Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПРАВИЛА ИГРЫ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Бизнес-тренер А. Пугачев


ПИВНАЯ ИГРА» предыгровая информация

Введение

Вы принимаете участие в игре - одном из первых симуляторов реальных бизнес-ситуаций, разработанной в 1960-х группой Системной Динамики Слоанской школы бизнеса Массачусетского Технологического института, работавшей по проекту Форрестера и Йармана (Forrester 1958, 1961; Jarman 1963) по теме исследования промышленной системной динамики. Эта игра с тех пор была сыграна сотнями тысяч студентов, менеджеров и государственных служащих. Суть игры – моделирование цепочки поставок и выработка решений при внесенных флуктуациях внешней среды.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Структура игры моделирует систему заказов и поставки четырехуровневой цепочки поставок, в которой принимают участие Производитель (Завод), Дистрибутор, Оптовик и Продавец. Все участники игры разделяются на 4 команды – соответствующие ролям в игре. Распределение по командам – случайное, производится перед игрой. Команды взаимодействуют исключительно между собой в течение 50-ти виртуальных недель. Взаимодействий вне указанной цепочки поставок нет. Каждую неделю потребители (их роль, как и все роли, связанные с внешней средой, выполняют Ведущие) покупают у продавца пиво, которое отпускается со склада Продавца. Продавец, в свою очередь, заказывает пиво со склада Оптовика, тот – у Дистрибутора. Дистрибутор получает пиво с Завода (у Производителя). Во взаимодействиях в игре существуют задержки по времени – на доставку пива и на обработку поступающих заказов. Влияние этих задержек при динамично меняющейся внешней среде на состояние системы (складских запасов) и изучается в ходе игры. Игроки могут общаться только внутри своих команд. Взаимодействия со своими контрагентами и со внешней средой реализуется через Ведущих игры. (Ведущие передают от команды к команде «фишки», символизирующие материальные потоки, и «постеры» - символизирующие заявки на следующий период.)Победителем игры признается команда, чьи издержки на конец игры окажутся наименьшими. При этом складываются совокупные недельные значения:

Остатка товара на складе – по $1 за каждое место (фишку);

Неотгруженного товара (задолженности перед следующим о цепочке) – по $2 за каждую единицу;

Заказанного товара – по $0.5 за каждую заказанную единицу.

В течение игры категорически запрещается обмениваться информацией между командами игроков (участниками) в любой форме, кроме установленной правилами игры (фишки и бумажные заявки).

В ТЕЧЕНИЕ ИГРЫ ЗАПРЕЩЕНО ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК И ОТ ПОСТАВЛЕННОГО ПИВА И МАТЕРИАЛОВ!!!

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.