.