Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

II Формат Гарвардской бизнес-школы





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Размер кейсов

Полные кейсы (в среднем 20-25 страниц) предназначены для командной работы в течение нескольких дней и обычно подразумевают командное выступление для презентации своего решения.

Сжатые кейсы (3-5 страниц) предназначены для разбора непосредственно на занятии и подразумевают общую дискуссию.

Мини-кейсы (1-2 страницы), как и сжатые кейсы, предназначены для разбора на занятии и зачастую используются в качестве иллюстрации к теории, преподаваемой на занятии. Во многих случаях мини-кейс может быть сформулирован кратко, в виде одного-двух абзацев, и снабжён вопросами, на которые требуется дать ответ в обсуждении.

 

Как решать кейсы

Форматы анализа деловых ситуаций

 

I. Традиционный формат

1. Что я знаю о компании:


• о ее продуктах и услугах;


• о размерах компании (если в кейсе упоминается несколько компаний, приводится информация по всем компаниям, перечисленным в кейсе).

2.Что я знаю о людях, упоминавшихся в кейсе:

•их имена;


•должности;


•другая информация (срок работы в компании, отношения – приводятся для всех участников кейса).


3. Что я знаю о проблеме, затрагиваемой в кейсе;

•хронология событий (прямая – что произошло в первую очередь, что следовало за этим событием, что явилось завершающим событием);

•основные вопросы:


-количественные показатели (финансы, маркетинг, производство, даты);

-качественные показатели (отношения, эмоции, конфликты).

II Формат Гарвардской бизнес-школы

1. Краткое изложение, резюме (краткое изложение всего, что произошло, не более 3-5 предложений).

2. проблема кейса (предложение, состоящее из 7-8 слов, утверждение, но не вопросительное предложение).

3.Участники деловой ситуации:


• люди (имена, должности, возраст, другие факты, относящиеся к участникам);


• компании и иные институты (название, юридический статус, роль, которую они играют).

4. Хронология событий (проводится в обратном порядке – сначала наиболее приближенное к настоящему моменту, самое отдаленное событие по времени – последнее; выбираются наиболее значимые события).

5. Вопросы (концепции, каким образом решить проблему, рассматриваются как внутри, так и снаружи компании).


6. Возможные решения (более чем одно на каждый вопрос, поднятый в предыдущем пункте), рассматриваются также:

• преимущества (2-3);

• недостатки (2-3).


7. Рекомендации (основаны на одном из возможных решений):

• Выработка курса действий;

• Обоснование и рациональный подход (обоснование, почему был 
выбран именно этот курс, а не другой; рациональное объяснение).

8. План действий (как можно более подробный и развернутый):

• Шаг один;

• Шаг два;

• Шаг три, и т.д. (количество шагов не ограничено).

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.