Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Виды корпоративных праздников





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Введение

 

Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой. Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол, демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников. Корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры.

Если, чётко следовать корпоративной культуре, то именно руководство, должно заботиться об отдыхе сотрудников. Заключить договора с фитнес центрами, игровыми клубами, ресторанами. Особенно это актуально для офисных работников, которые мало двигаются и постоянно испытывают психологический прессинг. Корпоративная вечеринка и корпоративный отдых - это, то, что приведёт в хорошую физическую и психологическую форму сотрудников.

Корпоративная вечеринка, как правило, представляет из себя как собрание хорошо знакомых, долго работающих вместе, ставших друзьями, так и новых сотрудников фирмы, которым необходимо как можно быстрее влиться в коллектив.

Актуальностью темы работы является то, что корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры. Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой.


Виды корпоративных праздников

 

Корпоративные праздники — совместное проведение досуга сотрудниками и членами их семей, партнерами и клиентами, позволяющие в непринужденной атмосфере, отбросив привычные формальности, установить личностные контакты и на этом позитивном фоне сформировать или закрепить чувство причастности к общему делу.

Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой. Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол, демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников.

Хотя слово праздник и подразумевает под собой радость, веселье, свободу и беззаботность, но в значении словосочетания корпоративный отдых надо учитывать множество мелких моментов. Часто компании закладывают в свой годовой бюджет проведение подобных мероприятий, т.е. планируют их заранее.

Корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры. Немало слов сказано руководителями предприятий и организаций и все они сходятся в одном едином мнении в том, что правильно организованный праздник очень положительно влияет на создание здоровой атмосферы в коллективе и повышение работоспособности сотрудников.

Зачем нужен корпоративный отдых? Конечно, для того, чтобы лучше узнать друг друга: людей посмотреть и себя показать. В напряженной обстановке офиса, где каждая минута на счету и повод для душевного разговора выпадает не часто, трудно увидеть истинный характер и пристрастия коллег. Ведь работа – не место для личных эмоций.

При правильной организации корпоративная вечеринка станет мощным мотивационнным стимулом для Ваших сотрудников, объединит их в одну сплоченную команду и создаст заряд хорошего настроения на долгое время. О корпоративном отдыхе в наше время много говорят, часто пользуются его преимуществами и очень любят этот вид общения. И это естественно, ведь день, проведенный на природе в компании любимых сотрудников, дарит настроение на несколько недель вперед.

Не секрет, что хороший праздник — это тот праздник, который готовиться заранее и позаботиться о таких немаловажных моментах, как место проведения мероприятия и составление оригинальной шоу-программы, является обязательным условием удачного проведения торжества. И, конечно же, не стоит упускать из внимания массу других дополнительных услуг, которые помогут сделать отдых более насыщенным.

Корпоративные праздники — философия корпоративных отношений, непрямая реклама стабильности, уверенности и надежности компании.

Корпоративные праздники — инструмент создания и воспитания коллектива, вложенные средства в которые становятся инвестициями в будущее компании.

Внутренние — проходят, как правило, в день рождения компании или под новый год. Цели данных мероприятий: разделить успех среди тех, кто причастен к нему. Вручение грамот и кубков среди отделов и дилеров, банкет и концертная программа.

Целевые — как правило, проходят в межсезонье (весна/лето/осень) и носят исключительно определенные цели, коими являются: определение текущего настроения в коллективе, снятие напряжения, консолидации, мотивации на успех. Чаще всего, это мероприятие носит выездной характер. Сотрудники в неформальной обстановке общаются, соревнуются и просто отдыхают.

Имиджевые — мероприятия, направленные на создание положительного образа среди партнеров и клиентов. Чаще всего применяются спортивно-азартные программы: картинг, боулинг, олимпиада.

А можно просто провести корпоративную вечеринку. Огромным плюсом при этом является то, что, в отличие, например, от корпоративного праздника, торжество может быть проведено в любой момент, т.е. не обязательно привязывать праздник к какой-либо важной дате. Корпоративная вечеринка, как правило, представляет из себя как собрание хорошо знакомых, долго работающих вместе, ставших друзьями, так и новых сотрудников фирмы, которым необходимо как можно быстрее влиться в коллектив.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.