Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Гели для душа Nivea «Поющие в душе» - завоевание новых ниш либо «лишь бы остаться на плаву»?





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Показатели деятельности компании:

Объем продаж (sales): €5,57 млрд (2010), €5,63 млрд (2011), €6,04 млрд (2012), €6,141 млрд (2013)

Доля объёма продаж гелей для душа в общем объёме продаж: 8% (2010), 8% (2011), 13 % (2012), 18% (2013)

Чистая прибыль (profit after tax): €326 млн (2010), €259 млн (2011), €454 млн (2012), €543 млн (2013)

Доля рынка бренда Nivea на рынке косметической продукции в 2014 году в целом около 23%.

Изучив динамику основных показателей компании, можно заметить положительные тенденции в развитии компании. Но так ли всё гладко?

В 2011 году компания Nivea потрясла украинский и российский рынок кампанией «Поющие в душе». Благодаря красивой реализации идеи и широкому охвату digital-каналов, бренду удалось собрать вокруг себя сообщество людей, которые любят петь — на странице проекта в Facebook и сегодня появляются обновления.

Целью позиционирования гелей для душа является создание у потребителей образа самых «душевных» косметических средств для принятия водных процедур. Таким образом, необходимо было провести параллель между эмоциональным раскрепощение посредством пения в душе. «Поющие в душе» - сумасшедшая задумка и мегаватт потраченной энергии. Пригласить участников Tomato Jaws написать и спеть 4 песни; снимать клипы в Лос-Анджелесе с режиссером Phil`ом Lee; запустить онлайн-караоке и получить на все одобрение клиента — это стоило много сил.

Четыре музыкальные истории соответствуют настроению и цвету оформления четырех гелей для душа NIVEA.

А начиналось все так. В 2011 году Nivea провела исследование в Украине и получила довольно печальные результаты: при том, что бренд обладал высокими показателями узнаваемости (73%), о своей готовности приобрести гели для душа бренда в ходе опроса заявило всего 7% респондентов. Для того, чтобы привлечь аудиторию и увеличить показатель likeability, была разработана идея позиционирования, которая в дальнейшем получила различные призы на фестивалях и любовь украинских и российских пользователей.

На специально созданном сайте компанией совместно с агентством ISD Group было запущено караоке, где каждому желающему предлагалось спеть

Пользователи могли озвучивать клипы популярных исполнителей, а потом слушать или скачивать треки и даже загружать их в телефон в виде рингтона.

Была запущена страница в Facebook, которая, регулярно обновляется и по сей день — подписчикам предлагаются отличные музыкальные видео, которые можно, в том числе, и спеть в душе.


 

· В целом, рекламу на различных носителях увидели 14 млн. раз.

· На сайте «Поющих в душе» побывали 245 тысяч уникальных посетителей. В среднем, каждый из них проводил там 2 минуты.

· Видео, размещённые на YouTube, собрали 251 тыс. просмотров.

· Сами пользователи записали свыше 9 тыс. песен.

· Показатель CTR баннера в среднем составил 0,6%, а interaction rate — 9,5%.

Кампания была воспринята пользователями «очень позитивно». Nivea получила много положительных отзывов.

На портале Культурология.РФ кампанию по позиционированию отнесли в раздел «современное искусство» и написали о нем безотносительно Nivea, что говорит о победе креативной идеи.

Как сообщали маркетологи кампании, по результатам психологического исследования по методике «Тест подсознательных ассоциаций», после просмотра хотя бы одного клипа все пользователи стали ассоциировать гели Nivea со словами «нежный», «утонченный», «клевый», «классный».

Уровень готовности приобрести Nivea среди тех, кто уже пользовался продуктами, увеличился на 12%, а у тех, кто ещё нет — на 22%.

Доля рынка гелей для душа Nivea в 2011 году – 10%, а уже в 2014 году – 16%.

Основные бренды, представленные на рынке гелей для душа: Palmolive, Dove, Camay, Axe, Fa, Bourjous. Доли продаж основных игроков рынка гелей для душа:

1. Johnson-Johnson – 17%

2. Procter&Gambel – 18%

3. Unilever – 14%

4. Colgate – 19%

5. Отечественные бренды – около 10%.

Кампания по позиционированию гелей для душа Nivea была воспринята положительно на рынке России и Украины. Но главный вопрос, который напрашивается, почему же компания отступила от своего основного оружия на рынке – линейки кремов для лица?

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.