Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Практическая работа №1



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Лаб 1: Открытие и сохранение документа. Панели инструментов и команды. Способы выделения, копирования и перемещения текста.

Контрольные вопросы

1. Как открыть и сохранить новый документ Microsoft Word?

2. Что такое Меню, Вкладки меню, Панели инструментов, Панель быстрого доступа, Команды?

3. Что такое всплывающие подсказки?

4. Как настроить панель быстрого доступа, ленты вкладок и команд?

5. Какими способами можно выделить фрагмент текста в Microsoft Word?

6. Опишите приемы копирования и перемещения текста.

Практическое задание

  1. Создайте документ Word в вашей папке, названной вашей фамилией и расположенной по адресу: D:\Work\1М\Иванов. Откройте его;
  2. Добавьте на панель быстрого доступа команды: Просмотр и печать, Создать, Открыть. Настройте панель быстрого доступа так, чтобы она содержала 4 команды: Сохранить, Отменить, Вернуть, Просмотр и печать;
  3. Наберите один из вариантов текста объемом в 1 страницу;
  4. Установите следующие параметры:

a. разметка страницы: ориентация книжная, верхнее и нижнее поля – 1 см, левое – 2 см, правое поле – 1,5 см; отступ красной строки 2 см;

b. интервалы перед абзацем и после него – 0 пт.;

c. шрифт Times New Roman, размер шрифта основного текста 12, заголовка – 14 полужирный, выравнивание заголовка по левому краю;

d. межстрочный интервал - 1; выравнивание текста по ширине;

  1. Выполните выделение, копирование и перемещение фрагментов текста, разными способами;
  2. Сохраните файл в своей папке под именем Лаб 1.

Совет: Работая с документом, используйте меню Вид, чтобы выбрать удобный для вас масштаб отображения данных, например По ширине страницы.

Лаб 2: Проверка правописания. Редактирование и оформление текста. Колонки.

Контрольные вопросы

1. Как выполнить проверку правописания в документе Word?.

2. Как назначить параметры шрифта при наборе текста (начертание, размер, стиль)?

3. Как изменить параметры абзаца (отступы, межстрочный интервал, выравнивание)?

4. Как произвести форматирование текста по колонкам?

5. Как заключить фрагмент текста в рамку и выполнить заливку?

6. Как изменить цвет шрифта, заливки; задать фон странице, абзацу?

.Практическое задание

  1. Откройте файл Лаб 1 и сохраните его в своей папке под именем Лаб 2;
  2. Разбейте текст на 5 абзацев и добавьте между ними по 1 интервалу в одну строку;
  3. Проверьте орфографию в тексте;
  4. Абзац 1 – разбейте на три колонки. Текст выровняйте по левому краю;
  5. Абзац 2 - заключите в рамку и примените заливку (цвет по вкусу);
  6. Абзац 3 –межстрочный интервал 1,5, каждую строчку выполните разным цветом шрифта;
  7. Абзац 4 – каждую строчку выполните разным начертанием, размером шрифта и стилем;
  8. Абзац 5 - к каждому предложению примените разную заливку текста;
  9. Задайте фон странице. Заключите страницу в рамку, назначьте цвет рамке; Сохраните работу.

Советы:

1. Рамки и заливку для абзаца, для страницы или для ячейки таблицы можно выбрать в меню Разметка страницыГраницы страниц, при этом не забудьте в правой части открывшегося окна заполнить поле – применить к… (абзацу, ячейке, тексту).

2. Для оформления границ страницы выбирайте вкладку Страница.

Лаб 3: Параметры страницы, отступы и интервалы. Колонтитулы, нумерация страниц, буквица. Вставка рисунков. Предварительный просмотр и вывод на печать.

Контрольные вопросы

1. Как устанавливаются параметры страницы?

2. Опишите назначение колонтитула.

3. Что такое Буквица? Как производится установка буквицы?

4. Каким образом устанавливается нумерация страниц в тексте?

5. Как изменить положение рисунка в тексте документа?

6. Для чего необходим предварительный просмотр? Как установить печать документа?

 

Практическое задание.

1. Создайте в своей папке новый текстовый документ под именем Лаб 3.

2. Скопируйте в него текст, набранный при выполнении лабораторной работы №1, такое количество раз, чтобы ваш новый документ содержал не менее пяти страниц текста;

3. Установите следующие параметры:

1) разметка страницы: ориентация книжная, верхнее и нижнее поля – 1,5 см, левое – 2,5 см, правое поле – 1 см; отступ красной строки 1,5 см;

2) шрифт Times New Roman, размер шрифта основного текста 14, заголовка – 14 полужирный, выравнивание заголовка по центру;

3) полуторный межстрочный интервал; выравнивание текста по ширине;

4. Добавьте:

1) буквицу первого абзаца (любой вариант);

2) нумерацию страниц снизу по центру;

3) верхний колонтитул, содержащий имя файла и автора (выравнивание по центру, шрифт Times New Roman, размер шрифта 8 курсивом);

5. Расположите рисунок/фото на второй странице документа, справа от текста; примените цветную рамку к рисунку и эффект тени по вкусу;

6. Сохраните файл.

Советы:

1. Буквица оформляется в меню Вставка, используйте художественные варианты стилей шрифтов для буквицы.

2. Расположение рисунка можно выбрать, воспользовавшись вкладкой Работа с рисунками Формат Обтекание текстом. Лучше использовать позиции: по контуру или вокруг рамки.

3. Выход из окна колонтитулов в меню Работа с колонтитулами-Конструктор (крестик справа на ленте команд)

Лаб 4: Создание маркированных, нумерованных, многоуровневых списков.

Контрольные вопросы

1. Для чего используются нумерованные и маркированные списки в тексте?

2. При помощи каких кнопок можно создавать маркированные и нумерованные списки?

3. Какие кнопки, и в какой вкладке меню располагаются команды создания списков?

4. Опишите возможности, предоставляемые пользователю для создания списков?

5. Как создать новый маркер, как изменить маркеры созданного списка?

Практическое задание.

1. Создайте новый текстовый документ и сохраните его в своей папке под именем Списки;

2. На первой странице создайте нумерованный список, а на второй – маркированный в соответствии с примерами 1 и 2;

3. Третью страницу художественно оформите в виде Меню (пример 3), примените рамку к странице, фон; создайте многоуровневый маркированный список, используя стили, цвета шрифтов, маркеры по вкусу.

4. Сохраните документ.

 

Пример 1 Пример 2 Пример 3
Времена года   1) Зима a) Декабрь b) Январь c) Февраль 2) Весна a) Март b) Апрель c) Май 3) Лето a) Июнь b) Июль c) Август 4) Осень a) Сентябрь b) Октябрь c) Ноябрь Расписание консультаций « 10 Февраля § Математика § Химия § Физика   « 11 Февраля § Биология § Литература § Анатомия   « 12 Февраля § Физкультура § Информатика § МХК   Меню на неделю: Ø Понедельник ¾ ЗавтракОмлетЧай ¾ Обед › Борщ украинский › Телятина отбивная › Компот ассорти ¾ Ужин › Зразы с сыром › чай Ø Вторник ¾ Завтрак › и т.д. …… › ……

 

 

Советы:

1. После создания нового документа выполните установки параметров страницы, и лишь затем приступайте к выполнению работы.

2. Для оформления Меню установите равные значения всех полей страницы, чтобы рамка располагалась точно по центру листа.

Korni-88@yandex.ru - Крогодина Алёна Игоревна

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.