Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

БИЛЕТ N 4



1. Область видимости переменных в функциях. Статические переменные в функции. Функции типа inline

Область видимости переменной - это среда, в которой она определена. В большинстве случаев все переменные имеют единую область видимости. Эта единая область видимости охватывает также включаемые (include) и требуемые (require) файлы. Переменные в функциях имеют локальную область видимости. Это означает, что если даже локальная и внешняя переменные имеют одинаковые имена, то изменение локальной переменной никак не повлияет на внешнюю переменную. Локальную переменную можно сделать глобальной

Локальная переменная теряет свое значение после завершения программы. С++ позволяет определить локальную переменную, сохраняющую своё значение между вызовами функции, простым применением ключевого слова static слева от описания типа. Статическая переменная обычно инициализируется. Инициализация выполняется один раз при первом вызове функции.
Статической переменной это вариант глобальной переменной, поскольку в памяти компьютера эти переменные располагаются рядом, но доступна эта переменная только из той функции, в которой она объявлена, поскольку является глобальной переменной данной функции.
Когда выполнение функции завершается, значение статической переменой сохраняется. Можно использовать одно имя для статических переменных в разных функциях.

При программировании с использованием классов очень часто используется много маленьких функций. Это может страшно понизить эффективность. Чтобы справиться с этой проблемой, был разработан аппарат inline-функций (встраиваемые функции). Компилятор преобразует вызов функции в ее код. Функция, определенная в описании класса, считается inline. Кроме того, функцию можно определить с ключевым словом inline вне протокола класса.

 

2. Даны действительные числа а, в, с. Утроить эти числа, если а >= в >= с и удвоить их, если это не так.

#include <iostream.h>

main()

{

int a1,b1,c1,a,b,c;

cout<<"vvedemo a,b,c"<<"\n";

cin>>a;

cin>>b;

cin>>c;

if(b<=a && b>=c)

{ a1=a*a*a;

b1=b*b*b;

c1=c*c*c;

cout<<a1<<b1<<c1<<"\n";

}

else

{a1=a*a;

b1=b*b;

c1=c*c;

cout<<"a1"<<a1<<"b1"<<b1<<"c1"<<c1<<"\n";

}

return 0;

}

 

3. Написать программу которая при вводе символа с клавиатуры определяет ввели мы цифру или букву.

main()

{

char c ;

cout << "Input symbol : " ;

cin >> c;

if (c >= 'A' && c <= 'Z')

cout << "You input a big leter \n" ;

else if (c >= 'a' && c <= 'z')

cout << "You input a litle leter \n";

else

cout << "You input a number \n";

else

cout << "You input spashial symbol ";

return 0;

}

 

4. Напишите программу, которая выводит на экран следующее изображение При написании используйте оператор for и функции printf("\ "), printf("*") и printf("\\n"). Изображение должно параметрически масштабироваться

 

* *

** **

*** ***

*********

*** ***

** **

* *

# include <iostream.h>

# include <conio.h>

# include <iomanip.h>

int main()

{

clrscr();

int raz,n;

cin>>raz ;

int ch=raz;

for(n=1,raz;n<=ch,raz>=0;n++,raz=raz-2)

{for(int i=0;i<n;i++)

cout<<"*" ;

for (int j=raz;j>0;j--)

cout<<" " ;

for(i=0;i<n;i++)

cout<<"*";

cout<<"\n";}

cin.get();

cin.get();

return 0;

}




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.