Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

П.3.3. Решение игры симплекс-методом



Задача 3.3.1. Завод планирует выпуск двух видов телевизоров А1 и А2, прибыль от продажи которых зависит от возможных состояний спроса S1, S2, S3. Матрицы выигрышей (прибыли) завода в зависимости от вида телевизора Аi и спроса Sj даны ниже по вариантам.

Вариант 1:

  S1 S2 S3
A1
A2

Вариант 2:

  S1 S2 S3
А1
A2

Вариант 3:

  S1 S2 S3
A1
A2

Вариант 4:

  S1 S2 S3
A1
A2

1. Решите игру графически.

2. Решите игру симплекс-методом.

П.3.4. Игры с природой

Задача 3.4.1. АО «Злаки» имеет 3 стратегии закупки крупной партии зерна: на внутреннем рынке России ( А1), в Казахстане (А2), в Канаде (А3). Эксперты фирмы определили, что возможны 4 складывающиеся на рынке зерна рыночные конъюнктуры. В1, В2, В3 и В4, отвечающие сочетаниям факторов: курсов валют, курса рубля, урожаев зерновых, индексов деловой активности крупнейших мировых бирж и т.д.

Возможная прибыль АО при той или иной конъюнктуре приведена в таблицах.

Вариант 1:

  В1 В2 В3 В4
А1
А2
А3

 

Вариант 2:

  В1 В2 В3 В4
А1
А2
А3

Вариант 3:

  В1 В2 В3 В4
А1
А2
А3

Вариант 4:

  В1 В2 В3 В4
А1
А2
А3

Определите оптимальную стратегию закупки зерна.

1) по критерию Вальда,

2) по критерию Сэвиджа,

3) По критерию Гурвица с показателем пессимизма

 

4) по критерию максимального среднего выигрыша, если экспертные оценки вероятностей конъюнктуры рынка составляют р1, р2, р3, р4

 

№ варианта р1 р2 р3 р4
0,1 0,2 0,4 0,3
1/8 1/4 3/8 1/4

Литература:

[4, 5, 8, 11]

 

Учебно-методическая литература [ 3.4]

 

РАЗДЕЛ 6. МАРКОВСКИЕ ЦЕПИ В ЭКОНОМИКЕ




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.