Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Свупы» на задних свободных концах





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Самое замечательное при вводе задних концов – это то, что вы можете немного изменить балансировку парашюта с тем, чтобы изменить направление полета. Перемещая центр тяжести дальше назад, пилот может увеличить угол атаки крыла без ощутимого увеличения сопротивления всей системы. Для «свуперов» это может быть идеальной возможностью скользить как можно дальше и как можно дольше. При умелом введении задних концов можно увеличить длину «свупа» на 15%.

Но у этого метода есть свои коварные моменты. Поскольку ввод задних свободных концов меняет угол атаки без необходимости изменения угла крена, вероятно возникновение высокоскоростного свала. Изменение угла атаки вследствие ввода тормозов заставляют пилота быстро вернуться под купол, и, в результате, угол атаки повторяет изменения тангажа. Это означает, что сложно получить высокоскоростной свал на тормозах, поскольку у системы есть очень ограниченное окно для изменений угла атаки. Прямое изменение «угла установки» при вводе задних концов позволяет быстро изменить угол атаки. При этом не требуется изменение положения тела пилота под куполом, чтобы достичь «свала». Это означает, что ввод задних свободных концов должен быть очень медленным и гладким. В ситуациях, когда надо быстро изменить направление, задние концы – не самый удачный вариант. i Ммйрач/кии-я im i.i шик концах," в. добавок к риску получить «свал» - другой недчинч hi. щГчюи сипаний Чем выше гравитационная нагрузка и воздушная скорость, тем тяжелее будет нажим задних концов. Это происходит по причине того, что при вводе задних концов необходимо нарушение аэродинамической поверхности в середине, которая, на самом деле, обычно твердая, как камень у высокоскоростных с большой загрузкой куполов. Другими словами, у вас может не получиться сдвинуть их с места, когда это будет вам необходимо.

Посадку на задних свободных концах надо выполнять только когда все складывается идеально. То есть, когда вы находитесь на безопасной стороне поворота, и вам нет необходимости сильно менять направление для выхода на «свуп». Эта ситуация вполне понятна, если вы знаете, на что обращать внимание. Все кажется как бы замедленным. Все события развиваются постепенно в несколько замедленном темпе. Если вы не почувствовали ничего подобного, не прикасайтесь к задним концам. Научитесь выводить свой купол на идеальный заход прежде, чем начнете выполнять весь сложный маневр. Рассмотрим фазу приземления, на которой применяются задние концы. Вы только что вывели купол из «нырка»/пикирования. Купол летит на высокой скорости, земля приближается быстро. В такой ситуации у вас нет времени оглядываться назад. Вы должны точно знать, где именно задние свободные концы, не смотря на них. Ваш слайдер должен быть закреплен так, чтобы не закрывать доступ к задним концам. У ваших рук должна быть возможность схватиться за задние концы на одинаковом расстоянии и как можно выше. Если вы потянете за задние свободные концы вниз, это приведет к вводу хвостовой части купола, что нежелательно. Это может довольно агрессивно сбить вас с нужного курса. Приземления на задних концах могут быть очень опасными. Помните одно правило (если это поможет вам почувствовать себя немного увереннее): Ваши клеванты всегда в ваших руках. Если вы запаникуете и не сможете ухватиться за задние концы, вы всегда сможете ввести обе клеванты и вывести полет на горизонталь. Если мысль о применении задних концов вас пугает, просто не делайте этого. Страх – самая большая проблема. Отработайте всю технику маневра на высоте, до тех пор, пока не будете чувствовать себя так же естественно, как при выполнении подушки с клевантами.

Суммируя вышесказанное могу сказать, что вы должны наблюдать за собой при выполнении приземлений на задних концах. Если вам надо «выгнать» себя из угла, сделайте это клевантами. Вы уже «убили» длину своей глиссады, заставляя купол пикировать слишком низко и слишком долго. Крутой заход никогда не дает очень длинный «свуп». Произошла смена ваших приоритетов – от желания славы и известности до простого желания спастись.

Понимание, в какой момент надо остановиться и все прекратить – самый важный навык.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.