Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Модель процесса принятия решения





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Высокопоставленные чиновники в модели процесса принятия решения принадлежат к категории «человек экономический», которому присущи рациональные решения. Тоесть потребитель делает подход к покупке товара с рациональной точки зрения, покупая те товары которые ему нужны и не обосновываясь на иррациональную составляющую.

А) Осознание потребности

В большей мере оказывает влияние на осознание потребности это полученная самим человеком информация (реклама). Сам процесс осознания потребности высокопоставленными чиновниками происходит, когда они осознают что им тот или иной товар нужен. Можно выдвинуть предположение, что чиновники не всегда осознают нужен ли им тот или иной товар действительно, ведь иногда товары покупаются для того чтобы подчеркнуть статус. Или же будь это покупка загородного дома или виллы лишь для того что это является трендом в среде обитания высокопоставленных чиновников.

Б) Поиск информации

Внутренний поиск (информация хранящаяся в памяти) – это вспоминание тех или иных товаров которые запомнились в некоторый момент при неизвестных обстоятельствах. На основе этих знаний может совершаться выбор товара и его покупка. Так как высокопоставленные чиновники люди в возрасте, они слабо ориентируются в технологиях и мало ориентируется на свои собственные знания в выборе того или иного товара.

Внешний поиск (информация полученная из внешней среды) – поиск информации производится посредством анализа рекламы, описания товаров, разговоров с продавцами, друзьями.

В) Оценка альтернатив

Здесь покупатель оценивает такие параметры:

1. Элементы мотивации, тоесть что мотивирует потребителя купить товар

2. Степень вовлечённости, имеется ввиду то, насколько покупатель вовлечён в то, что бы совершить покупку.

3. Уровень осведомлённости и степень диффузии информации на рынке, влияет на мотивацию и определяющее цновую чувствительность потребителя.

4. Схожесть или сравнимость.

5. Ситуативное влияние (нехватка времени).

Г) Вовлечённость и ППР

Тут главным фактором принятия решения является то, насколько высока степень личной важности или значимости товара.

Д) Покупка

На процесс принятия решения о покупке влияет множество факторов, среди них:

1. Поиск информации из вне.

2. Приверженность к марке (высокопоставленные чиновники выбирают дорогие марки и товари VIP класса).

3. Выбор на основе имиджа марки (если обьективные характеристики товара трудно определить ).

4. Доверие к имиджу марки (более высокое доверие к тем маркам которые зарекомендовали себя отличным качеством их продукции).

5. Покупка наиболее дорогой модели (упор на имидже).

6. Поиск гарантий (успокаивающие факторы – высокая цена автомобиля, высокое качество).

Е) Послепродажная оценка

Тут зачастую ожидание потребителя принимает лишь одну форму – предполагаемое качество купленного продукта, так как покупаются товары с наивысшим качеством самых дорогих брендов.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.