Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Маркетинг, основные понятия маркетинга (нужда, желание, товар, сделка, обмен, рынок, цена, покупательский спрос) и их содержание.

2. Маркетинг услуг, характеристика услуги как экономической категории.

3. Сущность, цели и задачи маркетинга.

4. Функции и их содержание, принципы маркетинга.

5. Виды маркетинга и их содержание.

6. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса, задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям.

7. Концепции маркетинга и их эволюция.

8. Особенности маркетинга в сфере услуг.

9. Маркетинговая среда предприятия, понятие общая характеристика.

10. Основные факторы макросреды предприятия сферы услуг.

11. Основные факторы микросреды предприятия сферы услуг.

12. Комплекс маркетинга на предприятиях в сфере услуг.

13. Маркетинговые исследования в сфере услуг, его содержание и сущность, виды маркетинговых исследований.

14. Этапы маркетингового исследования и их характеристика.

15. Система маркетинговой информации, характеристика ее основных элементов.

16. Маркетинговые исследования и выбор источников информации.

17. Методы сбора первичных данных и их характеристика

18. Методы получения и обработки маркетинговой вторичной информации.

19. Понятие «рынок услуг». Классификация и организационные формы рынка услуг.

20. Анализ рынка услуг, методы и характеристика основных элементов рыночного исследования.

21. Исследование конкурентов и потребителей, позиционирование товара и услуг на потребительском рынке.

22. Конъюнктурные и прогнозные исследования рынка услуг.

23. Сегментирование рынка, понятие, виды и критерии сегментации.

24. Особенности сегментации рынка в сфере услуг.

25. Определение понятия «позиционирование» товара на рынке. Основные принципы позиционирования услуги.

26. Характеристика понятия «стратегия маркетинга».

27. Понятие «товарная стратегия» и ее содержание.

28. Услуга в системе маркетинга. Основные виды классификации услуг.

29. Понятие качества товаров и услуг, классификация потребительских свойств товара и услуги.

30. Концепция «жизненного цикла товара/услуги» и содержание маркетинговых усилий на разных этапах ЖЦТ.

31. Ассортиментная политика предприятия.

32. Конкурентоспособность товара/услуги, конкурентное преимущество.

33. Понятие «торговой марки», значение использования торговой марки в маркетинге.

34. Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга.

35. Характеристика основных этапов процесса разработки нового товара/услуги.

36. Теоретические основы ценообразования: понятие цены и ее значение в рыночной экономике, психологические границы цен.

37. Методы ценообразования на услуги.

38. Ценовые стратегии: виды, характеристика и их значение.

39. Методы продажи услуг.

40. Прямые продажи, характеристика и особенности прямых продаж в сфере услуг.

41. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга.

42. Продвижение услуг.

43. Понятие и методы стимулирования сбыта на услуги.

44. Понятие «рекламы» как средства коммуникации в системе продвижения услуги.

45. Виды рекламы и правовые основы рекламной деятельности.

46. Средств распространения рекламы, их характеристика, преимущества и недостатки.

47. Формы и виды рекламных сообщений, принципы их разработки.

48. «Паблик рилейшинс». Содержание, цели, задачи.

49. Планирование маркетинговой деятельности, формирование плана маркетинга.

50. Организационные структуры службы маркетинга и принципы их построения.

51. Контроль в системе маркетинга.

52. Понятие контроллинга в системе маркетинга

53. Международный маркетинг.

54. Особенности внешнеэкономического маркетинга в сфере услуг.

 


[1] Из отчетных данных предприятий по керамическому производству .

[2] Учитывается начало деятельности в сфере промысла

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.