Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

E) Скованность движений.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

F) Стереотипность операций.

G) Изменчивость техники действия.

H) Растянутость во времени.

 

$$$ 53

Сила, быстрота, ловкость, выносливость, гибкость - это:

A) Физические качества.

B) Психомоторные качества.

C) Двигательные качества.

D) Биологические качества.

E) Генетические качества.

F) Приобретенные качества.

G) Сложные качества.

H) Простые качества.

 

$$$ 54

Возрастные закономерности развития физических качеств:

A) Гетерохронность.

B) Неравномерность.

C) Волнообразность.

D) Стабильность.

E) Одновременность.

F) Равномерность.

G) Ступенчатость.

 

$$$ 55

Возрастной период бурного развития физических способностей::

A) Сенситивный.

B) Пубертатный.

C) Благоприятный.

D) Развивающий.

E) Школьный.

F) Закономерный.

G) Естественный.

 

$$$ 56

К скоростно-силовым способностям относятся:

A) Региональная сила.

B) Стартовая сила.

C) Локальная сила.

D) Статическая сила.

E) Максимальная сила.

F) Динамическая сила.

G) Медленная сила.

H) Абсолютная сила.

 

$$$ 57

Соединение собственно силовых способностей с другими физическими способностями – это:

A) Медленная сила.

B) Максимальная сила.

C) Силовая выносливость.

D) Абсолютная сила.

E) Относительная сила.

F) Скоростно-силовые способности.

G) Статодинамическая сила.

H) Динамическая сила.

 

$$$ 58

Характерные средства развития силы:

A) Упражнения с внешними отягощениями.

B) Упражнения с отягощением весом собственного тела.

C) Динамические упражнения.

D) Общеразвивающие упражения.

E) Гимнастические упражнения.

F) Региональные упражнения.

 

$$$ 59

Элементарные формы проявления скоростных способностей:

A) Быстрота реакции.

B) Ускорение.

C) Частота движений.

D) Стартовая скорость.

E) Стартовый разгон.

F) Дистанционная скорость.

G) Стартовый рывок.

H) Финишный рывок.

 

$$$ 60

Средствами развития быстроты являются упражнения:

A) Изометрические.

B) Комплексного воздействия.

C) Выполняемые с максимальной скоростью.

D) С внешними отягощениями

E) В самосопротивлении.

F) Рывково-тормозные.

 

$$$ 61

Средства для развития общей выносливости:

A) Упражнения, выполняемые в зоне максимальной интенсивности.

B) Упражнения, выполняемые в зоне умеренной интенсивности.

C) Глобальные упражнения с околопредельными отягощениями.

D) Упражнения, выполняемые в зоне переменной интенсивности.

E) Упражнения, выполняемые с предельной интенсивностью.

F) Упражнения, способствуюшие повышению алактатных анаэробных способностей.

G) Упражнения, выполняемые в зоне большой интенсивности.

 

$$$ 62

Сложно-координационныеи виды физических упражнений:

A) Гимнастика, акробатика, хоккей.

B) Художественная гимнастика, волейбол, прыжки в длину.

C) Фигурное катание, прыжки в воду, гимнастика.

D) Борьба, гандбол, бокс.

E) Толкание ядра спортивная ходьба, фристайл.

F) Футбол, регби, бодибилдинг.

 

$$$ 63

Нравственное воспитание в процессе физического воспитания включает:

A) Формирование моральных убеждений.

B) Развитие эстетических вкусов.

C) Выработку навыков и привычек поведения.

D) Формирование эстетических потребностей.

E) Развитие эстетической активности личности.

F) Стимулирование потребности к саморазвитию.

G) Формирование здорового образа жизни.

 

$$$ 64

Задачи эстетического воспитания:

A) Воспитание эстетических чувств и вкусов сфере физической культуры.

B) Воспитание эстетической оценки тела и движение человека.

C) Воспитание умений находить и оценивать прекрасное.

D) Формирование нравственного сознания.

E) Формирование нравственных качеств и привычек.

F) Формирование мотивов деятельности.

G) Развитие умственных способностей.

H) Стимулирование развития потребности к саморазвитию.

 

$$$ 65

Задачи умственного воспитания:

A) Развитие умственных способностей.

B) Стимулирование развития потребности к саморазвитию.

C) Обогащение специальными знаниями в сфере ФК.

D) Воспитание умений находить и оценивать прекрасное.

E) Формирование нравственных качеств и привычек.

F) Формирование мотивов деятельности.

G) Воспитание трудолюбия.

 

$$$ 66

Задачи трудового воспитания:

A) Воспитание трудолюбия.

B) Овладение элементарными трудовыми умениями и навыками.

C) Формирование сознательного отношения к труду.

D) Формирование мотивов деятельности.

E) Воспитание умений находить и оценивать прекрасное.

F) Стимулирование развития потребности к саморазвитию.

G) Формирование нравственного сознания.

 

$$$ 67

Методы трудового воспитания в процессе физического воспитания:

A) Практическое приучение к труду.

B) Идеомоторного упражнения.

C) Принуждение.

D) Пример поведения.

E) Наказание.

F) Наблюдение.

 

$$$ 68

Характерные черты урочных форм занятий:

A) Выраженная дидактическая направленность.

B) Руководящая роль педагога.

C) Отсутствие регламентации деятельности учащихся.

D) Добровольность.

E) Узкая направленность деятельности.

F) Невысокий уровень нагрузки.

G) Небольшая продолжительность.

H) Непрерывность.

 

$$$ 69

Формы занятий неурочного типа:

A) Малые.

B) Крупные.

C) Дополнительные.

D) Развивающие.

E) Поддерживающие.

F) Восстанавливающие.

G) Прикладные.

 

$$$ 70

Характерные черты малых форм занятий неурочного типа:

A) Относительно узкая направленность.

B) Значительная продолжительность и невысокий уровень нагрузок.

C) Тренировочная направленность.

D) Направленность на обучение двигательным действиям.

E) Направленность на воспитание физических качеств.

F) Направленность на воспитание волевых качеств.

G) Направленность на достижение высокого спортивного результата.

H) Комплексная направленность.

 

$$$ 71

Классификация занятий урочного типа:

A) По целевой направленности физического воспитания.

B) По предметному содержанию.

C) По основным сторонам содержания.

D) По объему нагрузки.

E) По интенсивности нагрузки.

F) По прикладной направленности.

G) По характеру воздействия.

H) По сложности учебного материала.

 

$$$ 72

Виды планирования:

A) Перспективное.

B) Текущее.

C) Оперативное.

D) Недельное.

E) Краткосрочное.

F) Длительное.

G) Ежедневное

 

$$$ 73

Итоговый контроль в физическом воспитании выявляет:

A) Успешность выполнения годового плана-графика.

B) Степень выполнения поставленных на год задач.

C) Положительные и отрицательные стороны урока физкультуры.

D) Информацию о кумулятивном тренировочном эффекте, полученном на протяжении одной учебной четверти.

E) Готовность учащихся к предстоящим занятиям.

F) Срочный тренировочный эффект одного учебного занятия.

G) Реакцию организма на нагрузку после занятия.

 

$$$ 74

Социально-педагогическое значение физической культуры детей дошкольного возраста:

A) Создание фундамента для всестороннего физического развития

B) Укрепление здоровья.

C) Совершенствование двигательных умений и навыков.

D) Содействие формированию волевых качеств.

E) Содействие выбору спортивной специализации.

F) Повышение показателей естественного развития.

G) Повышение дисциплинированности дошкольника.

 

$$$ 75

Дополнительные средства физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста:

A) Гантели.

B) Оздоровительные силы природы.

C) Гигиенические факторы.

D) Тренажеры.

E) Упражнения.

F) Дидактический рассказ.

G) Беседа.

 

$$$ 76

Группы физических упражнений, используемые в физическом воспитании детей дошкольного возраста:

A) Основная гимнастика.

B) Игры.

C) Специально-подготовительные упражнения .

D) Упражнения с отягощениями.

E) Упражнения субмаксимальной интенсивности.

F) Упражнения максимальной интенсивности.

G) Статические упражнения.

 

$$$ 77

Основная гимнастика для детей дошкольного возраста включает в себя:

A) Общеразвивающие упражнения на месте с предметами и без предметов.

B) Различные виды упражнений на снарядах.

C) Упражнения со снарядами.

D) Упражнения на брусьях.

E) Вольные упражнения.

F) Специальные упражнения в движении.

 

$$$ 78

Основные формы занятий физическими упражнениями в дошкольном образовательном учреждении:

A) Утренняя гимнастика, физкультминутки.

B) Занятия урочного типа, подвижные игры.

C) Физкультурные праздники,

D) Факультативные занятия

E) Тренировочные занятия.

F) Оздоровительные занятия.

G) Контрольные занятия.

 

$$$ 79

Задачи по укреплению здоровья детей дошкольного возраста:

A) Закаливание, повышение сопротивляемости воздействию условий внешней среды.

B) Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование рациональной осанки.

C) Обучение аналитическим физическим упражнениям.

D) Формирование физкультурно-спортивных знаний.

E) Обучение спортивным видам физических упражнений.

F) Воспитание волевых качеств.

G) Воспитание моральных качеств.

 

$$$ 80

Дошкольный возраст отличается:

A) Высокой физической работоспособностью.

B) Незрелостью.

C) Низкой сопротивляемостью к неблагоприятным внешним факторам.

D) Устойчивостью к неблагоприятным внешним факторам.

E) Половыми различиями в двигательной подготовленности.

F) Половыми различиями в физическом развитии.

G) Высокой приспособляемостью к физическим нагрузкам.

H) Интенсивным ростом и развитием детского организма.

 

$$$ 81

Задачи физического воспитания детей школьного возраста:

A) Образовательные.

B) Оздоровительные.

C) Воспитательные.

D) Профилактические.

E) Коррекционные.

F) Вспомогательные.

G) Основные.

 

$$$ 82

Образовательные задачи физического воспитания детей школьного возраста:

A) Формирование и совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.

B) Формирование необходимых знаний в области физической культуры.

C) Обучение технике вида спорта.

D) Закаливание организма.

E) Воспитание физических способностей.

F) Содействие нормальному физическому развитию.

G) Формирование и закрепление рациональной осанки.

H) Воспитание потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

 

$$$ 83

Оздоровительные задачи физического воспитания детей школьного возраста:

A) Формирование и совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.

B) Формирование необходимых знаний в области физической культуры.

C) Обучение основам техники движений.

D) Закаливание организма.

E) Воспитание физических качеств.

F) Воспитание волевых качеств.

G) Воспитание морально-волевых качеств.

H) Воспитание потребности в физическом самосовершенствовании.

 

$$$ 84

Воспитательные задачи физического воспитания детей школьного возраста:

A) Формирование и совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.

B) Формирование необходимых знаний в области физической культуры

C) Обучение основам техники движений.

D) Закаливание организма.

E) Формирование осанки.

F) Воспитание морально-волевых и нравственных качеств.

G) Воспитание потребности в физическом самосовершенствовании.

 

$$$ 85

Средства базового компонента программы по физической культуре в школе:

A) Подвижные и спортивные игры.

B) Легкая атлетика и гимнастика.

C) Плавание и лыжная подготовка.

D) Шейпинг и атлетическая гимнастика.

E) Спортивная ходьба.

F) Синхронное плавание.

G) Дзюдо и каратэ.

 

$$$ 86

Выбор средств физического воспитания школьников базируется на соблюдении принципов:

A) Всестороннего гармоничного развития личности.

B) Связи физического воспитания с трудовой и военной практикой.

C) Оздоровительной направленности.

D) Цикличности.

E) Единства общей и специальной подготовки.

F) Системного чередования нагрузки и отдыха.

G) Наглядности.

H) Сознательности и активности.

 

$$$ 87

Структуру урока физической культуры составляют:

A) Условия, формы, контроль.

B) Компоненты, элементы, части.

C) Функции, компоненты, управление.

D) Формы, элементы, методы.

E) Результат, организация, части.

 

$$$ 88

Части урока физической культуры:

A) Подготовительная.

B)Основная.

C) Заключительная.

D) Вспомогательная.

E) Результирующая.

F) Функциональная.

G) Дополнительная.

 

$$$ 89

Компоненты урока физической культуры:

A) Учебный материал.

B) Организационно-управленческая деятельность учителя.

C) Учебно-познавательная деятельность учащихся.

D) Воспитание физических качеств.

E) Методические указания

F) Дозировка нагрузки.

G) Содержание урока.

 

$$$ 90

Методические задачи подготовительной части урока:

A) Обеспечение функциональной готовности организма к мышечной работе.

B) Совершенствование двигательных умений.

C) Ознакомление с новым учебным материалом.

D) Разучивание новых действий или их элементов.

E) Закрепление двигательных действий.

F) Регулирование эмоционального состояния.

G) Выставление оценок за урок.

 

$$$ 91

Методические задачи основной части урока физической культуры:

A) Разучивание новых двигательных действий и их элементов.

B) Закрепление и совершенствование двигательных умений и навыков.

C) Прием контрольных упражнений на результат.

D) Обеспечение функциональной готовности организма к мышечной работе.

E) Обеспечение организации и психического настроя на урок.

F) Регулирование эмоционального состояния учащихся.

G) Подведение итогов урока.

 

$$$ 92

Содержание подготовительной части урока составляют:

A) Контрольные упражнения.

B) Ходьба, бег, общеразвивающие упражнения.

C) Упражнения для развития специальной выносливости.

D) Упражнения, требующие проявления максимальной силы.

E) Упражнения требующие проявления общей выносливости.

F) Соревновательные виды упражнений.

 

$$$ 93

Содержание основной части урока физической культуры составляют:

A) Упражнения для обучения двигательным действиям

B) Упражнения для закрепления двигательных действий.

C) Строевые и порядковые упражнения.

D) Упражнения на внимание.

E) Упражнения на расслабление.

F) Общеразвивающие упражнения на месте.

G) Игры на внимание.

H) Общеразвивающие упражнения в движении.

 

$$$ 94

Содержание заключительной части урока физической культуры составляют:

A) Упражнения для обучения двигательным действиям.

B) Упражнения для закрепления двигательных действий.

C) Контрольные упражнения.

D) Упражнения на внимание.

E) Упражнения на расслабление.

F) Игры на внимание.

G) Общеразвивающие упражнения на месте.

 

$$$ 95

Хронометрирование урока физической культуры применяется для определения и оценки:

A) Активности учащихся на уроке.

B) Общей и моторной плотности урока.

C) Общей плотности частей урока.

D) Реакции организма учащихся на нагрузку.

E) Уровня нагрузки на уроке.

F) Времени, затраченного на объяснение и показ упражнений.

G) Времени, затраченного на ожидание, отдых.

 

$$$ 96

Уроки физкультуры с образовательной направленностью – это:

A) Уроки изучения нового материала.

B) Уроки закрепления изученного материала.

C) Ознакомительные уроки.

D) Теоретико-методические уроки.

E) Спортивные уроки.

F) Видовые уроки.

G) Специализированные уроки.

 

$$$ 97

Методы организации деятельности учащихся на уроке:

A) Фронтальный.

B) Сопряженный.

C) Комбинированный.

D) Произвольный.

E) Комплексный.

F) Игровой.

 

$$$ 98

В процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста надо исключать:

A) Упражнения для развития ловкости.

B) Упражнения связанные с натуживанием.

C) Скоростно-силовые упражнения.

D) Упражнения на осанку.

E) Максимальной интенсивности.

F) Упражнения на дыхание.

G) Упражнения на равновесие.

H) Упражнения для развития быстроты реакции.

 

$$$ 99

В процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста в первую очередь следует уделять внимание развитию:

A) Ловкости и быстроты.

B) Прыжковой выносливости.

C) Скоростно-силовых качеств.

D) Максимальной силы.

E) Скоростной выносливости.

F) Взрывной силы.

 

$$$ 100

Методы обучения движениям на уроках физической культуры в начальной школе:

A) Метод переменного непрерывного упражнения.

B) Метод целостно-конструктивного упражнения.

C) Соревновательный метод.

D) Метод переменного интервального упражнения.

E) Метод психорегулирующего упражнения.

F) Равномерный метод.

G) Метод серийного повторного упражнения.

H) Фартлек.

 

$$$ 101

Методы воспитания физических качеств в младшем школьном возрасте:

A) Метод вариативного интервального упражнения

B) Метод переменного непрерывного упражнения.

C) Метод целостного упражнения.

D) Игровой метод.

E) Изометрический метод.

F) Метод повторного непрерывного упражнения.

G) Метод максимальных усилий.

H) Метод сопряженного воздействия.

 

$$$ 102

Формы занятий физическими упражнениями с младшими школьниками в режиме дня школы:

A) Урок физкультуры.

B) Гимнастика до занятий.

C) Физкультурные минутки во время уроков.

D) Физкультурные занятия в группе продленного дня.

E) Физкультурные праздники.

F) Соревнования по видам спорта.

G) Дни здоровья.

H) Туристические походы.

 

$$$ 103

Для воспитания ловкости у школьников эффективны:

A) Дозированная ходьба.

B) Упражнения с отягощениями.

C) Статические упражнения.

D) Спортивная ходьба.

E) Равномерный длительный бег

F) Подвижные и спортивные игры.

G) Упражнения в растягивании.

H) Строевые упражнения.

 

$$$ 104

У детей среднего школьного возраста достаточно высокими темпами улучшаются:

A) Координационные способности.

B) Скоростно-силовые способности.

C) Силовые способности.

D) Скоростная выносливость.

E) Специальная гибкость

F) Скоростные способности.

G) Быстрота реакции.

H) Выносливость.

 

$$$ 105

Средства развития физических качеств на уроках физкультуры в младших классах:

A) Подвижные игры и эстафеты.

B) Общеразвивающие упражнения.

C) Упражнения на осанку.

D) Упражнения сопряженного воздействия.

E) Соревновательные упражнения.

F) Статические упражнения.

G) Упражнения избирательного воздействия.

H) Упражнения с большими отягощениями.

 

$$$ 106

Средства развития силовых качеств на уроках физической культуры в средних классах:

A) Упражнения с отягощением весом собственного тела.

B) Упражнения с большими внешними отягощениями.

C) Статические упражнения, связанные с натуживанием.

D) Имитационные упражнения.

E) Упражнения с элементами новизны.

F) Ациклические упражнения.

G) Соревновательные упражнения.

 

$$$ 107

Средства развития собственно силовых способностей у учащихся старших классов:

A) Общеразвивающие упражнения без отягощений.

B) Упражнения с отягощением весом собственного тела.

C) Упражнения с внешними отягощениями и на тренажерах.

D) Упражнения на внимание.

E) Упражнения с элементами новизны.

F) Ациклические упражнения.

G) Соревновательные упражнения.

 

$$$ 108

В процессе физического воспитания детей старшего школьного возраста в первую очередь следует уделять внимание развитию:

A) Силовых способностей.

B) Быстроты.

C) Различных видов выносливости.

D) Простой двигательной реакции.

E) Вестибулярной устойчивости.

F) Частоты движений.

G) Общей гибкости.

 

$$$ 109

Виды испытаний Президентских тестов для мальчиков 5 классов:

A) Бег 60 м, прыжок в длину с места, подтягивание, метание малого мяча.

B) 12- минутный бег, прыжок в высоту с места, толкание ядра.

C) Бег 100м, подтягивание, метание малого мяча.

D) Прыжок в длину с места, шпагаты, бег, на месте.

E) Бег 400 м, отжимания, вис на перекладине.

 

$$$ 110

Виды испытаний Президентских тестов для 9 классов:

A) Бег 100 м.

B) Прыжок в высоту с места.

C) Прыжок в высоту с разбега.

D) Бег 200 м.

E) Бег 300 м

F) Прыжки в длину с разбега.

G) Бег400м.

H) Бег 60 м.

 

$$$ 111

Виды испытаний Президентских тестов для 11 классов:

A)Бег 100м, 6-минутный бег, прыжок в длину с места.

B) Бег 60 м, прыжок вверх с места, 2-минутный бег.

C) Метание диска, отжимания, бег 30м.

D) Прыжки вверх с места, подтягивания, кросс 3000м.

E) Подтягивания, тройной прыжок, выкрут палки.

 

$$$ 112

Формы организации физического воспитания учащихся в режиме дня школы:

A) Секции по видам спорта, ритмической и атлетической гимнастике.

B) Вводная гимнастика, подвижная перемена.

C) Спортивные праздники, дни здоровья.

D) Факультатив по физкультуре.

E) Дни здоровья, школьные соревнования.

F) Урок физкультуры.

 

$$$ 113

Цель внеклассных форм занятий физическими упражнениями:

A) Содействие овладению учебного материала программы.

B) Удовлетворение интересов школьников к занятиям спортом.

C) Повышение физкультурной образованности школьников.

D) Формирование физической культуры личности.

E) Физическое совершенствование школьников.

F) Гармонизация физического состояния школьников.

G) Повышение психического и физического статуса школьников.

 

$$$ 114

Формы организации физического воспитания детей школьного возраста в системе внешкольных учреждений:

A) Дошкольные учреждения.

B) Занятия в физкультурно-оздоровительных центрах.

C) Физкультурные мероприятия в дворовых клубах по месту жительства.

D) Семья.

E) Школа искусства.

F) Детско-юношеские спортивные школы.

G) Департамент образования.

H) Пришкольный летний лагерь.

 

$$$ 115

Систематические внеклассные занятия физическими упражнениями – это:

A) Занятия по видам спорта в секциях.

B) Занятия в группах общей физической подготовки.

C) Спортивные праздники.

D) Дни здоровья.

E) Спортивные соревнования.

F) Занятия в кружках по физической культуре для младших школьников.

G) Прогулки.

H) Туристические походы.

 

$$$ 116

Величина интенсивности тренировочной нагрузки для юных спортсменов по частоте сердечных сокращений составляет:

A) Предельной интенсивности – 150-160 уд/мин.

B) Средней интенсивности 140-150 уд/мин.

C) Большой интенсивности 150-170 уд/мин.

D) Максимальной интенсивности 70-80 уд/мин.

E) Субмаксимальной интенсивности 120-130 уд/мин.

F) Низкой интенсивности - 130-140 уд/мин.

G) Умеренной интенсивности - 120-130 уд/мин.

H) Околопредельной интенсивности -140-150 уд/мин.

 

$$$ 117

По функциональному назначению документы планирования делятся на типы:

A) Документы, определяющие направленность и содержание учебного процесса в школе.

B) Документы, определяющие порядок организации процесса физического воспитания в школе.

C) Методические документы.

D) Организационные документы.

E) Типовые документы по физической культуре.

F) Документы по организации спортивно-массовой работы в школе.

G) Документы по проведению физкультурно-оздоровительной работы.

 

$$$ 118

Виды педагогического контроля в практике физического воспитания школьников:

A) Регулярный контроль.

B) Текущий контроль.

C) Биохимический контроль.

D) Письменный контроль.

E) Устный контроль.

F) Выборочный контроль.

G) Оценочный контроль.

 

$$$ 119

Документы планирования учебного процесса по предмету «Физическая культура», составляемые учителем:

A) Годовой план-график распределения программного материала.

B) План учебной работы на четверть.

C) План-конспект урока.

D) Общий план работы школы.

E) Типовая программа по физической культуре.

F) План спортивно-массовой работы на год.

 

$$$ 120

Текстуальная форма поурочного рабочего плана на четверть включает:

A) Организационные указания.

B) Задачи на урок.

C) Краткая запись содержания урока.

D) Упражнения для подготовительной части урока.

E) Упражнения для основной части урока.

F) Дозировку упражнений.

G) Упражнения для заключительной части урока.

H) Методические указания к уроку.

 

$$$ 121

Четвертной план по предмету «Физическая культура» в графической форме включает графы:

A) Разделы и содержание занятий.

B) Количество часов на прохождение материала раздела.

C) Распределение изучаемого учебного материала по урокам.

D) Организацию учащихся.

E) Воспитательные задачи урока.

F) Методические указания.

G) Дозировка упражнений.

H) Оздоровительные задачи урока.

 

$$$ 122

План-конспект урока физкультуры имеет графы:

A) Части урока, содержание урока.

B) Интенсивность нагрузки.

C) Перестроения.

D) Индивидуальные указания.

E) Страховка и помощь.

F) Дозировка упражнений.

G) Общее количество упражнений.

H) Объяснение и показ.

 

$$$ 123

Примерная постановка образовательных задач на урок физкультуры:

A) Содействовать развитию скоростных качеств.

B) Совершенствовать технику низкого старта.

C) Провести учет освоения прыжка в длину с разбега.

D) Содействовать развитию общей выносливости.

E) Содействовать развития ловкости.

F) Воспитывать чувство коллективизма и смелость.

G) Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимовыручки.

 

$$$ 124

Виды учета успеваемости учащихся на уроках физической культуры:

A) Комплексный учет.

B) Групповой учет.

C) Промежуточный учет.

D) Этапный учет.

E) Цикловой учет.

F) Годичный учет.

G) Индивидуальный учет.

H) Текущий учет.

 

$$$ 125

Укажите правильное соотношение времени, отводимого на обучение движениям и развитие физических качеств на уроках в средних классах:

A) 30%-70%

B) 50%-50%

C) 70%-30%

D) 10%-90%

E) 90%-10%

 

$$$ 126

Система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей физического воспитания для оценки применяемых средств, методов и нагрузок – это …

A) Учет.

B) Проверка.

C) Разбор.

D) Контроль.

E) Анализ.

F) Тестирование

 

$$$ 127

Укажите правильное соотношение времени, отводимого на обучение движениям и развитие физических качеств на уроках в младших классах

A) 70%-30%

B) 50%-50%

C) 30%-70%

D) 10%-90%

E) 90%-10%

 

$$$ 128

Укажите правильную продолжительность 1, 2 и 3 частей урока в 5-9 классах в мин.

A) 7-10, 30-35, 2-3

B) 10-12, 28-30, 3-5

C) 12-15, 23-25, 3-5

D) 10-12, 30-35, 2-3

E) 12-15, 30-35, 5-7

 

$$$ 129

Наиболее распространенным методом педагогического анализа урока физкультуры является:

A) Беседа.

B) Опрос.

C) Экспертная оценка.

D) Педагогическое наблюдение.

E) Контрольные испытания.

F) Анкетирование

 

$$$ 130

Укажите правильную продолжительность 1, 2 и 3 частей урока в 10-11 классах в мин.

A) 7-10, 30-35, 2-3

B) 10-12, 28-30, 3-5

C) 12-15, 23-25, 3-5

D) 10-12, 30-35, 2-3

E) 12-15, 30-35, 5-7

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.