Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Уровень компьютерной зависимости у обследованных подростков.



В таблице 1 представлены результаты оценки выраженности компьютерной зависимости у подростков.

Таблица 1. Уровни компьютерной зависимости у обследованных подростков.

Уровни Абсолютное число Проценты
Склонны к зависимости 19%
Независимые 78%
Вообще не играют в компьютерные игры 3%
Итого 100%

По уровню зависимости все подростки были разделены на две группы: первая группа с признаками зависимости, вторая группа без признаков зависимости от компьютерных игр.

У подростков первой группы величина показателя компьютерной зависимости составила, в среднем, 14,55±0,72 баллов, что говорит о повышенном уровне этого показателя.

У подростков второй группы величина показателя компьютерной зависимости составила, в среднем, 8,98±0,48 баллов, что говорит о нормальном уровне этого показателя.

Сопоставляя показатели компьютерной зависимости у подростков обеих групп, выявлено достоверное отличие между группами, p<0,05.

При оценке периодичности нахождения за компьютерными играми, было выявлено, что у подростков первой группы этот показатель составил 2,45±0,2 баллов, что говорит о том, что за играми они проводят либо день через день либо каждый день; у подростков второй группы этот показатель составил 1,12±0,09 баллов, что говорит о том, что за играми подростки проводят время только когда нечем заняться.

Сопоставляя эти показатели выявлено достоверное отличие между группами, p<0,05.

При оценке времени нахождения за компьютерными играми, было выявлено, что у подростков первой группы этот показатель составил 2,45±0,1 баллов, что говорит о том, что за играми они проводят либо 1-2 часа либо более трёх часов; у подростков второй группы этот показатель составил 1,38±0,09 баллов, что говорит о том, что за играми подростки проводят максимум один час.

Сопоставляя эти показатели выявлено достоверное отличие между группами, p<0,05.

При оценке степени тяжести отхождения от игры за компьютером, было выявлено, что у подростков первой группы этот показатель составил 1,36±0,1 баллов, что говорит о том, что обследуемой группе легко оторваться от игры; у подростков второй группы этот показатель составил 1,06±0,06 баллов, что говорит о том, что подросткам этой группы достаточно легко оторваться от игры.

Сопоставляя эти показатели выявлено достоверное отличие между группами, p<0,05.

При оценке затраты свободного времени на игры за компьютером, было выявлено, что у подростков первой группы этот показатель составил 1,9±0,1 баллов, что говорит о том, что подростки тратят своё свободное время на игры время от времени; у подростков второй группы этот показатель составил 1,26±0,06 баллов, что говорит о том, что обследуемые тратят время на компьютерные игры достаточно редко.

Сопоставляя эти показатели выявлено достоверное отличие между группами, p<0,05.

При оценке пропускаемых мероприятий ради игры за компьютером, было выявлено, что у подростков первой группы этот показатель составил 1,09±0,1 баллов, что говорит о том, что подростки не пропускают мероприятия ради компьютерных игр; у подростков второй группы этот показатель составил 1,04±0,06 баллов, что говорит о том, что подростки второй группы также не пропускают мероприятия ради компьютерных игр.

Сопоставляя эти показатели не выявлено достоверного отличия между группами, p>0,05.

При оценке частоты мыслей об играх за компьютером, было выявлено, что у подростков первой группы этот показатель составил 1,63±0,1 баллов, что говорит о том, что подростки думают в реальной жизни об компьютерных играх время от времени; у подростков второй группы этот показатель составил 0,95±0,03 баллов, что говорит о том, что обследуемые не думают о компьютерных играх в реальной жизни.

Сопоставляя эти показатели не выявлено достоверное отличие между группами, p<0,05.

При оценке роли компьютерных игр в жизни, было выявлено, что у подростков первой группы этот показатель составил 1,54±0,2 баллов, что говорит о том, что компьютерные игры играют достаточно важную роль в жизни подростков; у подростков второй группы этот показатель составил 1,0±0,06 баллов, что говорит о том, что для них компьютерные игры абсолютно не важны.

Сопоставляя эти показатели выявлено достоверное отличие между группами, p<0,05.

При оценке частоты игр после прихода домой, было выявлено, что у подростков первой группы этот показатель составил 2,09±0,1 баллов, что говорит о том, что подростки играют компьютерные игры сразу после прихода домой только время от времени; у подростков второй группы этот показатель составил 0,93±0,06 баллов, что говорит о том, что обследуемые не никогда не играют сразу после прихода домой в компьютерные игры.

Сопоставляя эти показатели выявлено достоверное отличие между группами, p<0,05.

Таким образом, мы выяснили, что подростки с признаками зависимости находятся за компьютером почти или каждый день, проводят за играми от часа до двух и более трёх часов, им тяжелее оторваться от игры, чем подросткам без признаков зависимости, обследуемые с зависимостью периодически тратят своё свободное время на игры за компьютером, игры значат для них достаточно важную роль в жизни, время от времени они играют в компьютерные игры сразу после прихода домой. Так же следует заметить, что подростки с признаками компьютерной зависимости и без неё одинаково ответственно относятся к мероприятиям, не пропуская их ради компьютерных игр.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.