Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Идеальный вход





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Когда купол достигнет максимальной скорости, и вы точно рассчитали место начала захода, вы должны сосредоточить все внимание на «входе». Набрать как можно больше скорости – это не единственная ваша задача. Это только начало. Представьте, что вы лыжник, прыгающий с трамплина. Часть вашей работы – улететь как можно дальше по склону. Тренеры и техники проводят годы, пытаясь отработать правильное положение тела при прыжке, подобрать нужную смазку, чтобы прыгун смог саккумулировать максимально большую энергию. Если прыжок будет неверно рассчитан по времени, а положение тела прыгуна будет неправильным, он никогда не победит. То же самое применимо к пилоту при выполнении входа.

Вы должны перенаправить поток энергии по пути/направлению, который проходит параллельно поверхности земли. Проблема в том, что в процессе вы потеряете часть энергии. Силы инерции будут пытаться заставить вас продолжать двигаться в том же направлении. Если они победят, вы проиграете. Есть две силы, которые могут заставить купол изменить направление полета по отношению к оси тангажа: сопротивление и подъемная сила. Если вы используем сопротивление как единственную силу, которая приведет вас к горизонтальному полету, вы потеряете ощутимое количество скорости. Это означает, что, когда речь заходит о конечном свупе, тормозами пользоваться нельзя. Большинство «свуперов» знают об этом. Самое интересное, что если вы выберете подъемную силу как единственную, способную вывести вас на горизонталь, вы потеряете в расстоянии над землей. Помните, что самый безопасный «свуп» – это всегда выравнивание без ввода. Но сейчас речь не об этом. Мы говорим о максимальной дистанции над землей. Давайте рассмотрим подробнее, почему возникает такой парадокс.

Когда купол размещен на Baber-pole, а затем ему дают возможность перейти на горизонтальный полет, весь процесс займет довольно много времени. Сопротивление постепенно сводится на нет. Чем дольше вы позволите куполу лететь под плоским углом к земле, тем короче будет наземный «свуп». Если бы горизонтальную дистанцию измеряли на высоте 30 м. над землей, самый длинный «свуп» все равно получится без ввода. Однако это не та игра, в которую мы играем. Мы пытаемся выровняться около верхней части wind jjblades и пролететь как можно дальше. Для этого вы должны найти баланс между сопротивлением и подъемной силой, чтобы попасть на наземный «свуп». Применение задних свободных концов – это меньшее из зол, когда дело доходит до «вынужденных» изменений тангажа. Тем не менее, здесь также присутствует сопротивление. Сопротивление возрастает, поскольку пилот увеличивает угол атаки. Чем больше угол атаки, тем быстрее будет уменьшаться воздушная скорость. Это означает, что вы стремитесь к золотой середине/попали в золотую середину. Вы должны изменить направление действия энергии, но не так быстро и агрессивно, как при увеличении угла.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.