Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Уровень конкурентной борьбы





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для большинства отраслей, это определяющий фактор, влияющий на уровень конкуренции в отрасли. Иногда игроки конкурируют агрессивно, иногда происходит неценовая конкуренция в инновациях, маркетинге, бизнес-моделях и т. д.

ü количество конкурентов

ü уровень роста рынка

ü критерии насыщения рынка

ü барьеры входа в отрасль

ü барьеры выхода из отрасли

ü отличительные черты конкурентов

ü уровень затрат конкурентов на рекламу

ü амбиции первых лиц и акционеров конкурентов

Применимость анализа пяти сил по Портеру требует условий:

§ покупатели, конкуренты и поставщики не связаны, не взаимодействуют и не сговариваются;

§ цена определяется структурными преимуществами (создавая входной барьер);

§ нестабильность на рынке достаточно низка и позволяет участникам рынка планировать и осуществлять реакцию на действия конкурентов.

Пример [3], использования модели 5 сил портера: пример анализа индустрии розничных продаж одежды «высокой моды».

1. Угроза появления новых игроков.

Факторы, увеличивающие прибыль:

ü экономия на масштабах в области рекламы, дизайна и дистрибьюции;

ü некоторая приверженность бренду и лояльность, однако дизайн и стиль могут быть легко скопированы, что угрожает уменьшением потенциальной прибыли от премиальных цен.

ü праймовые (лучшее) месторасположения магазинов ограничены и могут играть важную роль в привлечении покупателей;

ü покупательская сила.

Факторы ограничивающие прибыль:

ü небольшой необходимый начальный капитал с которым можно открыть один магазин или торговую точку;

ü отсутствие государственных барьеров для вхождения на рынок иностранных игроков;

2. Власть клиентов в процессе торговли

Факторы, увеличивающие прибыль:

ü множество независимых клиентов;

ü одежда является необходимостью.

Факторы ограничивающие прибыль:

ü мода не является необходимостью;

ü много похожих продуктов и отсутствие затрат при смене поставщика/продавца одежды;

3. Власть поставщиков в процессе торговли

Факторы, увеличивающие прибыль:

ü Много независимых поставщиков.

Факторы, ограничивающие прибыль:

ü смена поставщика может повлечь дополнительные расходы, т.к. бизнес требует своевременной поставки сезонных товаров (купальники зимой не столь актуальны как летом и чем более актуальна для бизнеса мода, тем важнее своевременность поставок).

4. Угроза появления товаров-заменителей.

Факторы, ограничивающие прибыль:

ü продажи по каталогам.

5. Конкурентная борьба за позицию на рынке.

Факторы ограничивающие прибыль:

ü много игроков;

ü медленный рост рынка;

ü отсутствие затрат при смене продавцов одежды клиентами;

ü высокие постоянные затраты на праймовые месторасположения магазинов.

ü высокие выходные барьеры в условиях стагнирующего рынка недвижимости для большинства продавцов одежды «высокой моды», имеющих долгосрочную аренду.

Выводы об уровне конкуренции в индустрии.
Денежный поток сверх прибыли вероятнее всего быстро падает.
Множество конкурентов, которые могут быстро скопировать стили, ассоциируются с любым брендом. Доходность индустрии средняя. Она колеблется вместе с экономическими циклами и отражает изменения власти клиентов в процессе торговли и действия конкурентов, пытающихся покрыть высокие постоянные затраты во время спада экономики.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.