Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Чем отличается InterContinental от других компаний



ИнтерКонтиненталь стремится узнать лучше своих сотрудников, понять их, именно эти знания и способствуют успеху их брендов. В то время как другие компании стремятся использовать в своей работе жесткий, ограниченный взгляд, они этого не делают. Сила их компании заключается в том, что бы уважать культурные различия, одновременно с этим понимая, что какие-то вещи должны оставаться неизменными.

Работая сообща изнутри, компания становится сильнее, добивается наилучших результатов, когда становится одной командой. ИнтерКонтиненталь прикладывает большие усилия для создания хороших рабочих взаимоотношений, в ходе практики это можно было не раз отметить.

 

 

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отель «InterContinental» является пятизвездочным и уровень организации обслуживания в нем весьма высокий. Проходя практику в данной гостинице, я в этом убедилась. Прекрасно подготовленный, дружелюбный и ненавязчивый персонал, готовый помочь гостю в любых ситуациях.

Поработав в гостинице месяц на разных позициях, я поняла, как важно поддержания единства в коллективе начальством. Человек работает лучше в приятном ему коллективе, который может поддержать и помочь. В ИнтерКонтинентале важно, что бы у каждого сотрудника была возможность принять участие в жизни своего подразделения и рассказать, что он думает и чувствует. Это помогает создать гармоничную рабочую обстановку на каждом рабочем месте.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Интернет сайт отеля «InterContinental» // http://www.ihg.com/

2. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве / М. Райли. - пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 191 с.

3. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания». Москва: 2006

4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2007.

5. Туватова В. Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. //Маркетинг услуг, 2008, № 4.

6. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Практикум. – М.: Маркет ДС, 2008

7. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008.

8. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – М.: ЮНИТИ, 2008.

9. М.А. Ёхина Организация обслуживания в гостиницах, 2008 г.

10. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес.- Ростов н/Д: Феникс, торговый дом, 2008.

11. Кусков А.С. «Гостиничное дело». Москва: 2009.

12. Н.Ю. Арбузова Технология и организация гостиничных услуг 2009

13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / изд. — СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2010

 


ПРИЛОЖЕНИЕ




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.