Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тест на уровень личной самооценки



Отвечая на вопросы, указывайте, насколько часты для вас перечисленные ниже состояния по такой шкале:

Очень часто – 1; часто – 2; иногда – 3; редко – 4; 5 – никогда.

Утверждение
1. Я часто волнуюсь понапрасну.          
2. Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.          
3. Я боюсь выглядеть глупцом.          
4. Я беспокоюсь за свое будущее.          
5. Внешний вид других куда лучше, чем мой.          
6. Как жаль, что многие не понимают меня.          
7. Чувствую, что не умею как следует разговаривать с людьми.          
8. Люди ждут от меня очень многого.          
9. Чувствую себя скованным.          
10. Мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность.          
11. Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.          
12. Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной.          
13. Я не чувствую себя в безопасности.          
14. Мне не с кем поделиться своими мыслями.          
15. Люди не особенно интересуются моими достижениями.          

Ключ: очень часто — 4 балла; часто — 3 балла; иногда — 2 балла; редко — 1 балл; никогда — 0 баллов.

10 баллов и менее – завышенный уровень.

11-29 баллов – средний, нормативный уровень реалистической оценки своих возможностей.

Более 30 – заниженный уровень.


Приложение Е

Уровень компьютерной зависимости у подростков

(первичные данные)

Результат

 


Приложение Ё

Уровень коммуникабельности у подростков

(первичные данные)

  да иногда нет Результат

 


Приложение Ж

Уровень скрытого стресса у подростков

(первичные данные)

  Результат
  +   + + +   + +
      +         +
        +        
+       + +   +  
    + + +     +  
              +  
+ + + + + +     +
+ + +     +      
+ +     +       +
  +   +   +      
  +   +   +      
+ +   + + +      
+ + + + + +   + +
+ + + + + +   + +
+ + + + + +      
+       + +   +  
      +   +      
    + +   +      
    + +          
+         +      
+ +     +        
        +        
  + + +          
  + + +          
      +   +      
    + +   +      
                 
        + +      
              +  
        + +      
+ +   + + +      
    + + +     +  
  +   + + +      
+     + + +      
        +        
              +  
      +   +      
    + + +     +  
  +   + + +      
  + + +          
              +  
+ +       +     +
+ +       +      
+       +       +
  +       +      
  +   +          
      + + +      
  +              
  +       +   + +
      +         +
        +        
+         +   +  
    + +       +  
  +              
                 
        + +      
        +        
  + + +          
+ +   +   +      
  +     +     + +

 


Приложение З

Показатели смысложизненных ориентаций у подростков

(первичные данные)

  Общий

 


Приложение И

Уровень личной самооценки у подростков

(первичные данные)

  Очень часто Часто Иногда Редко Никогда Результат

 

 


[1]Looking Back... World of Warcraft. CVG (4 января 2005)

[2] Корнеева Е. Компьютерная зависимость: «бермудский треугольник» за углом//Мир семьи. – 2004. - № 13-17с.

[3] Иванов Михаил. Психология компьютерной игры как проблема интегральной психологии личности. Флогистон. Flogiston.ru (1 июля 2000).




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.