Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Переменные, определяемые пользователем



Кроме переменных с предварительно определенной функцией, программист может использовать свои собственные переменные и назначать значения для них.

Локальные переменные достоверны только в программе, в которой они были определены.

Глобальные переменные применяются ко всем программам.

 

Наименование переменной

Наименование переменной может содержать до 32 символов. Первые два символа должны быть буквами или нижним подчеркиванием.

Символ "$" не может использоваться для переменных , определяемых пользователем, т.к. он зарезервирован для системных переменных.

Формат:

DEF INT имя

или DEF INT имя=Значение

DEF REAL имя

или DEF REAL имя1, имя2=3, имя4

или DEF REAL имя [индекс массива 1, индекс массива 2]

DEF BOOL имя

DEF CHAR имя

или DEF CHAR имя [индекс массива]=("A","B",...)

DEF STRING [длина строки] имя

DEF AXIS имя

или DEF AXIS имя [индекс массива]

DEF FRAME имя

 

Примечание

Если переменной не присвоено значение при ее определении в программе, система инициализирует ее с нулевым значением.

Переменные должны быть определены в начале программы.

ИХ определение выполняется в отдельном кадре.

Только один тип переменной может быть определен на кадр.


 

Пример

Тип переменной INT
DEF INT NUMBER Переменная типа INTEGER создается с именем NUMBER. Система инициализирует переменную с нуля.
DEF INT NUMBER=7 Переменная типа INTEGER создается с именем NUMBER. Система инициализирует переменную со значением 7.
Тип переменной REAL  
DEF REAL DEPTH   Переменная типа Real создается с именем DEPTH. Система инициализирует переменную со значением 0.  
DEF REAL DEPTH=6,25   Переменная типа Real создается с именем DEPTH. Начальное значение 6,25.  
Тип переменной BOOL  
DEF BOOL IF_TOOMUCH   Переменная типа Bool создается с именем IF_TOOMUCH. Система инициализирует переменную с нуля (FALSE)  
DEF BOOL IF_TOOMUCH=1 DRF BOOL IF_TOOMUCH=TRUE DEF BOOL IF_TOOMUCH=FALSE   Переменная типа Bool создается с именем IF_TOOMUCH.  
Тип переменной CHAR  
DEF CHAR GUSTAV_1=65   ВЫ можете присвоить код для символа ASCII переменной типа Char или напрямую присвоить символ ASCII (65 код для буквы A)  
DEF CHAR GUSTAV_1="A"  
Тип переменной STRING  
DEF STRING [6]SAMPLE_1="START"   Переменные типа String могут содержать строку символов. Максимальное количество символов устанавливается в квадратных скобках после типа имени переменной.  
Тип переменной AXIS  
DEF AXIS AXISNAME=(X1)   Переменные типа Axis имеют наименование Axisname и содержат идентификатор оси для канала, здесь X1  

 

Примечание:

Переменная типа AXIS содержит имена, и идентификаторы шпинделя для канала.

Наименования осей с расширенными адресами, должны быть заключены в круглые скобки.


 



 

 


 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.