Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ТЕСТ №1





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

“Введение в "Менеджмент”

1. Происхождение термина «менеджмент»:

а) немецкое;

б) латинское;

в) английское;

г) американское;

2. Понятие «менеджмент» обозначает:

а) отношения между руководителем и подчиненным;

б) процесс управления;

в) этап управления;

г) группу людей, осуществляющих управление;

д) результат управления;

е) все указанное в п.п. а), в), б), г);

ж) все указанное в п.п. б), в), г), д);

з) все указанное в п.п. б) и г);

 

3. Менеджер – это:

а) руководитель;

б) профессиональный управляющий;

в) руководитель высшего уровня управления;

г) руководитель в коммерческой организации;

д) все ответы верны;

е) верный ответ не приведен;

4. Структура менеджмента не включает:

а) управление персоналом;

б) маркетинг;

в) управление производством;

г) верный ответ не приведен.

5. Классификация внешних факторов управления организацией предполагает выделение:

а) объективных и субъективных факторов;

б) общих и частных факторов;

в) факторов фона, факторов косвенного воздействия, факторов прямого воздействия;

г) экономических, политических и рыночных факторов

г) факторов, указанных в п.п. а) и б);

д) всех указанных факторов.

6. Основными элементами системы управления в организации являются:

а) субъект, объект управления, внешняя среда;

б) руководитель, трудовой коллектив, отдельные исполнители;

в) субъект, объект управления, силы и средствауправления, каналы связи.

г) субъект управления, объект управления, аппарат управления;

д) все элементы, указанные в п.п. а) – г);

е) все элементы, указанные в п.п. а) и б).

7. Принцип менеджмента – это:

а) внешнее проявление управляющего воздействия;

б) средство управления;

в) руководящая идея, правило поведения, нравственная основа управления;

г) совокупность однородных способов и приемов оказания управляющего воздействия на объект управления для достижения поставленной цели и вытекающих из нее задач;

д) предмет управления;

е) объект управления;

ж) все указанное в п.п.

8. Какую(ие) исходную(ые) функцию(ии) управления выделил А. Файолем?

а) планирование;

б) организовывание;

в) распоряжение;

г) координирование;

д) контроль;

е) все выше указанные.

 

9. Основателем научной школы является?

а) А. Файоль;

б) Ф. Тейлор;

в) А. Богданов;

г) Е. Розмирович.

 

10. Основателем классической (административной) школы является?

а) А. Файоль;

б) Ф. Тейлор;

в) А. Богданов;

г) Е. Розмирович.

 

11. Основное положение эмпирической школы?

а) используя наблюдения, замеры и анализ можно совершенствовать многие операции;

б) управление рассматривается как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций;

в) отдает большое внимание проблемам мотивации и поведению людей;

г) основано на распределении конкретного опыта управления предприятием, наиболее важным является анализ непосредственного опыта.

12. Основное положение классической (административной) школы?

а) используя наблюдения, замеры и анализ можно совершенствовать многие операции;

б) управление рассматривается как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций;

в) отдает большое внимание проблемам мотивации и поведению людей;

г) основано на распределении конкретного опыта управления предприятием, наиболее важным является анализ непосредственного опыта.

13. Основное положение научной школы?

а) используя наблюдения, замеры и анализ можно совершенствовать многие операции;

б) управление рассматривается как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций;

в) отдает большое внимание проблемам мотивации и поведению людей;

г) основано на распределении конкретного опыта управления предприятием, наиболее важным является анализ непосредственного опыта.

14. Заслуга научной школы управления состоит в…

а) утверждении менеджмента в качестве науки;

б) определении принципов научного управления;

в) определении функций управления;

г) утверждении социальных методов управления;

 

 

15. Отличия теорий управления А. Файоля и Ф.У. Тейлора состоят в…

а) отличий нет;

б) принципах управления;

в) профессиональных качествах руководителя;

г) уровне рассмотрения организации;

16. Виды разделения труда профессиональных уп­равляющих:

а) функциональное;

б) структурное;

в) технологическое;

г) про­фессионально-квалификационное;

д) все выше указанные.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.