Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ВЕЧЕРНЕГО ОТДЕЛЕНИЯ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
9 ч - 9 ч 50 мин 50 мин Разбор заданной темы. Опрос по заданной теме. Выборочный анализ решений задач по теме. Проверка рецептуры, ЭКГ. Утренняя конференция.
9 ч 50 мин - 10 ч 00 мин 10 мин перерыв
10 ч 00 мин -11 ч 20 мин 80 мин Курация больных в отделении.
11 ч 20 мин - 11 ч 30 мин 10 мин перерыв
11 ч 30 мин - 12 ч 00 мин 30 мин Клинический разбор больного по теме - доклад студентом больного без истории болезни преподавателю или зав.отд., осмотр больного. Анализ лабораторно-инструментальных данных, имеющихся в истории болезни.
12 ч 00 мин- 12.30 ч 30 мин перерыв на обед
12.30 - 14.10.   Лекция
12.30 ч -13 ч 20 мин 50 мин Разбор или написание студентами диагностической тактики по больному с диф. диагнозом. – Задачи Тестирование
13 ч 20 мин - 13 ч 30 мин 10 мин перерыв
13 ч 30 мин - 14 ч 30 мин Преподаватель ''демонстрирует" эталон разбора больного по теме (по всем этапам диагностического поиска)
14 ч - 14 ч 10 мин 10 мин Задание на дом: 1. По новой теме - задание по диагностической и диф. диагностической тактике, обследованию, лечению больных; б) опорные вопросы, задания по рецептуре, анализам, ЭКГ и т.д.; 2. Доработка историй болезни в соответствии с поправками преподавателя.

Система отработки пропущенных занятий и лекций студентами на кафедре Госпитальной терапии №2 МГМСУ.

1. При пропуске занятий по уважительной причине (болезнь, справка) студенты представляют рефераты по пропущенным темам и отвечают устно преподавателю.

2. При пропуске занятий без уважительной причины студент отрабатывает практические навыки с преподавателем у постели больного и представляет рефераты по пропущенным темам, а также отвечает устно преподавателю, с регистрацией в журнале отработок занятий и тем. При пропуске более 10 занятий дополнительно проводится собеседование студента с профессором или зав. учебной частью кафедры по пропущенным темам.

3. Пропуски лекций отрабатываются в форме собеседования студента с профессором или доцентом проводившим данную лекцию с написанием рефератов по темам лекций при сдаче зачета по данной теме.

4. Студенты с недостаточной подготовкой по терапии и пропустившие более 10 занятий, в конце цикла терапии сдают общий зачет профессорам или зав. учебной частью кафедры.

5. Первого числа каждого месяца преподаватели подают зав. учебной частью кафедры сведения и характеристику на студентов пропустивших занятия и лекции, а также не получивших аттестацию по терапии на цикле.

6. Сведения о пропусках занятий и лекций регистрируются в ведомости успеваемости по группе. В конце цикла терапии для всех студентов проводится тестирование и дифференциальный зачет (экзамен - после 2-го цикла на 5 курсе дн. отд и 6 курсе веч. отд.), а сведения об успеваемости направляются в деканат лечебного факультета.

Контрольно – измерительные материалы и ОЦЕНКА видов деятельности

Проводится контроль исходных знаний, текущий контроль и итоговый контроль. Контроль исходных знаний проводиться в виде тестовых заданий перед началом занятий. Текущий контроль проводится как в виде опроса студента в ходе изучения темы, так и с использованием тестов различного уровня сложности по окончании занятия (50 вопросов по каждой теме). При итоговом контроле проводится оценка теоретических знаний студентов (целесообразно в виде тестирования по всем темам) и практических навыков.

 

Контрольно-Экзаменационные задания (разрабатываются доцентами и профессорами кафедры. утверждаются на кафедральном заседании)

    Курс Экзаменацион-ные пакеты Тесты** Ситуационные Задачи Контролируемые и Компьютерные Программы Другие формы Экзаменационных Заданий
5 дневн. курс леч. факультет 50 шт. 100 вопросов (5 вариантов) с выборкой правильных ответов включающих клинические, диагностические, лечебные задания. Проверка- по матрице ответов. По каждой теме и разделу 1 ситуационная задача ( всего 200 шт.)- в пакете 3 задачи. 1 компьютерная программа включающая тесты и ситуационные задачи по всем разделам и темам данного курса терапии. Электрокардио-граммы –150 шт. (в пакете 1 шт)., рецепты-50 шт (по 2 рецепта на задание); рентгеновский снимок; анализы - общ.анализ крови, б\х анализ крови, анализ мочи, анализ кала, анализ мокроты (по 2 анализа на задание).
6 вечерний курс леч. факультет 50 шт. 100 (5 вариантов) вопросов с выборкой правильных ответов включающих клинические, диагностические, лечебные задания. Проверка -по матрице ответов. По каждой теме и разделу 1 ситуационная задача ( всего 200 шт.)- в пакете 3 задачи. 1 компьютерная программа включающая тесты и ситуационные задачи по всем разделам и темам данного курса терапии. Электрокардиограммы –150 шт. (в пакете 1 шт)., рецепты-50 шт (по 2 рецепта на задание); рентгеновский снимок; анализы - общ.анализ крови, б\х анализ крови, анализ мочи, анализ кала, анализ мокроты (по 2 анализа на задание).
6 дневн., 7 вечерний курс леч. факультет - 3 варианта по 100 вопросов в каждом По каждой теме и разделу (входит в тестовое задание). 1 компьютерная программа включающая тесты и ситуационные задачи по всем разделам и темам данного курса терапии.  

Экзаменационная оценка (на 5 курсе дневном отд. и 6 курсе вечернем отд. ) и «Зачтено» выставляется по всем видам учебной программы на основе бально-рейтинговой системы (БРС) контроля успеваемости студентов внедренной в МГМСУ. Основу БРС составляет условно принятая максимальная оценка в 100 баллов за семестр, означающая 100%-ое овладение студентом теоретическими и практическими аспектами дисциплины, и выставляющаяся студентам при отличном выполнении всех контролируемых видов учебной работы в семестре по данной дисциплине.

Расчет баллов производится так, что максимальной оценкой, которую студент может заработать за цикл при условии отличной успеваемости, является 100 баллов. Предполагается, что отдельным студентам, продемонстрировавшим превосходные результаты по данной дисциплине в семестре за конкретные успехи, определенные кафедрой и доведенные до сведения студентов, может производиться дополнительное начисление до 5 баллов при максимальном значении баллов набранных студентом в семестре 95 (95+5=100). К контролируемым видам учебной работы относятся:

· семинары с теоретическим разбором по теме

· тестирование, решение задач

· практические занятия

· практические навыки

· клинические разборы

· самостоятельная работа у постели больного

· история болезни

Результаты учебной деятельности студентов оцениваются с учетом:

· качества выполнения учебных заданий

· приобретения глубоких и систематизированных знаний теоретического материала учебной программы и развития способностей к концептуальному анализу

· владения практическими и клиническими навыками

· владения дополнительными материалами, не входящими в учебную программу

· творческой активности на занятиях

· способности найти правильное решение типичных и нетипичных задач

· умения работать в коллективе

· формирования коммуникативных и деонтологических навыков

Важной и неотъемлемой составляющей функционирования БРС на кафедре является своевременное и исчерпывающее информирование студентов о порядке изучения дисциплины, времени и особенностей организации текущего, рубежного и итогового контроля знаний, умений и навыков.

Минимально допустимый уровень освоения учебной программы дисциплины или её части за один семестр составляет 70 баллов и предполагает удовлетворительное выполнение студентом всех контролируемых видов учебной работы в семестре. При наборе 70 и более баллов студент может быть аттестован и получить зачет. Набор в семестре менее 70 баллов по шкале БРС свидетельствует о неудовлетворительном выполнении студентом учебной программы и невозможности получить зачет. Неудовлетворительная оценка по любому из видов учебной работы также не может быть зачтена при суммировании баллов и требует пересдачи, отсутствие которой автоматически означает незачет по данной дисциплине даже при сумме баллов в семестре более 70.

Кафедра имеет право уменьшать сумму начисленных баллов, вводя штрафные санкции и определяя их размер за неудовлетворительное выполнение отдельных контролируемых видов учебной деятельности и нарушения учебной дисциплины. По дисциплинам учебного плана, по которым формой итогового контроля установлен экзамен ( «Госпитальная терапия»), к набранной за семестр сумме баллов добавляется при сдаче экзамена на "удовлетворительно" - 10 баллов, на "хорошо" - 20 баллов, на "отлично" - 30 баллов.

Итоговая оценка, выставляемая в зачетную книжку, складывается из суммы баллов, полученных на экзамене и набранных в течение семестра. При сумме баллов за семестр и экзамен 116 - 130 в зачетную книжку выставляется "отлично", 96 - 115 - "хорошо", 80 - 95 "удовлетворительно". В отдельных случаях, при освоении учебной программы дисциплины с оценкой «превосходно» (96-100 баллов) после обсуждения на заседании кафедры в зачетной книжке может быть выставлена итоговая экзаменационная оценка «отлично» без проведения экзамена.

При продолжительности обучения по отдельной учебной дисциплине более 1 семестра (2, 3 и более) перед сдачей экзамена вычисляется среднее арифметическое значение баллов в расчете на один семестр. Итоговая оценка определяется суммой баллов, полученных при сложении этой средней арифметической величины с количеством баллов, полученных при сдаче экзамена. Итоговая оценка при этом вычисляется по приведенному выше правилу.

Экзамен состоит из двух этапов – тестирование (1-5 баллов) и устный экзамен (минимальное количество 10 баллов – максимальное количество 25 баллов). Устный экзамен включает в себя – 3 задачи (максимальное количество 4 балла за задачу), ЭКГ (максимальное количество 4 балла), 2 бланка анализов (максимальное количество по 2 балла за анализ), Рентгенограмма (максимальное количество 3 балла), 2 рецепта (максимальное количество по 1 баллу за выписку рецепта). Неудовлетворительная оценка на устном экзамене (набрано не более 9 баллов), вне зависимости от количества набранных баллов за семестр и за экзаменационное тестирование требует повторной его сдачи. Следует отметить, что при неявке на экзамен по неуважительной причине, а также при повторной сдаче экзамена, сумма начисляемых баллов при вычислении суммарного рейтинга студента деканатом может снижатся на 10 единиц.

Сумма баллов, набранных каждым студентом по дисциплине, отражается в зачётно - экзаменационной ведомости и сдается в деканат.

Деканат факультета может дополнительно начислять студентам до 15 баллов в семестр за активное участие в научной и общественной жизни Университета.

Все виды учебной и производственной практики, предусмотренные учебным планом, рассматриваются как отдельные дисциплины. Выполнение программы учебной или производственной практики может быть зачтено также при наборе не менее 70 баллов.

Примерный регламент начисления баллов по кафедре госпитальной терапии №2 лечебного факультета на 5 дневном, 5- 6 вечернем курсе, 6 дневном, 6-7 вечернем курсе л/ф.

Балльно-рейтинговая система контроля успеваемости по курсу «Госпитальная терапия» (5 дн, 5-6 веч. курс)

Выставляется за семестр, суммируя количество баллов за дни цикла (при 20 дневном цикле) Зачетная История Болезни (1- 10 бал.) Всего бал. за Семестр (зачет от 70 -до 95 + до 5 бал. дополнит.) Баллы за экзамен- тестирование+устный 5+ 25 баллов. – всего 30 баллов. Общее количество баллов«отли-чно» 116 - 130 "хорошо"- 96 - 115, "удовлетворительно"-80 - 95. Под-пись препо да-вателя
№ № Ф.И.О. студента Практические навыки; курация больных (до 2 бал. за занятие; пропуск-0 бал.) (0-35 балла) Теоретическая подготовка ( до 1,5 бал. за занятие) (0-30 балла) Тестирование, решение задач ( не менее 3-х раз за цикл) (0-20 балла)
1 семестр 2 семестр 1 семестр 2 семестр 1 семестр 2 семестр 1 семестр 2 семестр 1 семестр 2 семестр      
                         
                         

 

Балльно-рейтинговая система контроля успеваемости по курсу «Внутренние болезни» и « Поликлиника» (6 дн, 6 -7 веч. курс)_____________

Выставляется за семестр, суммируя количество баллов за дни цикла Всего бал. за Семестр (зачет от 70-95 бал.) + 5 балл. дополн. Общее количество баллов Под-пись преподавателя
№ № Ф.И.О. студента Практические навыки; курация больных (до 2 баллов; пропуск - 0 баллов) (0-40 балла) Теоретическая подготовка ( до 1,5 бал. за занятие) (0-35 балла) Тестирование, решение задач (не менее 3-х раз за цикл) (0-20 балла)
1 семестр 2 семестр 1 семестр 2 семестр 1 семестр 2 семестр 1 семестр 2 семестр    
                   
                   

 

Зав. кафедрой госпитальной терапии № 2

Д.м.н., профессор К.И. Теблоев

 

 

Азитромицин Венофер 0,25; № 10 по 1-4 р/д 2 мл. - 40 мг. №5 Индометацин Стрептаза 0,025 № 10 250000 МЕ
Рамиприл Тиотропия бромид   0,0025;0,005;0,01 №14 18 мкг. капс. ингаляц. аэрозоль Празозин Эпсилон-аминокапроновая к-та 0,5 мг № 30 5%-100 мл
Аспирин Атропин 0,1; 0,5 № 10 0,1%- 1,0 мл Нитроглицерин Аскорбиновая к-та 0,0005 № 40 5%-1 мл
Амброксол Кларитромицин 1 мл – 7,5 мг 0,03 № 10 0,5 №7; 0,25 №14 Допегит Тиклид 0,25 № 50 0,25 № 20
Меропенем Кордарон 0,5; 1,0 флак. 0,2 № 60 Флуконазол Верошпирон 0,4 № 20; 0,025 № 10
Эналаприл Ципрофлоксацин 0,005; 0,01 № 20 0,25 № 10 Клофелин Эноксапарин натрия 0,01%-1 мл № 10 100 мг – 1 мл № 2
Промедол Небиволола гидрохлорид 2%-1,0 мл 0,005 №14 Дилтиазем Магния сульфат 0,06 № 60 25%-10 мл № 5
Сульфасалазин Эуфиллин 0,5 № 50 0,15; 2,4%-10 мл Беротек Реополиглюкин 15 мл инг. 400 мл
Омепразол Мелоксикам 0,02 №7 по 1-2 р/д 0,015 №10 Норфлоксацин Валсартан 0,4 № 20 0,08; 0,16 № 28
Моночинкве ретард Хлорид калия 0,05 №30 4,0%-10 мл Клопидогрель Флутиказон 0,075; №14 по 1 р/д 50 мкг; 120 доз инг. №1
Анальгин Фуросемид 0,5 № 10; 50%-1 мл 1%-2 мл; 40 мг №20 Ранитидин Тенектеплаза 0,15 № 10 0,03 флак.
Атенолол Цефтазидим 0,05 № 50; 0,1 № 40 1,0 фл; №5 Компламин Метопролол 0,15 № 20; 15%-2мл 0,05; 0,1 № 10
Кардикeт Фестал 0,02; 0,04 №20 № 50 Метронидазол Церукал 0,25; 0,5%-20 мл 0,01 № 50
Преднизолон Гепарин 0,005 № 20; 0,3%-5 мл 5000 ед.-5 мл № 10 in amp Лазолван Мебеверина гидрохлорид 0,015-5 мл ; 0,03 0,2 №30
Карведилол Торасемид 0,025 №30 0,005 №10 Имодиум Эссенциале 0,002 № 6 № 50
Моноприл Ибупрофен 0,01; 0,02 №10 0,2 № 50 Бисакодил Ацетилцистеин 0,005 № 30 0,6 № 10
Вит. В12 Платифиллин 0,01%-1 мл № 10 0,2%-1 мл Кальция хлорид Бисопролол 10%-10 мл 0,0025 №100
Аторвастатин Дигоксин 0,01 № 30 0,00025 №50 Викалин Панангин № 10 № 50
Гемодез Молсидомин 6% - 400 мл фл. 0,002 №30 Нимодипин Делагил 0,03 № 30 0,25 № 30
Викасол Триметазидин 2%-1мл; 0,015 № 25 0,035; 0,02 №30 Пектрол Румалон 60 мг № 25 1 мл, амп
Лидокаин Дроперидол 1%-10 мл № 10 0,25%-5 мл Теопэк Ритмилен 0,3 № 10 0,1 № 30
Ортофен (Вольтарен) Изоптин 0,025 № 30 0,04 № 30 Новокаинамид Ломефлоксацин 10% 5 мл 0,4 №10.
Кораксан Контрикал 0,01 № 6 10000 ЕД, амп Кордиамин Капотен 1 мл № 10 25; 50; 100 мг
Индапамид ретард Этацизин 0,0015 №30 0,05; 2,5%-2 мл Маалокс Пропафенон 250 мл, фл. 0,15; 0,3 - 50
Гипотиазид Грандаксин 0,025 № 20 0,05 № 20 Корданум Сульфакамфокаин 0,05 № 50 10%-2 мл

Список рецептов для студентов 5-6 курса по дисциплинам Госпитальная терапия и Внутренние болезни.

 

1. Tab. Azithromycini 0,25 – № 10

Sol. Venoferi 2 ml.- 40mg. №5

2. Tab. Ramiprili 0,0025 №15

Caps. Tiotropii bromide 18 mkg

3. Tab. Acidi Acetylsalicilici 0,5 – № 10

Sol. Atropini sulfatis 0,1% - 1 ml in amp.

4. Syr. Ambroxoli 15 mg- 5 ml

Tab. Clarithromycini 0,5 - №7

5. Sol. Meropenemi 0,5 in flac.

Tab. Cordaroni 0,2 – № 60

6. Sol. Ciprofloxacini 1% - 10 ml in amp.

Tab. Enalaprili 0,01 - № 20

7. Sol. Promedoli 2% - 1 ml in amp.

Tab. Nebivololi 0,005 – № 14

8. Tab. Sulfasalasini 0,5 – № 50

Sol. Euphillini 2,4% - 10 ml in amp.

9. Tab. Omeprazoli 0,02 – № 7

Tab. Meloxicami 0,015 - №10

10. Tab. Monocinique retard 0,05 – № 30

Sol. Kalii Chloridi 4% - 10 ml in amp.

11. Sol. Analgini 50% - 2 ml in amp.

Sol. Furosemidi 1% - 2 ml in amp.

12. Tab. Atenololi 0,05 - № 50

Sol. Ceftazidimi 1,0 – № 5 in flac.

13. Tab. Cardiket 0,04

Dr. Festali – 50

14. Sol. Prednisoloni 3% - 1 ml.

Sol. Heparini 5000 ED – 5 ml in amp.

15. Tab. Carvediloli 0,025 - №30

Tab. Torasemidi 0,005 - №10

16. Tab. Monoprili 0,02 – 10

Tab. Ibuprofeni 0,2 - 50

17. Sol. Cyancobolamini 0,01% - 1 ml in amp.

Sol. Platyphyllini Hydrotartratici 0,2% - 1 ml.

18. Tab. Atorvastatini 0,01 – №30

Tab. Digoxini 0,00025 – 50

19. Sol. Haemodesi 400 ml

Tab. Molsidomini 0,002 – 30

20. Sol. Vicasoli 2% - 1 ml in amp.

Tab. Trimetazidini 0,02 – 30

21. Sol. Lidocaini Hydrochloridi 1% - 10 ml

Sol. Droperidoli 0,25% - 5 ml in amp.

22. Tab. Ortopheni 0,025 – 30

Tab. Isoptini 0,04 – 30

23. Tab. Coraxani 0,01 – 6

Sol. Contricali 10000 ED – in amp.

24. Tab. Indapamidi retard 0,001 – 10

Tab. Ethacizini 50mg – 50

25. Tab. Hypothiazidi 0,025 – 20

Tab. Grandaxini 0,05 – 20

26. Tab. Indomethacini 0,025 – 10

Sol. Streptasae 250000ME in flac.

27. Tab. Prazozini 0,5 – 30

Sol. Acidi Aminocapronici 5% - 100 ml

28. Tab. Nitroglycerini 0,0005 – 40

Sol. Acidi Ascorbinici 5% - 1 ml

29. Tab. Dopegiti 0,25 – 50

Tab. Ticlidi 0,25 - 20

30. Caps. Fluconazoli 0,4 - 20

Tab. Verospironi 0,025 – 10

31. Sol. Clophelini 0,01 % - 1 ml in amp

Sol. Enoxaparini Sodii 100 mg - 1 ml №2 in amp

32. Tab. Diltiazemi 0,06 – 60

Sol. Magnii Sulfatici 25% - 10 ml

33. Berotec 15ml

Sol. Reopolyglucini 400 ml.

34. Tab. Norfloxacini 0,4 – 20

Tab. Valsartani 0,08 (0,16) – 28

35. Tab. Clopidogreli 0,75 - 14

Fluticasoni 50 mkg. 120 dozes ing.

36. Tab. Ranitidini 0,15 – 10

Tenecteplazae 0,3 in flac.

37. Tab. Complamini 0,15 - 20

Tab. Metoproroli 0,05 – 10

38. Tab. Metronidazoli 0,25 – 10

Tab. Cerucali 0,01 – 50

39. Sol. Lasolvani 0,015 – 5 ml

Tab. Mebeverini 0,2 – 30

40. Imodii 0,002 – 10 in caps.

“Essentiale” – 50 in caps.

41. Tab. Bisacodyli 0,005 – 30

Tab. Acetilcysteini 0,6 10

42. Sol. Calcii chloridi 10% - 10 ml in amp.

Tab. Bisoprololi 0,0025 – 100

43. Tab. “Vicalini” – 10

Tab. Panangini – 50

44. Tab. Nimodipini 0,03 – 30

Tab. Delagili 0,25 – 30

45. Tab. Pectroli 0,06 – 25

Sol. Rumaloni 1 ml in amp.

46. Tab. “Theopeciti” 0,3 - 10

Rytmileni 0,1 mg – 100 in caps.

47. Sol. Novocainamidi 10% - 5 ml in amp.

Lomefloxacini 0,5 in flac.

48. Sol. Cordiamini 1 ml – 10 in amp.

Tab. Capoteni 0,025 – 30

49. “Maalox” 250 ml in flac.

Tab. Propafenoni 0,3 (0,15) – 50

50. Dr. Cordanumi 0,05 – 50

Sol. Sulfocamfocaini 10% - 2 ml in amp.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.