Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

О порядке применения пневматического тормоза электроподвижного состава».





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При проверке выполнения должностных обязанностей локомотивными бригадами (машинистами) при работе на линии выявилось одно из типичных нарушений – «вольное» применение отдельными машинистами пневматических тормозов (при подтормаживании на перегоне, применение их для остановки перед запрещающими показаниями светофоров или на станции и т.п.).

Напоминается локомотивным бригадам:

На электроподвижном составе рабочим тормозом является электрический реостатный тормоз. Режимы вождения поездов (составов), в том числе на путях оборота, соединительных ветвях, установлены для использования электрического тормоза.

Пневматический тормоз – это экстренный и маневровый тормоз. Он применяется в случае отказа электрического тормоза, при производстве маневров на парковых и деповских путях, а также в случаях, специально оговоренных в документах метрополитена.

Устанавливается следующий порядок применения пневматических тормозов:

Для обучения практикантов УПЦ (учебно-производственного центра) и помощников машинистов в период подготовки к назначению машинистом машинист-наставник предупреждает дежурного машиниста-инструктора о необходимости использования пневматического тормоза. Перед применением пневматического тормоза докладывает об этом поездному диспетчеру. Машинисты-наставники должны быть до этого обучены правильному управлению пневматическими тормозами. В их формулярах должна быть отметка машиниста-инструктора не реже, чем раз в год: «Может проводить обучение стажёров и помощников машиниста торможению пневматическим тормозом».Машинисты-наставники в процессе обучения стажёров, а также помощников машинистов, несут ответственность за безопасность движения поезда и сохранность колёсных пар.

Совершенствование навыков управления пневматическими тормозами машинистами осуществляется под руководством машиниста-инструктора. Допускается самостоятельное управление пневматическими тормозами машинистами, но при условии того, что до этого машинист-инструктор проверил у машиниста процесс остановки поезда пневматическим тормозом не менее чем на двух станциях. После этого он может дать разрешение машинисту самостоятельно применять пневматический тормоз в течение своей рабочей смены. До начала процесса пневматического торможения машинист-инструктор докладывает об этом поездному диспетчеру.

Процесс обучения и совершенствования управления пневматическими тормозами должен проводится только во внепиковое время.

Рекомендуемая технология управления пневматическими тормозами:

Первая ступень торможения с разрядкой тормозной магистрали (ТМ) примерно на 1 атм. (но не менее 0,7атм.) производится в зависимости от скорости поезда и нагрузки:

а) при скорости менее 60 км/ч и средней нагрузке, первую ступень производить примерно у торца платформы.

б) при скорости более 60 км/ч и средней нагрузке, у знака «Т-сбор» или до него, торможение производится с таким расчетом, чтобы скорость поезда к торцу станции была не более 60 км/ч.

Далее, в зависимости от фактической скорости поезда, после 1-ой ступени торможения производить разрядку ТМ на 0,3-0,5 атм. с тем, чтобы скорость поезда к середине платформы была не более 40 км/ч.

При необходимости добавить последнюю ступень торможения или произвести кратковременный отпуск (ступень отпуска) 2-ым положением крана машиниста, обеспечивая плавную остановку у сигнального знака остановки первого вагона.

Следует отметить, что пневматическое торможение – это творческий процесс, во время которого машинисту необходимо быть предельно внимательным, завершая процесс торможения кратковременным (ступенчатым) отпуском, с плавной остановкой у сигнального знака.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.