Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Уроки доверия





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Кто тот, кому доверяют? Это человек, безгранично доверяющий своему исконному Я. Именно такой способен на небанальный поступок, вызывающий восхищение. И даже самый заурядный его шаг неодолимо влечет нас своей самостоятельностью и непосредственностью. В чем сила такого человека? В безусловной вере в свое изначальное совершенство, дарованное каждому Природой. Верующий в собственное совершенство человек не воздвигает препятствий жизненной силе, проходящей через его разум, душу и тело, не боится показать себя настоящего и при этом верит: окружающие поймут и примут его откровения, ибо каждое живое существо отмечено знаком: «Достоин быть».

Каждый человек преисполнен изначальным совершенством. Открыть его в себе, довериться зову своего сердца, собственному чувству, исходной мысли, высказать родившееся в глубине души! Как. просто, как доступно это все ребенку и как мучительно сложно взрослому!.. Дети не способны подавить в себе живое чувство, поэтому что их дух гармоничен. Им не нужно согласовывать себя с природой - все само согласуется с ними. Но жизнь наделила привлекательностью и очарованием любой возраст. И в юности, и в зрелости, и в старости человек может, избежав пристрастий, с доверием отнестись к своему самостоятельному суждению и силе духа.

На пути к доверию мы освободимся от негативных эмоций - страха, стыда, вины и обиды, которые мешают открыто выражать свои чувства, мысли, быть самим собой и встречать при этом признание, понимание и поддержку окружающих. Мы научимся радоваться самим себе и гордиться собой по-настоящему. Мы узнаем, что доверие самому себе - это приятное ощущение внутренней защищенности и неуязвимости - возникает лишь тогда, когда я сам могу сказать себе: «Достоин быть!»

Мы научимся доверять своему существу и сможем сказать: «Хорошо, что я есть, живу и могу чувствовать!» Мы отдадим должное своим умственным потенциалам и оценим по достоинству свою способность действовать самостоятельно. И когда мы действительно почувствуем, что доверие начинает жить и укрепляться в нашей душе, мы будем учиться доверять другим. Восстановление доверия другому человеку позволит тому, кто рядом с нами, открыто выражать свои чувства, мысли, действовать сообразно своей истинной сущности и чувствовать при этом защищенность и признание.

Сегодня мы можем, если захотим, ликвидировать пробелы своего воспитания, научиться взаимодействовать с людьми, не опасаясь осуждения или насмешек. Уроки доверия помогут освоить важные умения: выражать свои чувства, высказывать свои соображения, действовать «без страха и упрека».

Последствия недоверия:

- доверяя себе, но не доверяя другим, человек «отключает» механизм идентификации, отчуждается от других людей, лишая себя поддержки и «зеркала», которое помогает усвоить и осознать новые аспекты социального опыта;

- доверяя другим, но не доверяя себе, человек «проглатывает» образцы поведения и стремится жить «по ним», «отключая» таким образом механизм обособления и лишая себя возможности использовать потенциалы своей собственной личности;

- не доверяя ни себе, ни людям, человек блокирует процесс саморазвития, ограничивая функционирование как идентификации, так и обособления.

Недоверие в любом варианте блокирует возможность быть признанным, любимым. В результате человек либо намеренно, либо неосознанно избегает открытого контакта с людьми, потому и склонен к «масочным» моделям общения. Эти неконструктивные способы поведения являются свидетельством «отчуждения от самого себя и/или от окружающей среды» и отражают крайние формы механизма идентификации-обособления. Такая неконструктивная активность препятствует личностному развитию и ведет к волнению, депрессии, незаконченным делам, манипуляциям.

Восстанавливая доверие, читатель постепенно будет усваивать установку: «Доверяй себе и цени свои усилия», чрезвычайно полезную для саморазвития и самореализации.

Уроки доверия научат конструктивно использовать поддержку окружающих людей. Когда человек пробует что-то новое, он «отрывается», «обособляется» от прошлых, привычных форм общения, поэтому каждый новый шаг может вызывать усиление беспокойства, так как новое всегда рискованно. Поэтому важно не только осознавать этот момент, но и научиться в случае необходимости просить помощи.

Я не скажу, что научиться доверию - пара пустяков, отнюдь. Но это возможно. С чего же начать? С возрождения доверия самому себе.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.