Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Примерный перечень тем электронных презентаций по учебной дисциплине





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Учет особенностей сенсорно-перцептивной сферы в профессиональной деятельности юриста.

2. Особенности восприятия предметов, пространства, времени, движения участниками уголовного процесса.

3. Приемы, улучшающие запоминание, повышающие качество воспроизведения.

4. Особенности мыслительных процессов в ходе творческого поиска следователя.

5. Интуиция в деятельности юриста.

6. Объективные и субъективные факторы, влияющие на качество внимания субъектов правовой сферы.

- Выполнение практического задания

Раскройте значение перечисленных качеств мышления, заполнив таблицу.

Качества мышления Значение
Гибкость  
Восприимчивость  
Полинаправленность  
Критичность  
Избирательность  
Проницательность  
Оперативность  
Самостоятельность  
Широта  
Глубина  

- Решение кроссворда

                                                                     
                                                                     
                                                                   
                                                                       
                                                                       
                                                                     
                                                                       
                                                                     
                                                                     
                                                                   
                                                                     
                                                                       
                                                                   
                                                                       
                                                               
                                                                       
                                                                     
                                                                     
                                                                   
                                                                   
                                                                       
                                                                       
                                                                   
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       

 

По горизонтали:

2. Отечественный психолог и философ, выделявший три компонента в структуре личности:

1) направленность. Чего хочет человек? Что для него привлекательно, к чему он стремится?

2)знания, умения, навыки. Что человек может?

3) индивидуально – типологические особенности. Что он есть… что закрепилось в качестве стержневых особенностей его личности?

4. Австрийский психолог, психиатр и невролог, который первым выделил в структуре личности сознательный и бессознательный компоненты, на основе которых строилась дальнейшая теория психоанализа.

5. Особенность восприятия, проявляющаяся в причислении воспринимаемого предмета к определенной группе, классу, обобщение его в слове.

7. Процесс взаимодействия ощущений, при котором под влиянием одного раздражителя могут появляться ощущения иной модальности, характерные для другого раздражителя, не воздействующего в данный момент на анализатор.

8. Способность нервной системы реагировать на сравнительно слабые раздражители. Она очень индивидуальна, может изменяться в зависимости от ряда факторов – характера деятельности, возраста, состояния организма.

10. Психическое явление, которое отражает направленность и сосредоточенность сознания человека на определенных объектах при одновременном отвлечении от других, что обеспечивает их особо ясное отражение.

11. Повышение чувствительности нервных центров под влиянием воздействия раздражителя.

12. Данный метод состоит в том, что исследователь одновременно является и испытуемым, наблюдающим за собой и фиксирующим все, что с ним происходит во время эксперимента. В практической деятельности юриста самонаблюдение носит вспомогательный характер.

16. Процесс отражения в сознании человека сущности, закономерных связей и отношений между вещами и явлениями природы и общества.

17. Особенность восприятия, основанная на преимущественном выделении одних объектов перед другими.

19. Данная закономерность выражается в изменениях чувствительности анализатора под длительным воздействием раздра­жителя в виде понижения или повышения порога чувствительности.

21. Одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Способность длительно хранить информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма и многократно использовать её в сфере сознания для организации последующей деятельности.

22. Особенность восприятия, выражающаяся в том, что всякий объект, а тем более пространственная ситуация воспринимаются как устойчивое системное целое.

По вертикали:

1. Характеристика внимания, выражающаяся в одновременном восприятии нескольких объектов или выполнении нескольких действий.

3. Качество мышления, которое проявляется в выявлении существенных свойств, связей и отношений между предметами и явлениями. Конкретным выражением этого качества является сочетание анализа и синтеза.

6. Этот метод изучает зависимость особенностей психических процессов от особенностей действующих на испытуемого внешних стимулов (по строго определенной программе). Виды: лабораторный и естественный.

9. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида, неповторимость, уникальность.

13. Искаженное восприятие реально существующей действительности.

14. Человек, как единичное природное существо, особь, принадлежащая к человеческому роду.

15. Психический процесс, состоящий в создании новых образов объектов, явлений на основе имеющихся знаний и представлений.

18. Конкретный человек, представитель определенной общности, осознающий себя в окружающем мире, занимающийся социально-значимой (учебной, профессиональной и др.) деятельностью и наделенный определенными индивидуальными психологическими особенностями.

20. Зависимость восприятия от прошлого опыта, от общего содержания психической деятельности человека и его индивидуальных особенностей.

23. Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств. Они считаются самыми простыми из всех психических явлений.

24. Способность воспринимать предметы относительно постоянными по цвету, форме и величине, ряду других параметров независимо от меняющихся физических условий восприятия.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.