Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Компания хороша лишь настолько, насколько хороши ее работники





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Чтобы расти и развиваться как Независимому Консультанту, не обязательно продвигаться вверх по карьерной лестнице; вместо этого вы можете расширять свою деятельность. Это дает Консультантам глубокое чувство собственной значимости. Они знают, что не конкурируют друг с другом, что вклад каждого из них равноценен. И когда кто-нибудь предлагает новую идею, мы анализируем ее, думаем, как ее усовершенствовать, и, наконец, вся команда ее поддерживает.

Компания хороша лишь настолько, насколько хороши ее работники. Большинство компаний считает, что их важнейшие активы – те, что указаны в балансовом отчете. Мы же считаем главным активом наших сотрудников. Многие топ-менеджеры компаний хвастаются перед финансовыми аналитиками своей продукцией, новыми многоэтажными зданиями, современными производственными мощностями, никогда не упоминая о людях, которые трудятся в их организациях. Но хотя капитальные активы важны для роста компании, люди – это и есть сама компания. Главная тема любой нашей беседы с аналитиками – прекрасные люди, работающие у нас.

Возьмите любую успешную компанию, и вы обнаружите, что именно благодаря людям она процветает. Выдающиеся компании состоят из выдающихся людей. Если вы в этом сомневаетесь, взгляните на длинный список неудач при приобретении компании, причиной которых стала замена существующего менеджмента руководящими сотрудниками фирмы-покупателя или просто плохое отношение компании-покупателя к менеджерам, вынудившее тех уволиться.

Я помню историю одной крупной корпорации, которая купила процветающую сеть ресторанов быстрого питания, уволила менеджеров и заменила их собственными сотрудниками. Через полтора года рентабельный бизнес стал убыточным. Компания-покупатель не поняла того, что она приобретает не сотни ресторанов и предметов оборудования. Самым ценным из купленных ею активов была управленческая команда, руководившая этой сетью. Без этой команды приобретенная компания вскоре стала дорогостоящим пассивом. Десятки других фирм совершили ту же ошибку.

Компания состоит из людей: уберите их, и способность компании эффективно работать окажется под угрозой. Сегодня приобретающие компании все чаще настаивают на том, чтобы бывшие менеджеры в течение некоторого времени оставались на своих постах. При этом нередко заключаются соглашения о щедрых премиях, чтобы стимулировать их продолжать работать, принося компании прибыль. Как говорят в Техасе: "Не чини вещь, если она не сломана".

В 1963 году у меня не было опыта работы в косметической отрасли, моей сильной стороной были набор и обучение менеджеров по продажам. Сразу же после того, как я приобрела формулы для изготовления средств по уходу за кожей, я начала поиск производителя косметики, пользующегося наилучшей репутацией. Мне нужна была фирма, которая бы не только производила качественную продукцию, но и в точности соблюдала бы требования Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Мы совершили бы роковую ошибку, если бы попытались обойти правила. Назначив ответственными за производство лучших людей, мы могли бы никогда больше не беспокоиться об этом аспекте нашей деятельности.

Когда ко мне присоединился мой сын Ричард, он был молод и практически неопытен. Однако он был очень умен и понимал, что, если мы не в состоянии решить какую-то задачу сами, мы должны нанять эксперта. На каждом этапе нашего роста мы искали людей со знаниями в тех аспектах нашей деятельности, развитие которых поможет нам стать еще сильнее. Мы приглашали в компанию одного человека за другим. Мы нашли специалистов в области бухгалтерского учета, юриспруденции, дистрибуции и других сферах. И даже несмотря на то, что маркетинг всегда был моей сильной стороной, я вовремя осознала потребность в людях, обладающих дополнительными талантами в этой области.

По мере того как наша компания росла, мы могли привлекать людей на условиях полной занятости и всегда были готовы платить наибольшее вознаграждение самым талантливым работникам. У нас предусмотрен очень конкурентоспособный план участия сотрудников в прибыли компании, а также другие преимущества и льготы. Щедро оплачивая труд работников, мы создали трудолюбивую, успешную команду.

Имея множество сотрудников по всему миру, Mary Kay Inc. и ее дочерние предприятия продолжают оставаться местом, где приятно работать. Впечатляющая доля сотрудников, давно работающих в компании (более 45 процентов наших сотрудников в США работают в компании не менее десяти лет), служит для нас предметом настоящей гордости. Во всех аспектах, начиная от награждения отличившихся работников и заканчивая системой наставничества, культура Mary Kay® пронизана духом поощрения и доброжелательной поддержки, исходящим от нашей Основательницы. Так, например, Мэри Кэй Эш была убеждена в необходимости правильной расстановки приоритетов, что стало одним из прин ципов компании и позволило достичь высокой лояльности наших сотрудников.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.