Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Определите основную идею текста.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
    Privatization occurred as an attempt to overcome great problems inherit in state-owned companies.
      The Thatcher government of Great Britain was the leader in privatization.
      State-owned companies have great problems with selling goods to the consumers.
      Privatization is a transfer of enterprises and services from state control to private ownership.

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить задание, следует знать алгоритм обработки текстовой информации и, прочитав текст, выделить главные компоненты содержания текста, то есть определить основную идею текстовой информации.
В тексте речь идет о том, что приватизация, то есть передача государственной собственности в частное владение, происходила в 70-90 годы («Privatization is the process by which the production of goods or services is removed from the government sector of the economy. This has been done in a variety of ways… The leader in this innovative strategy was the Thatcher government of Great Britain from 1979 to 1990» – фрагмент 1). Причиной приватизации послужили проблемы, с которыми сталкивались государственные предприятия («Governments all over the world were confronted in the seventies by the problems inherent in state ownership» – фрагмент 3).
Таким образом, правильный вариант ответа – «Privatization occurred as an attempt to overcome great problems inherit in state-owned companies»(«Приватизация была попыткой преодолеть серьезные проблемы, присущие государственным компаниям»).

 


ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Артикли

 

Let’s buy Peter ________ for his birthday. His watch is always slow.

    a good watch
      the good watch
      an good watch
      good watch

 


ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Местоимения

 

 

Bob’s been away on business for two weeks. You can’t have seen __________ in the Institute today.

    him
      his
      he
      himself

 


ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Словообразование

 

 

My brother works with _________ people. He loves his job.

    disabled
      disable
      disability
      disablement

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать способы словообразования и определять значения вариантов ответов:
disabled – нетрудоспособный, искалеченный, инвалид;
disable – делать неспособным, непригодным; калечить;
disability – неспособность, нетрудоспособность;
disablement – выведение из строя, лишение трудоспособности.
Согласно контексту, только вариант ответа disabled является правильным: «Мой брат работает с нетрудоспособными людьми. Он любит свою работу».

 


ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Предлоги

 

He’s never late, and he’s never early; he always arrives right ________ time!

    on
      in
      at
      by

 


ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Неличные формы глагола

 

 

He left the room without _________ for a reply.

    waiting
      being waited
      waited
      to be waiting

 


ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Глагол и его формы

 

I wanted to say goodbye to Jerry, but he …

    had already left
      was already left
      already left
      had already been leaving

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать видовременные и залоговые формы глагола-сказуемого:
had already left – Past Perfect, Active;
was already left – Past Simple, Passive;
already left – Past Simple, Active;
had already been leaving – Past Perfect Continuous, Active.
В данном предложении глагол leaveследует употребить во времени Past Perfect (прошедшем совершенном). Это время употребляется для выражения действия, совершившегося ранее другого действия, имевшего место в прошлом. Более позднее действие выражается формой Past Simple (прошедшее простое время).
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа had already leftявляется правильным: «Я хотел попрощаться с Джерри, но он уже ушел».

 


ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Существительное

 

 

Most school _________ have much in common.

    curriculums
      curriculumes
      curriculum
      curriculas

 


ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Степени сравнения прилагательных и наречий

 

My new job is ______ than the old one. I work fewer hours and earn more.

    far better
      the best
      bad
      worse

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать степени сравнения прилагательных и наречий и перевести варианты ответов:
far better – гораздо лучше;
the best – самый лучший;
bad – плохой;
worse – хуже.
Согласно контексту, только вариант ответа far better является правильным, поскольку перед союзом than используется сравнительная степень прилагательного good (better). Кроме того, в данном случае сравнительная степень усилена употреблением перед нею far со значением гораздо, значительнее. Вариант ответа worse является неправильным согласно контексту.
«Моя новая работа гораздо лучше прежней (старой). Я работаю меньше часов, а зарабатываю больше».

 


ЗАДАНИЕ N 13
Тема: Модальные глаголы

 

 

You _________ talk to people like that! It’s rude!

    shouldn’t
      couldn’t
      needn’t
      wouldn’t

 


ЗАДАНИЕ N 14
Тема: Союзы

 

 

The MP asked ________ the prime minister was aware of the growing social problem.

    if
      that
      since
      what

 


ЗАДАНИЕ N 15
Тема: Страдательный залог

 

 

John doesn’t have his car today because it …

    is being repaired
      is repaired
      is repairing
      has been repaired

 


ЗАДАНИЕ N 16
Тема: Фразовые глаголы

 

You can _________ in a dictionary if you don’t know what it means.

    look up
      look out
      look for
      look through

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать фразовые глаголы, уметь использовать их в заданном контексте и перевести варианты ответов:
look up – смотреть что-либо в справочнике, смотреть вверх, повышаться (в цене);
look out – выглядывать, иметь вид, быть настороже;
look for – искать, надеяться;
look through – смотреть, просматривать, видеть насквозь.
Согласно контексту, только вариант ответа look up является правильным: «Вы можете посмотреть в словаре, если не знаете, что это значит».

 


ЗАДАНИЕ N 17
Тема: Учебно-социальная сфера

 

 

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Student: «I’m sorry may I come in?»
Teacher: «_______________».

    Yes, take your seat.
      Yes, sit down.
      Do come in!
      Late as usual!

 


ЗАДАНИЕ N 18
Тема: Социально-деловая сфера

 

 

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Clerk: «I’ll be with you in a minute. Yes, sir. What can I do for you?»
Customer: «_______________».

    Could I hire a car?
      I want a car.
      A car.
      Do you have cars here?

 

Решение:
Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях социально-деловой сферы общения.
Социально-деловая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в деятельности коммуникаторов в обществе, например в магазинах, местах общественного питания и так далее, и предполагает использование формально-делового стиля общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу уважительно, но лишено излишних эмоций. Деловое общение всегда направлено на достижение какой-то предметной договоренности.
Так, в диалоге между служащим и клиентом правильным вариантом ответа является:
Clerk: «I’ll be with you in a minute. Yes, sir. What can I do for you»? («Одну минуту. Да, сэр. Чем могу быть полезен?»).
Customer: «Could I hire a car?» («Могу я взять напрокат машину?»).
Остальные реплики звучат либо фамильярно и недостаточно вежливо, либо являются неадекватными данной ситуации общения.

 


ЗАДАНИЕ N 19
Тема: Профессионально-деловая сфера

 

 

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Secretary: « Hello. Can I speak to Kate Crawford, please?»
Employee: «_______________».

    This is Kate Crawford speaking.
      Who’s that?
      No.
      I can’t say for sure.

 


ЗАДАНИЕ N 20
Тема: Бытовая сфера

 

 

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
A.: «Hi, how are you doing?»
B.: «_____________».

    That’s OK.
      Yes, I’m.
      With great difficulty.
      All right, I guess.

 


ЗАДАНИЕ N 21
Тема: Великобритания

 

The collective decision-making body of Her Majesty's Government in the United Kingdom, composed of the Prime Minister and some 22 Cabinet Ministers is called …

    the Cabinet
      the Shadow Cabinet
      The British Parliament
      Ministry of Justice of the UK

 

Решение:
Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о государственном строе Великобритании и изучить варианты ответов:
the Cabinet – Кабинет;
the Shadow Cabinet – Теневой Кабинет;
the British Parliament – Британский Парламент;
Ministry of Justice of the UK – Министерство юстиции Соединенного Королевства.
В политической структуре Великобритании Кабинет составляется правительственными официальными лицами, выбранными Премьер-министром, из них большинство министры правительства, в основном главы департаментов в должности «государственного секретаря». В британской системе правительства Кабинет является органом принятия ключевых решений исполнительной власти.
Таким образом, правильный вариант ответа the Cabinet: «Коллективным органом принятия решений правительства Ее Величества в Соединенном Королевстве, состоящим из Премьер-министра и 22 министров Кабинета, является Кабинет».

 


ЗАДАНИЕ N 22
Тема: Канада

 

Canada's official colours are ________ and red.

    white
      blue
      gold
      green

 


ЗАДАНИЕ N 23
Тема: США

 

 

The building where the US Congress meets is called the …

    Capitol
      White House
      Monument
      Mall

 


ЗАДАНИЕ N 24
Тема: Выдающиеся личности англо-говорящих стран

 

The most prolific of all inventors in history, who patented 1,093 different inventions in the USA including the incandescent electric lamp, the motion-picture projector and the phonograph is …

    Thomas Alva Edison
      James Prescott Joule
      Charles Robert Darwin
      Michael Faraday

 

Решение:
Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь знания о наиболее известных ученых англоязычных стран.
Томас Алва Эдисон (1847–1931) – всемирно известный американский изобретатель и предприниматель. Эдисон получил 1093 патента в США и около 3 тысяч в других странах мира. Он усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал один из первых коммерчески успешных вариантов электрической лампы накаливания, построил первые электровозы, положил начало электронике, изобрел фонограф.
Таким образом, правильный вариант ответа Thomas Alva Edison: «Самый плодовитый из всех изобретателей, известных в истории, запатентовавший 1 093 различных изобретения в США, включая электрическую лампу накаливания, кинопроектор и фонограф, – Томас Алва Эдисон».

 


ЗАДАНИЕ N 25
Тема: Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, контракта, служебной записки

 

Определите, к какому виду делового документа относится представленный ниже отрывок.

    Resume
      Advertising letter
      Memo
      Inquiry Letter

 


ЗАДАНИЕ N 26
Тема: Оформление конверта

 

Перед Вами конверт.
Соотнесите информацию под определенным номером на конверте с тем, что она обозначает.

    the sender
    the house number in the return address
    the country the letter comes from
    the addressee
    the addressee’s house number
    the ZIP Code in the mailing address

 


ЗАДАНИЕ N 27
Тема: Оформление делового письма

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.