Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Вступление





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Как создать прибыльный

Интернет-магазин

 

 

Советы и решение от компании «MediaLine»

 

 

 

 

Вступление

 

Сегодня в Интернете множество интернет-магазинов различной сложности и направленности и такое же множество разработчиков, предлагающих услуги по созданию интернет-магазинов и других типов сайтов.

 

Прибыльность магазинов очень разная: от малоуспешных магазинов с оборотом в 1000$ за год до самых известных игроков с оборотом более 100 млн. долларов в год. На самом деле нет ничего сверхсложного в создании прибыльного интернет-магазина, нужно только систематизировать этот процесс и ничего не упустить.

 

Купить в Интернете можно буквально все, от статьи за пару долларов до автомобиля за сто тысяч. Однако разные товары и услуги продаются с разным успехом, что связано с особенностями Интернета и особым поведением покупателей каждого товара и отдельного региона.

 

Популярностью пользуются в основном недорогие товары в ценовом диапазоне от 15$ до 350$: книги, бытовая техника, компьютеры, мобильные телефоны, музыка и видео, программное обеспечение, мебель, лекарства, картины, билеты, фотографии, парфюмерия, продукты питания, игрушки, одежда, платежные карты и много другое.

 

Покупатели в подавляющем большинстве проживают в областных центрах. Платить предпочитают в основном наличными курьеру, наложенным платежом, пластиковой картой, банковским переводом или электронными деньгами.

 

Примерно 25% жителей Украины хотя бы раз покупали товары или заказывали услуги через Интернет. Для жителей РФ доля продаж вдвое больше. В среднем из каждых 100 посетителей Интернет-магазина, покупку делают от 2 до 40 человек. Конечно же, на продажи влияет множество факторов: продаваемые бренды, цены на товары, их качество, способы оплаты и доставки, качество обслуживания, гарантии и т.п.

Что такое Интернет-магазин?

(От англ. – «online shop»)

Интернет-магазин – это магазин, «витрина» которого расположена в интернете и который дает возможность заказать товар через интернет. На сайте магазина обычно представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе которого пользователь формирует свой заказ. Заказывая товары в интернет-магазине, вы можете получать их по почте или с курьером, а оплачивать – непосредственно при получении.

Оплата непосредственно при получении в основном практикуется интернет-магазинами стран СНГ, поскольку достаточно удобного, общедоступного и распространенного средства для онлайн-платежей в Украине и Росси пока не существует. Западные интернет-магазины, напротив, в основном принимают оплату именно через интернет и для совершения покупки в таком магазине вам нужно просто иметь кредитную карточку.

 

Зачем и кому нужен Интернет-магазин?

Ответ на этот вопрос скрывается в простом удобстве приобретения покупателем товара. На дворе XXI век и теперь нет необходимости ехать час на общественном транспорте, потом еще несколько часов ходить по рынку или магазинам, чтобы купить подешевле себе модный «пуховичок». Сегодня покупатели желают и могут купить все что им нужно просто сидя дома, в удобном кресле в любую погоду и в любое удобное для них время.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.