Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Compressor Blade Design Конструкция лопатки компрессора





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Turbine-Generator Турбогенератор

Gas Turbine Systems Системы газовой турбины

Gas Turbine Газовая турбина

Газовая турбина MS9001(FA) имеет одновальный скреплённый болтами ротор с генератором, соединяемым с газовой турбиной на компрессорном или "холодном" конце. Такая конфигурация облегчает регулирование соосности и обеспечивает осевой выхлоп, оптимальный для применений с комбинированным циклом или регенерацией отходящего тепла.

Major components of the MS9001(FA) are described below.

Основные узлы турбины MS9001(FA) описываются ниже.

Compressor Section Секция компрессора

Осевой компрессор имеет 18 ступеней с модулирующим входным направляющим аппаратом. Отбираемый между ступенями воздух используется для охлаждения и уплотнения сопел турбины, междисковых пространств и подшипников, а также для противопомпажного регулирования на стадии запуска.

Compressor Rotor Ротор компрессора

Ротор компрессора состоит из переднего короткого вала с лопатками нулевой ступени ротора, узлов колёс с лопатками ступеней 1 – 16 и заднего короткого вала с лопатками 17 ступени ротора. Лопатки ротора вставляются в полученные протяжкой пазы, расположенные по периферии каждого колеса и на колёсной части короткого вала. Узел ротора стягивается осевыми болтами, расположенными на болтовой окружности. Положение колеса в радиальном направлении определяется шпунтовым соединением вблизи центра диска. Передача крутящего момента выполняется трением между поверхностями болтового фланца.

Выборочное позиционирование колёс выполняется во время сборки для уменьшения коррекции балансировки ротора. Ротор компрессора динамически балансируется после сборки и ещё раз – после соединения роторов компрессора и турбины, перед установкой в статор.

Compressor Blade Design Конструкция лопатки компрессора

Лопатки ротора компрессора имеют аэродинамический профиль, предназначенный для эффективного сжимания воздуха при высоких скоростях концов лопаток. Лопатки компрессора выполнены из коррозионностойкого материала, что устраняет необходимость в нанесении покрытия. Эти кованые лопатки набираются на колёса при помощи соединений типа "ласточкин хвост". Хвостовик проходит прецизионную механическую обработку, чтобы каждая лопатка занимала нужное положение на колесе.

Лопатки статора имеют квадратные хвостовики для монтажа в пазы корпуса. Осевые хвостовики типа "ласточкин хвост" лопаток ступеней от 0-й до 4-й вставляются в сегменты лопаточного венца. Сегменты лопаточного венца вставляются в кольцевые канавки в корпусе и закрепляются замковыми кольцами. Ступени с 5-й по 16-ю монтируются на индивидуальные прямоугольные основания, которые вставляются непосредственно в кольцевые канавки в корпусе. Ступень 17 и выходные направляющие лопатки представляют собой литые сегменты.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.