Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ИНСТРУКТАЖ №23





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«Общие положения о порядке действий машиниста в экстремальных ситуациях».

1. При определении неисправностей на подвижном составе доложить поездному диспетчеру и принять меры к их устранению.

2. При потере управления поездом (составом) принять меры для восстановления управления в соответствии с рекомендациями.

Если управление поездом (составом) не будет восстановлено в течение 5 мин. – затребовать вспомогательный поезд.

3. При разрыве поезда:

– при управлении в одно лицо – вызвать два вспомогательных поезда в правильном и в неправильном направлениях;

– при управлении в два лица – один вспомогательный поезд (но с учётом % сохранения пневматических тормозов в головной части).

При разрыве поезда (состава) принять меры, исключающие самопроизвольное скатывание обеих частей поезда (состава).

4. Машинист должен вызвать восстановительную бригаду (ПВС) в случаях:

– схода вагона, тележки, колёсной пары с рельс;

– излома частей или узлов оборудования, препятствующих дальнейшему безопасному движению;

– при невозможности извлечения человека из-под вагона.

5. При возникновении загорания в поезде на перегоне – доложить поездному диспетчеру, принять меры к быстрейшему выходу поезда на станцию, высадке пассажиров и ликвидации загорания.

При получении информации пассажиров о пожаре (загорании) при отправлении со станции – остановить поезд экстренным торможением, доложить 'поездному диспетчеру и по его приказу осадить поезд на станцию.

6. При снижении видимости доложить об этом поездному диспетчеру. Скорость движения в этом случае устанавливается самим машинистом в зависимости от конкретных условий.

При видимости менее 10 метров движение на этом участке прекращается. Поезда, отправленные на этот участок, должны проследовать его со скоростью не более 5 км/ч.

7. При затоплении пути доложить поездному диспетчеру. На уровне подошвы рельсов скорость следования по этому участку должна быть:

в тоннеле – не более 35 км/ч;

на наземных участках – не более 15 км/ч. Выше головки рельса не более 10 км/ч.

При обнаружении просадки пути остановить поезд, доложить поездному диспетчеру и выяснить возможность дальнейшего следования. Действовать по указанию поездного диспетчера.

8. При обнаружении лопнувшего рельса принять меры к немедленной остановке поезда и доложить поездному диспетчеру. Установить рельсовый закрепитель и ограничить скорость движения до 5 км/ч.

9. В случае обнаружения посторонних лиц в тоннеле принять меры к остановке поезда не доезжая до них, доложить поездному диспетчеру и принять меры к удалению людей из тоннеля (наземного участка). При невозможности остановиться и нахождении людей вне габарита подвижного состава – проследовать с уменьшенной скоростью и доложить поездному диспетчеру.

10. При обнаружении в салоне вагона постороннего предмета, который по своему виду, внутреннему содержанию или издаваемому звуку (шипение, щелканье, тикание), а также специфическому запаху может быть отнесён к категории взрывоопасного, самовозгорающегося вещества – доложить поездному диспетчеру, высадить пассажиров и действовать по его указанию.

11. При получении сигналов по ГО во время движения поезда:

усилить наблюдение за светофорами с буквой «м»;

при расстановке составов в тоннеле и на станции остановиться у сигнального знака ограждения затвора или сходного устройства, который имеет форму треугольника.

12. В случае отказа всех видов тормозов применить торможение от АРС, противотоком или короткозамкнутым контуром, в зависимости от конкретных условий.

На составах, оборудованных УКС-20, до применения торможения противотоком и короткозамкнутым контуром необходимо отключить РЦ УКС-20м.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.